СТАЛКЕР-2007 отчет
Автор: S-black   
12.11.2007 13:56

СТАЛКЕР 2007 СТАЛКЕР 2007 ЗарАженная зона

Наверное, ни одну покатушку я не ждал так, как ждал Сталкера. Очень уж яркие воспоминания остались с прошлого года, до сих пор помню, как проходили ту трассу, какие приколы были, как потом праздновали. Могу сказать с уверенностью, теперь буду так же ждать Сталкера 2008!!!! Сказать, что мне понравилось, значит не сказать ничего, словами не выразить. Короче, было КРУТО!!! Огромное спасибо организаторам за их нелегкую работу , а гостям и участникам, за то, что собрались и устроили настоящий праздник friends.gif drinks.gif

СТАЛКЕР 2007 А дело было так.

Трофи-день, или «где тут лужа, которая на фото с прокатки»

Суббота, примерно в 7 утра выезжаем с Максом ДеЖавю и Маришкой Сказкой из Москвы в направлении Воскресенска. Машин было не много, ехали резво с шутками и анекдотами. До лагеря добрались без проблем, по времени получилось три банки пива с перекурами и разговорами crazy.gif . На месте нас встретили ОРГи с удивительно серьезными лицами. Нет, все-таки нельзя быть настолько трезво-серьезным в субботу утром. Дальше все как обычно: заявка, экологический сбор english_en.gif , наклейки, техническая инспекция. Кстати, хочется выразить отдельный респект за наклейки good.gif . Они реально красиво смотрятся и полностью соответствуют названию покатушки.
СТАЛКЕР 2007 Между делом, за разговорами, время подошло к брифингу. Огласив все «надо», «не надо», «не стоит» и «если очень хочется» организаторы пригласили всех желающих на старт триала. Трасса вроде бы была не очень сложной, и пилоты при помощи штурманов справлялись с ней довольно быстро. Потом, быстренько посчитав результаты, ОРГи построили машины в колонну и повезли на место старта. Один за другим, в порядке определенном по результатам триала, участники получали карту, корнет и отправлялись на бескрайние просторы в свободное плавание,… то есть ориентирование. Пришла очередь и нашего экипажа в составе пилота Максима ДеЖавю, и штурманов Танюшки Виксен, ну и меня yes3.gif . Взяв в руки карту, я погрузился в ее изучение. Точки стояли двумя группами с одной стороны были простые однобальные точки, а в другом конце карты призывно манили к себе трехбалльные трофи точки metall.gif . Так, едем сначала за ними, пока там все не размесили в хлам. Рванули за точками и первым нашли желтый лист с черной девяткой, который гордо стоял посреди лужи на постаменте сделанном из березовых чурбаков и мотка скотча good.gif . Надо будет как-нибудь за рюмочкой чая расспросить Грефорта об истории создания этого произведения. А потом мы довольно долго бегали, искали соседние точки, пока, наконец, не додумались вбить в навигатор все координаты, что бы сузить район поисков. После этого дело пошло веселее. Аккуратно проведя машину между пеньков на заросшей вырубке и запечатлев для потомков украшенный желтым листом очередной обпилок, найдя намертво прикрученную к тоненькой березке десятку мы медленно но верно подбирались к газопроводу вдоль которого и стояли трофийники. Добравшись до него по лесовозной просеке, встречаем Makara и Сашу Winnera, идущих по трассе командой, и Серегу СТАЛКЕР 2007 Ужастика, с размотанной лебедой, который кобасился и рубился в свое удовольствие crazy.gif . От него узнаем состояние «дороги» blink.gif , длину необходимых удлинителей лебедки и вообще, сколько геморроя мы найдем на свои пятые точки, если все-таки туда поедем. На кратком совете в Филях решаем поехать за более простыми «еденичками», а не терять время на трофи, тем более что прям перед нами в очередной луже засел Makc, и возможностей для объезда резко стало меньше. Оставив Ужастика вытаскивать засевшего Патра, мы поехали к «верхним» точкам. На въезде в деревню остановились и пообщались с грустящими волонтерами drinks.gif . Немного помогли Маришке и Пашке в поедании съестных припасов, и двинулись дальше. Довольно быстро собрав в лесу ближайшие три точки, мы поняли, что стало уже реально темнеть и ловить тут больше нечего. Фонарей у нас не было, а высматривать в темном лесу точки занятие не благодарное.
Поняв, что в норму времени мы уже не укладываемся по любому, если только добираться до финиша по воздуха, мы неспеша покатили в лагерь. По пути взяли еще две точки и въехали в карьер. На улице было уже совсем темно, хотелось скорее добраться до шатра ОРГов, где была горячая еда, холодное пиво и прочие согревающие душу и тело напитки smile.gif . Но на подступах к лагерю нам встретился Ужастик, который ехал на 12ю!!! точку за отцом Виктором. Объяснять дорогу было долго и непонятно, и я, взяв КПК с картой трассы, пересел к Сереге. Ниче, обед и горячительное немного подождут, ща быстренько выдернем и уж тогда отдыхать biggrin.gif . Как обычно бывает в таких случаях «быстренько выдернуть» не получилось. Мы сами намертво засели недоехав совсем немного до Витькиной машины. Фигня, лебедка тянет, удлинителей много, надо только дерево подходящее найти. А на дорогу тем временем опустилась ночь и часть леса, куда не добивали фары, приходилось идти наугад, время от времени спотыкаясь об ветки и коряги и проваливаясь в неожиданные лужи, которые иногда были совершенно неожиданной глубины. Пролебедившись примерно половину лужи мы вдруг с удивлением поняли, что лебедка больше не тянет трос scare.gif . Все, приехали. Звоню ДеЖавю и вкратце обрисовываю ситуацию. Вскоре на место приезжает вторая команда спасения. Вытаскиваем Серегу, едем за отцом Виктором, и … лебедка на машине Макса не подает признаков жизни. Вызываем буханку, больше уже просто некого. В итоге все закончилось хорошо «пришел тягач, и там был трос и там был врач».
В лагерь я возвращался с двумя мыслями – о еде и о коньяке popcorm1.gif . И, как только машина остановилась в лагере, я сразу начал делать все, что бы эти мысли ушли и уступили место другим. Короче я накинулся на еду, время от времени запивая ее из стопочки.

СТАЛКЕР, Ночная зона


Ночная часть гонки началась с того, что ко мне подошла Виксен и радостно спросила: «Саш, а ты в курсе, что ты сейчас у меня штурманом на ночное ориентирование поедешь? smile.gif » Бутерброд, который я старательно запихивал в себя, резко провалился в желудок blink.gif .
- Ага, теперь в курсе, только поем малость и выпью че-нибудь…. А на чем поедем!!??
- На девятке. Только там дальний свет не работает и в салоне темно, и еще бензина нет pardon.gif .
СТАЛКЕР 2007 Да, все признаки боевой котлеты. На такой машине надо ехать обязательно. Закинув в себя картошку (спасибо Маришке Сказке) и гречку «а-ля поход» по Тимоховски, пошел оп лагерю собирать фонари и сливать бензин. В итоге мы стартовали чуть позже, чем все остальные участники. Взглянув на карту, я подумал – где-то я ее уже видел. О, да это же карта прошлогоднего Сталкера smile.gif . Так, точек не много, с дорогами все тоже вроде понятно, поехали girl_witch.gif .
Вообще есть какой-то кайф в том, что сидя в машине светить фонариком в карту, и тут же освещать придорожные деревья в поисках точек. Но мучались мы не долго, вскоре после старта нас догнали фары Патриота. Выхожу и вижу Сашу Winnera. Сразу возникает идея идти по трассе двумя машинами friends.gif . Саня едет за нами осторожно, что бы не переехать маленькую девятку и при этом освещает дорогу и нам и себе. В таком тандеме дело пошло веселее, и вскоре мы уже фоткались рядом с желтыми листиками. Вообще мне с Виксен надо было бы дать приз за художественное взятие КП. Не было ни одной повторяющейся фотографии good.gif . Каждый раз что-то новое выдумывали.
Но, не смотря на то, что точки было найти довольно просто, одну мы все-таки пропустили. Когда взяли предпоследнюю, зазвонил телефон. Интересно кому я понадобился в три часа ночи?? В трубке слышу усталый голос Андрея 3163
- Саня, через 15 минут заканчивается время, и мы закрываем трассу
- Андрюх, мы стартовали на 20 минут позже, у нас еще времени немеренно
- Короче, я через 15 минут иду спать, если не успеете – время отсекать будете утром. Вы все равно вне зачета.
Пришлось возвращаться в лагерь без двух точек. Но радости это не убавило. Ночное ориентирование доставило массу положительных эмоций!!! metall.gif
А потом, усталость все-таки взяла свое. И, накрыв девятку тентом от палатки, что бы тепло не уходило из прогретой машины, мы залегли спать lazy.gif . Первый гоночный день Сталкера 2007 закончился в 4 часа ночи. 

День второй

Проснувшись и открыв дверь машины, я был поражен переменами, которые произошли за ночь shok.gif . Почему песок стал белым и почему он похрустывает под ногами blink.gif ? Выпавший ночью снег совершенно преобразил окружающий пейзаж. Так, значит сегодня у нас уже зимнее ориентирование по заснеженному лесу, красота good.gif . Снег ждали еще на прошлогоднем Сталкере, а выпал он только сейчас.
Очень радует, что изменения в погоде не испугали Патриотоводов и на старт снежного этапа прибыли новые экипажи friends.gif . Вован и Арсен поехали ориентироваться командой, а я на старт второго дня я поехал уже в другом экипаже и с другим пилотом. Правда, Тимоха ехал вне зачета, просто поколбаситься и трассу посмотреть crazy.gif , но ездить с ним было интересно, как только сел в машину, сразу вспомнился Весенний призыв и лязганье хай-джеков в багажнике.
СТАЛКЕР 2007 Девизом дня стала фраза, сказанная Тимой на старте. Дословно написать ее не могу pardon.gif , получу много штрафов и бан за нецензурку. Но в литературном переводе было примерно: «Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти».
Для начала поехали посмотреть, насколько раскатали несчастный газопровод. Выехали на него из леса, встали на пороги и при свете дня увидели место боевой славы, где мы с Ужастиком накануне сидели. Посмотрев на остатки дороги, мы как-то сразу решили, что нам сюда не надо. Не хотелось сесть в самом начале. Поэтому мы развернулись и поехали собирать более доступные точки. Покрутились по лесу и вдоволь насладились красотой заснеженных деревьев. Картина на самом деле была потрясающая – разбитая колея и над ней нависает коридор из засыпанных снегом деревьев yahoo.gif .
Взяв все точки с одной стороны узкоколейки, переезжаем рельсы и встречаем целую колонну Патров. Марина Тигра, папа Виксен и Стас friends.gif . Вышли, покурили, пообщались немного и поехали дальше, что бы не создавать еще большую толкучку у точки, которая была на дереве неподалеку. Собрав пару ближайших КП возвращаемся на место встречи и видим там Вована с Арсеном. Короткий брифинг на тему кто где был и какие точки собрал. Тут нам в головы пришла мысль, что наступило как раз такое время, когда завтрак давно кончился, а обед еще и не думал начинаться. То есть время, когда надо чем-нибудь подкрепиться pooh_honey.gif . Звоню Косте в лагерь:
- Костя, слушай, мы тут проголодались малость, а в лагере едьба есть??
- Есть, и мы ее кушаем. А вы давайте катайтесь, времени еще много и солнце пока высоко.
Да, с едой придется подождать. Углубляемся еще дальше в лес и рядом с очередной точкой снова встречаем три Патра. Народ оживленно обсуждал, как проехать заветному листу, который находился за здоровой сосной, перегородившей дорогу. Не раздумывая подъезжаем к дереву и расчехляем пилу. Сначала Тимоха аккуратно спилил с сосны все сучки, потом немного подровнял сухие деревья, которые могли задеть за антенну и только потом распилил ствол на несколько частей moil.gif . Сфоткались сами и освободив подъезд для всех остальных, поехали дальше. Дорога к следующей остановке шла по раскатанной колее, которая легко проехалась ходом. И к точке можно было подъехать по абсолютно сухой земле, но тут появилось осознание того, что мы уже несколько часов ездим по лесу и ни разу нигде не засели crazy.gif . С радостной улыбкой Тимоха ломанулся к точке с другой стороны, и машина мягко села в гОвны. Сфоткали точку, и с одного взгляда на машину стало ясно. Сидим!!! metall.gif good.gif Ну наконец-то!!!!! Вытащили из багажника ручную лебедку, зацепили за дерево и начали медленно вытягивать машину из глины. Когда Патр уже почти вырвался на свободу, я неожиданно услышал громкое БАМ scare.gif !! Блок лебедки упал к ногам, а трос со свистом унесся в траву. Нда, что-то слишком часто рядом со мной лебедки ломаются. Но все-таки она свое дело сделала, машина вылезла из цепкой глины, и дальше Тима выехал без проблем. Пока укладывали обратно шмурдяк, на дороге показался Саня Калач с вопросом как дела и что это мы тут делаем?? Оказалось, что он сегодня штурманит у отца Виктора, который засел на подъезде к точке. Ладно, едем выдергивать. Оказалось, что Витя захотел проложить новую дорогу через лужу. При промере глубин я чуть было не набрал в болотники воды, хорошо еще, что машина засела на мелководье, не доехав до глубины, а то проушины мы бы долго искали. Дергали долго, лужа никак не хотела отпускать добычу, но мы бы упорнее. Дальше пошли двумя машинами, взяли еще пару точек и усталые, но очень довольные выкатились на финиш. Сдали радостно улыбающемуся Грейфорту корнеты, в которые он вписал время, и поехали в лагерь отдыхать. Пока делились впечатлениями с остальными экипажами, Виксен с папой приготовили безумно вкусный плов good.gif nyam.gif , который разошелся на ура!! Было действительно очень вкусно.
А пока мы наслаждались едой и уменьшали запасы согревающих жидкостей, ОРГи были заняты подсчетами read.gif . Смотрели фотографии, сравнивали «ценность» точек и считали время. И вот, наконец, долгожданное награждение. Под повалившим с неба снегом на капоте развернули флаг куба, выставили кубки и призы и огласили результаты.

ИМХО: Победили все!!! Все кто прошел трассу и получил удовольствие от этого. Да, кто-то сделал это быстрее других респект и уважуха им за это good.gif . Но я считаю, что на таких покатушках проигравших нет!!!

<<Отчеты на форуме владельцев УАЗ Патриот>>

<<Фото галерея участников>>

<<Регламент мероприятия>> 

Обновлено 08.11.2007 17:11
 
УГНАННЫЕ ПАТРИОТЫ
Rambler's Top100