Замена форсунки
Автор: Polonus T. Rat   
26.01.2007 12:47

 Что-то ближе к 40000км стал тянуть плохо двигатель, плановая замена сеточки (вместе с промывкой бака) и замена бензонасоса не исправили ситуацию. Тест в скате сказал, что плохо работает 3 цилиндр. Колдовство со свечами результат не дало, следовательно или компрессия или форсунка. Свечи чистые, соответственно форсунка.

Здесь главное не наступить на мои грабли, а именно:
на 409 мотор подходят форсунки от 406 мотора, но!
на 406 мотор ставятся форсунки Бош и Сименс

 Но они разные по длине, и именно на 409 мотор ставятся форсунки БОШ (у них другие: форма факела, внутреннее сопротивление и длинна!), чтобы было понятно, вот их размеры и внешний вид:
Форсунка БОШ (ставиться штатно на 409 и 406 моторы):
Номер: EV-1.3C 0280150711
Производительность: 2,576г/с
Число отверстий (влияет на форму факела): 4

Форсунка Сименс (ставиться штатно на 406 мотор), нам она не подходит:
Номер: DEKA-1A ZMZ
Производительность: 2,59г/с
Число отверстий (влияет на форму факела): 2 

 
 БОШ
                    Сименс

 И так, по шагам.
Используемый инструмент:
1. Ключи накидные:
на 8 (для откручивания рампы)
на 10 (крепеж тросика газа, регулятора холостого хода)
на 13 (крепление коллектора)
2. Головки на 10, 13.
3. Отвертка плоская (для откручивания хомутов)
4. удлинитель для головок + карданчик (иначе не достать последнюю гайку крепления коллектора).
А так же нужны форсунки (которые менять) и прокладка коллектор - ресивер.
Не забываем стравить давление с рампы, а именно вытащить предохранитель бензонасоса и запустить двигатель.
1. Открываем капот, и видим много чего интересного 

 

 
   
  2. Для того чтобы снять коллек-
тор необходимо :
а. снять все электрические соеди-
нения;
б. снять ДМРВ и подводящие трубки
 3. Далее снимаем, все что нам мешает
снять коллектор:
а. крепление тросика газа
б. шланг на вакуумный усилитель
в. шланг отвода картерных газов
г. РХХ.
   
 4. Окрутить хомуты крепления
трубок обогрева дросселльной
заслонки и слить тосол! Всего со-
льется около 2,5-3 литров, так что
лучше иметь около себя емкость,
чтобы его не потерять.
 5. Далее откручиваем пять гаек
крепления ресивера к приемному
коллектору, причем последние
гайки можно открутить только го-
ловкой с использованием карданчика.

 Средняя гайка, под подводом воздуха от РХХ откручивается накидным ключом. Далее аккуратно снимается ресивер, стараясь не порвать прокладку.В принципе конечно есть новая, поэтому можно не мелочиться :-).

6. Далее откручиваем два болта с головкой на 8, которые крепят рампу к коллектору. Внимательно! рампа пластиковая, надо быть очень осторожным, т.к. можно сломать.
Вынимая рампу надо стараться вытащить таким образом, чтобы форсунки остались в рампе, а не в коллекторе.
7. Далее вынимаем из рампы нужную форсунку, и вставляем вместо нее исправную, оченьь аккуратно. Желательно смазать резиновые кольца маслом, проще вставить.
8. Ставим рампу на место, поочереди вставляя форсунки в коллектор.
9. Ставим на место предохранитель бензонасоса и включаем зажигание
10. смотрим, ни чего не течет, если течет, усаживаем текущую форсунку на место и снова проверяем. Если не течет и собираем все в зад.
11. Собираем все на место (не забываем залить на место слитый тосол).
12. Заводим проверяем как работает, и ничего ли не течет.


Радуемся жизни. Все работы занимают примерно час времени.

Материал подготовил <<Polonus T. Rat (Москва)>>  

Обновлено 07.02.2007 14:55
 
УГНАННЫЕ ПАТРИОТЫ
Rambler's Top100