ЛИФТ КУЗОВА
Автор: ILUX@   
05.03.2008 13:47

лифтованный Патриот Очень долго не мог решится надо мне это или нет. Автомобиль покупали для поездок на дачу, вылазок на природу и т.д.. Все лето по субботам на даче устраивали для себя некие экспедиции, облазили почти весь Старицкий район. Для себя я понял, что Патриот получился неплохим антомобилем по сравнению с предидущими версиями (был опыт эксплуотации различных моделей, был даже собственный батон). Короче, по комфорту стало все подругому, что особенно важно при поездках на дальние расстояния, появилась нормальная движка(вытаскивала меня в такую горку.., пешком бы не пошел!), рулевое управление очень удобное, хороший обзор да и посадка удобная, но колеса это......
Очень долго советовался с Жиперами насчет колес, изучал различные форумы и т.д., и наконец-то решился купить BFG 255/85R16 , но этого мало их еще надо туда воткнуть.? От идеи "Лифта подвески" отказался сразу поскольку все это задрав и удлинив карданы очень сильно подымаем центр тяжести. Оптимальный вариант - мосты от БАРСА, но дорого! И путь собс-но остался один: заказал на заводе болванки из Дюрали H=65мм (с хоккейными шайбами связыватся не стал, хотя дешево и сердито), купил болты с гайками и поехал к товарищу на дачу на подъемник. Весь процесс(был приурочен к рейду "Панфиловские Рубежи") занял примерно пол дня(если не считать, перестановку бамперов). Трудности были только с ручками переключения КПП и РК, задний бампер так все еще и висит на старом месте. 

Теперь подробнее read.gif

Задача стояла в установке колес 33" диаметра для чего Риф предлагает набор проставок на 65мм, конструкция их мне не понравилась и поэтому я заказал товорищам на заводе. На следующий день я получил десяток болванок из Дюрали высотой 65мм (встало это удовольствия около 3килоруб - Дюраль нынче дорог, поэтому кто соберется советую точить из стали).
Теперь о болтах:
Болты М12х220 прекрасно подошли (хотя можно было брать на 200мм). Втулки рассчитаны на болты М12, но стоят М10 с квадратом внутри шляпки. Пришлось раззенковывать из салона эти самые квадратики.
Доступ к болтам вполне свободный:
1.В багажнике откручивается панелька на полу возле уплотнителя задней двери. под ковром болты
2.Складываем задний диван а там в ковре уже есть "дыры" там болты
3.Еще два два болта под передними креслами, они спокойно сдвигаются вперед
4.Откручиваем накладки "порожки" передних дверей, подымаем ковер там болты(примерно под ногами)
5.Под капотом необходимо открутить от радиатора все кроме нижних опор и патрубков(откручиваем кожухи сверху и по бокам, электрический вентилятор и растяжки). Далее снимаем передний брызговик(сразу за бампером) и решеку радиатора там последние два болта.

Сам кузов подымали подъёмником (отдельное Спасибо Ереме приятившего нас у себя в гараже), поэтому других вариантов посоветовать не могу.
Перед подъемом заменили крайние болты на длинные, что избежать соскакивания кузова.
Подняли и поочередно начиная с середины поставили болванки.Опустили кузов и протянули все опры.
Дальше собираем все обратно:
растяжки радиатора прекрасно прикручиваются под облицовку радиатора, остальное все на место.
Загвоздка была с рукоятками КПП и РК. Их пришлось подгибать по месту (с десятой попытки все подходит) . Гофра от КПП была развернута вниз. Ручки пришлось гнуть, что бы они не упирались в кузов.
Рулевой вал уперся в кузов - кузов пришлось капельку загнуть (за уплонительной резикой под капотом)
Дальше проще. Остались бампера.
Снимаем передний бампер открутив 4-е гайки. Снимаем с бампера каркас и сверлим отверстия в аккурат на 65мм ниже. Вставляем болты и обвариваем шляпки.(Старые болты пришлось отрезать).
Так же пришлось отрезать буксировочные проушины. Они переворачиваются и привариваются к верхней части рамы, зато теперь их мона чуть удлинить.(Спасибо DejaVu за совет clapping.gif ) С задним бампером возни больше чем с передним, у меня переварены кронштейны на раме, а передний бампер переставляеся путем пересверливания крепежных отверстий.

И бампер висит ка родной. metall.gif  До аммов еще не добралсо, пока не знаю какие поставить (будет видно при лифтовке подвески), но хочу пожестче. Спереди при вывернутых колёсах и езде по кочкам локера и расширители не страдают - тока передние брызговики. Диски остались родные, для моей размерности 255/85R16 они подходят 285 профиль при поворотах( особенно на кочках) будет отрывать брызговики и арки я буду переносить передние брызговики с кронштейна на трубу порога. Задние упоры-ловушки надо удлинять иначе кузов играет на шпильках по отношению к раме. Как раз вот эти два жиденьких уголка и не дают кузову смещаться вперед при торможении по отношению к раме! Без разницы, аллюминиевые или стальные проставки, на резиновых или полиуритановых шайбах все равно кузов играет.  На этом пока все! 

<<Полезная ссылка - сравнение размеров шин>>  

<<Тема на форуме владельцев УАЗ Патриот>>

Обновлено 12.02.2008 17:50
 
УГНАННЫЕ ПАТРИОТЫ
Rambler's Top100