Ремонт системы отопления салона (обдув)
Автор: Серега (Crazy Frog)   
27.10.2006 14:01

Ну и самая интересная тема - про печку, вернее корпус вентилятора. Снимать занятие для настоящих мужиков и кучи матерей. если стоять к машине лицом к двигателю, то верхний левый край печки просто так вниз не снять. Надо печку двигать вправо , а потом вниз.Этот край как-бы заходит в паз над металлом кузова. А еще там всякие шланги и провода мешаются. Бачок омывателя на фиг, кронштейн туда же. Раз дцать усилий и я его снял. 

 На этой фотке красной стрелкой показана ручка управления заслонкой рециркуляции, которой управлять должен моторедуктор котого нету. Я эту ручку отогнул в сторону, закрыв заслонку, а дырку в которую контрилась ручка заклеил белым скотчем ( чтобы обратно не открылось). Ручка просто поддевается отверткой, отводитяв сторону от корпуса, пока не выйдет из зацепления и отодвигается в сторону кабины. Зелеными стрелками показаны два из четырех винтов ( два на другой стороне), которыми крепится водоотделитель к корпусу печки. Сам стык у меня залеен или пропаян...был. Я его отодрал, а потом герметиком прошел. Сняв водоотделитель можно подобраться к шлангу слива и внутренностям. 

Трубка слива воды идет от трубки с водоотделителя через дырку в корпусе почти под углом 90 % а то и круче и уходит вниз. Трубка и дырка почти на одном уровне, но дырка сбоку от трубки, получается сильный изгиб, внутреннее сечение шланга почти полностью перекрывается. Так сделано, чтобы не мешать открытию заслонки рециркуляции. Мне она не нужна, поэтому я шланг выдернул и вывел напрямую вниз. Потом лил в воздухозаборник воду из шланга, затопить так и не удалось.

Когда я все это приделал назад, полез под торпеду смотреть где сифонит воздух. После радиатора вроде нигде не заметил, не считая воздуховода в ноги задних пассажиров, там он вообще в зацепление не входит. Первый сквозун нашел прямо в месте соединения корпуса вентилятора и воздуховода через переборку кабины и двигательного отсека. Проложил там поролон на липучке для окон, привинтил и промазал герметиком бытовым силиконовым от души. Второй сквозун в месте соединения патрубка пластмассового от переборки к корпусу радиатора печки. Промазал просто все от души. А самый грандиозный сквозун я нашел между патрубком от вентилятора который приходит ( он из двух частей, вот они все и сифонят) и корпусом радиатора. Воздух дальше проталкивается через соты радиатора, давление высокое получается, вот воздух через все щели и сифонит.  На фото N7 стрелками показана эта щель, почти с палец шириной.  Пришлось запихивать туда поролон для окон таким же способом как и в окна, отверткой, а сверху все залил герметиком капитально. Также и сбоку справа вдоль всего этого крепления тоже промазал.
Ну вот вроде и не сифонит больше. Когда печка заработает, будет видно не отвалится ли герметизация. Но вроде включал когда на полную катушку -
держит. А торпеда смотрелась прекрасно Подмигивающий

 

 
   
 Корпус вентиллятора целиком со сторонй кабины
  Вот я отделил водоотделитель
 Стрелками показаны трубка и дырка в корпусе
 
       
  Вот почти под таким углом получается был согнут шланг и уходтл в дырку. Причем потом шел второй крутой изгиб
  Вот вид снизу, когда шланг выходит из корпуса
  А это вид сверху на входное отверстие для слива воды. Оно все забито песком после джип-фестиваля
 
     Добавление. Зазор в воздухозаборнике для забора воздуха вроде действительно явно маловат. Где можно было, я срезал пластмассу на водоотделителе и увеличил тем самым сечение между стенками. Фотки выкладывать не стал, так как не знаю еще чем это может обернуться, может и много срезал. 
 
 Это снимок через снятую центральную консоль.
  Поток воздуха явно стал больше на выходе из вентилятора. Кстати, вентилятор работает как пылесос, внутри нашел много еловых иголок. Зимой на полных оборотах будет засасывать снег. Думаю - надо ставить жабру. 

 Материал подготовил <<Серега (Crazy Frog)>>, Санкт-Петербург

Обновлено 07.02.2007 14:51
 
УГНАННЫЕ ПАТРИОТЫ
Rambler's Top100