Переделка печки "от ПаЛыЧЪа"
Автор: ПаЛыЧЪ   
04.08.2008 13:39

Причины переделок: 

1. эффективность отопления по сравнению с пассажирской печкой нулевая (дополнительные воздуховоды пассажирам надо убирать).

2. эффективность охлаждения летом очень низкая из-за малого размера + дует только в ноги

3. очень непонятно почему рециркуляция (забор воздуха из салона) включается кнопкой, а переключение направлений потока (стекло, сопла, ноги) механической крутилкой... это необходимо переделывать.

Причина еще то что теперь поток стал реально дуть. И хоть нет кондея но он обдувает, и не всегда есть необходимость открывать окна.

Всем здрасти! Вот стал обладателем Патриота 2006 г. выпуска.
Столкнулся с множеством недоработок, но как любитель покопаться с машиной, не расстроился, а наоборот - воодушевился.
И так начнем. Что я сделал с печкой.
1. Удалил полностью воздуховод к задним пассажирам. Входное отверстие из печки заткнул куском фанеры (под размер) и залил герметиком (герметик черный - термостойкий). Считаю, что пассажирам достаточно их печки.
2. Вынул вещевые ящики (открутить саморезы и снять клеммы с осветителей бардачков, розовую и черную) и добрался до воздуховодов. Снял, вставил проставки в места сочленений, т.к. они сильно искревлены, вставкой добился полного прилегания. Залил герметиком. Вернул обратно и обклеил вибропластом - потерь в воздушном потоке нестало.
3. Далее это место сочленения воздуховода с вентилятором. Для этого снял вентилятор (с кожухом), разобрал, прогерметизировал. Перекрутил кронштейны крепления кожуха чуть подальше - чтобы при прикручивании кожуха он плотнее прижался.
4. Вернул кожух, а место сочленения кожуха с корпусом машины залил герметиком (тем самым убрал подсос теплого воздуха из подкапотного пространства). Со строны салона, в месте стыка с воздуховодами сделал тоже самое - герметик + вибропласт.
5. Теперь пришло время блока управления. Вынул трещетки. Да, кстати, сменил еще кран на керамический (восьмерочный керамический кран. Он один в один с нашим, только керамический). Трещетки разобрал, т.к. понадобится та часть, на которой крепятся клипся, зажимающие кожух тросика. Заметил, что трещетки не дают полного прилегания заслонок, вследствии чего есть потери в потоке. Подергав вручную, понял что при полном закрывании поток просто фигачит! из сопел. Да, еще одно - заткнул и загерметизировал среднее сопло - там будет копм.

6. В качестве управляющих элементов взял активаторы замков (двухконтактные). Они конечно не дадут среднего положения но я ими так и не пользовался (положениями).
7. Активаторы надо закрепить так, чтобы они позволили управлять тросами. Я закрепил их на корпусе печки и кожухе (в районе вещевых ящиков и магнитолы)
8. Остатки корпуса трещоток распилил, так чтобы обеспечить крепление клипс. Это нужно чтобы обеспечить крепление кожуха троса в 2-ух местах. И вот остатки от корпуса используются у активаторов.
9. Кнопки управления - кнопки от стеклоподъемников (те что со стрелками). Они обеспечивают перемену полярности. А питание через предохранитель от прикуривателя.
10. Переключатель скоростей взял от Калины он гораздо приятнее и компактнее.
11. Панельку буду делать из фанерки.
Вот. Фоток пока не могу скинуть т.к. фотик сломался... sad.gif
Если кому интересно пишите, постараюсь обьяснить подробнее, можете подъехать и посмотреть -)))

<<Тема на форуме владельцев УАЗ Патриот>> 

Обновлено 30.07.2008 14:57
 
УГНАННЫЕ ПАТРИОТЫ
Rambler's Top100