БК Prestige U12. Установка.
Автор: Серега (Crazy Frog)   
30.10.2006 20:27

Ну что, начнем. Описываю схему подключения как сам подключал. На колодку диагностики заводил только К-линию, так как по моему мнению лишние провода на диагностике не нужны, там все управление идет малыми токами по величине, а не по полярности, так что лишняя емкость и сопротивление не есть гуд.

 Первое действие - отсоединяем клемму с зеленым проводом с позиции 1 и вставляем ее в позицию 6. Это с учетом что газа нет на машине и этот провод мы используем для подключения сигнализации невыключенных габаритов.
Далее пошли по схеме. 2-коричневый провод - К-линия(диагностика). На фото это второй рисунок колодки сверху страницы. На нем К-линия обозначена цифрой 7. В машине данная колодка находится почти под корпусом воздухозаборника печки на подкрылке. Если смотреть на нее со стороны радиатора ( стоя к морде лицом) то нужный контакт второй снизу в правом ряду. Проверить его можно - с другой стороны это самый толстый провод в оплетке. Все остальные провода там тонкие. Самое лучшее найти маленькую "папу" и вставить в разьем. Или обычную "папу" подогнать кусачками по размеру. Оплетка на проводе вроде экранированая, посему лучше ее не резать. Првод от компа прокладывается за прибоной доской к бардачкам справа. Под нижней полкой есть дырка в перегородке двигательного отсека, туда идет толстый пучок проводов. Берется стальная проволока, к ней изолентой крепится провод от компа и просовывается межу жгутом проводов и резинкой в дырку. Стальная проволока идет как кондуктор, дырка очень плотная, просто так туда провод не просунуть. В результате коричневый провод не проходит мимо высоковольтных проводов зажигания, и не будет на нем наводок.

2. Желтый и красный провода заводим на +12 в. Я заводил на провода от замка зажигания. Снимаем верхнюю пластиковую крышку на рулевой колонке. Находим пучок проводов, идущих от замка зажигания. Прямо за границей торпеды на проводах большая колодка. Вытаскиваем ее аккуратно поближе к свету. Смотрим на колодку со стороны проводов, идущих влубь торпеды. На одном из торцов есть два толстых провода один над другим, один - синего цвета, другой - синего с красными (по мойму) прожилками. Точно не помню на каком, но на одном постоянный плюс 12 вольт, на другом только при включении зажигания появляется. Проверить можно либо лампой, либо тестером. Соответственно красный провод заводим на провод с постоянным плюсом. А желтый на провод, где плюс появляется при включении зажигания. Все, питание завели. Если комп при монтаже заранее отключили от колодки проводов, то аккумулятор можно не выключать при условии внимательного монтажа ( не зацепить нигде плюс на массу). Сорри, в книжке же написано - красный на синий, желтый на синий с красными полосами. Вроде так и есть.

 3. Все остальные провода тянем к приборному щитку. Щиток вынимаем и поворачиваем обратной стороной к себе. 

Черный провод - масса, можно подключить в любую точку на массу. Я подключил к щитку на колодке XP 3 ( на схеме красным 3) на клемму 3 или 7. На нее приходит провод черного цвета, от него еще идет петлей еще один черный провод.

4. Оранжевый провод -выходной сигнал ДСА ( датчик скорости). Его подключаем также на колодку XP3 на клемму 6. На нее приходит черно-белый провод.

5. Белый провод - выходной сигнал ДУТ ( датчик уровня топлива). Его подключаем на колодку XP1 ( красным 1) на клемму 11 - розово-белый провод.

6. Зеленый провод - сигнализация невыключенных габаритов. Его подключаем на колодку XP2 на клемму 10 - голубо-черный провод.

 

7.  Датчик температуры окружаещего воздуха - на разъеме контакт №4. Устанавливаться может как в салоне автомобиля (для измерения температуры воздуха в салоне), так и снаружи для измерения соответственно температуры воздуха за бортом. Основные требования к месту установки : отсутствие прямых солнечных лучей, влаги, воздушных потоков от двигателя или от печки.
Рекомендуемая область установки датчика - скрытая полость под передним бампером автомобиля (исключается нагрев окружающей среды от двигателя, завихрения потоков воздуха при движении).

Один провод от датчика подключить к 4-му контакту разъёма бортового компьютера, второй на корпус. 


 Все ставим на место, подключаем разьем в комп и все должно заработать.
Еще надо настроить немного комп. Основные и первые настройки:
Заходим в меню "настройки" - далее пункт " автомобиль" - далее автоопределение ЭБУ. Нажимаем ввод. Ждем очень долго. Комп должен сам определить тип ЭСУД. Если же все-таки не определит, то в пункте "ручной выбор" выбираем " микас".
Далее в " настройках" в " автомобиле" нажимаем " опции ЭБУ". Ставим затушеваный значок напротив позиций :
-"брать расход с ЭБУ"
-"К-line"
Со всех остаьных позиций в "опциях" значки снять. Главное поставить значок напротив " брать расход с ЭБУ", иначе не будет показывать расход топлива. Остальные позиции особенно изменений при отключении вроде не заметил.

 Еще, в меню " настройка" заходим в " компьютер", далее " контроль габаритов", ставим затушеваный значок.

Остальные параметры ставь как душе угодно. С топливом не заморачивайся. В автоматическом режиме будет врать безбожно, нету в баках точного датчика. Или плюнь на это или перейди на ручной ввод заправки. Данный параметр влияет только на показания " пробега на остатке топлива в баке".


Материал подготовил <<Серега (Crazy Frog)>>, Санкт-Петербург.

<<Место обсуждения в форуме>>  

Обновлено 07.02.2007 14:36
 
УГНАННЫЕ ПАТРИОТЫ
Rambler's Top100