Что-то ближе к 40000км стал тянуть плохо двигатель, плановая замена сеточки (вместе с промывкой бака) и замена бензонасоса не исправили ситуацию. Тест в скате сказал, что плохо работает 3 цилиндр. Колдовство со свечами результат не дало, следовательно или компрессия или форсунка. Свечи чистые, соответственно форсунка.
Здесь главное не наступить на мои грабли, а именно: на 409 мотор подходят форсунки от 406 мотора, но! на 406 мотор ставятся форсунки Бош и Сименс
Но они разные по длине, и именно на 409 мотор ставятся форсунки БОШ (у них другие: форма факела, внутреннее сопротивление и длинна!), чтобы было понятно, вот их размеры и внешний вид: Форсунка БОШ (ставиться штатно на 409 и 406 моторы): Номер: EV-1.3C 0280150711 Производительность: 2,576г/с Число отверстий (влияет на форму факела): 4 Форсунка Сименс (ставиться штатно на 406 мотор), нам она не подходит: Номер: DEKA-1A ZMZ Производительность: 2,59г/с Число отверстий (влияет на форму факела): 2 |
| БОШ | Сименс |
И так, по шагам. Используемый инструмент: 1. Ключи накидные: на 8 (для откручивания рампы) на 10 (крепеж тросика газа, регулятора холостого хода) на 13 (крепление коллектора) 2. Головки на 10, 13. 3. Отвертка плоская (для откручивания хомутов) 4. удлинитель для головок + карданчик (иначе не достать последнюю гайку крепления коллектора). А так же нужны форсунки (которые менять) и прокладка коллектор - ресивер. Не забываем стравить давление с рампы, а именно вытащить предохранитель бензонасоса и запустить двигатель. 1. Открываем капот, и видим много чего интересного Средняя гайка, под подводом воздуха от РХХ откручивается накидным ключом. Далее аккуратно снимается ресивер, стараясь не порвать прокладку.В принципе конечно есть новая, поэтому можно не мелочиться :-). 6. Далее откручиваем два болта с головкой на 8, которые крепят рампу к коллектору. Внимательно! рампа пластиковая, надо быть очень осторожным, т.к. можно сломать. Вынимая рампу надо стараться вытащить таким образом, чтобы форсунки остались в рампе, а не в коллекторе. 7. Далее вынимаем из рампы нужную форсунку, и вставляем вместо нее исправную, оченьь аккуратно. Желательно смазать резиновые кольца маслом, проще вставить. 8. Ставим рампу на место, поочереди вставляя форсунки в коллектор. 9. Ставим на место предохранитель бензонасоса и включаем зажигание 10. смотрим, ни чего не течет, если течет, усаживаем текущую форсунку на место и снова проверяем. Если не течет и собираем все в зад. 11. Собираем все на место (не забываем залить на место слитый тосол). 12. Заводим проверяем как работает, и ничего ли не течет.
Радуемся жизни. Все работы занимают примерно час времени.
Материал подготовил <<Polonus T. Rat (Москва)>>
|