Ралли "Ночной дозор"
Автор: Lungo   
19.09.2007 12:48

НОЧНОЙ КОШМАР ЗАКОНЧИЛСЯ!!! Мы вернулись.

фото Охотника ВЫЕЗД ПОБИЛ ВСЕ КЛУБНЫЕ РЕКОРДЫ

1. По количеству выехавших машин
2. По количеству прописанных в клубе - прописано 8 экипажей
3. По насыщенности программы. ОГРОМНОЕ СПАСИБО ОРГАМ!!! Сказать Было здорово - ничего не сказать! Словарное запаса не хватает, чтобы выразить эмоции
4. По количеству детей. Детский конкурс был суперский. Спасибо Инне!!!
5. По количеству выпитых спиртсодержащих напитков.
6. По количеству недовыпитых спиртсодержащих напитков по самым скромным подсчетам осталось 9 литров
7. К сожалению, ... по количеству поврежденных машин. Мои соболезнования пострадавшим Патрикам.

 

Вот и закончился очередной выезд. Как всегда, впечатлений море. Сразу же хочу сказать огромное спасибо ВСЕМ, кто принимал участие в организации сего празднества, так как сил и фантазии было затрачено очень много.

Теперь по порядку (для тех, кто не был там физически, но мысленно присутствовал). Выезд как всегда был задержан (без этого никуда), дождались Надю-Кискисушу и в путь по Призерскому шоссе, довольно поганому вообще и в пятницу вечером в частности. Около 12 ночи были на месте. Меня сразу окатили ностальгические воспоминания Северного Ветра, ибо ровно на этом месте мы рассекали зимой. Выехав на береговую линию, в темноте увидели мерцающие огоньки - нас уже ждали слегка "уставшие" Сэлмо, Крейзи и прочие личности. Место под лагерь было подготовлено, генератор тарахтел, тент натянут, столы поставлены. Быстренько решили бытовые вопросы и приступили к ночной трапезе. Не помню в деталях все происходящее, так как очень хотел спать (сказался предыдущий недосып). Отвалился я где-то около трех часов ночи. Было чертовски холодно в эту ночь, но нашим людям все по барабану. Последние разошлись уже тогда, когда первые начали просыпаться. Музыка бумкала всю ночь, веселье и шнапс лились рекой. Одним словом, все как положено.

фото Охотника Утро следующего дня не предвещало ничего такого, а ЗРЯ.... Подкрепившись, чем бог послал (а послал он нам в тот день полный стол еды), мы вышли поразмять кости - погонять по воде. Патриоты аки корабли сновали туда-сюда по воде, разбрасывая тучи брызг и грязи. ЗдОрово.

Далее был первый конкурс - бич-рейсинг, а по-человечески - гонки вдоль берега Ладожского озера на время, попарно, на выбывание. Я в общем зачете был третьим. Если бы я не стартовал в последний раз из ямки в песке, то, возможно, был бы первым или вторым. Но машина зарылась, я потерял драгоценные секунды, и мой бортовой компьютер в виде приза мне не достался. Ну, да ладно, куплю себе сам. Зато выиграл набор датчиков от Эльвы, совершенно необходимых как НЗ в дороге.

Второй конкурс заключался в преодолении бездорожья на пересеченной местности на время, так называемом "триале". Был классный песок в виде барханов, были чудесные деревья, перебегавшие дорогу, была масса удовольствия. Первые пострадавшие (слегка) появились во время этого конкурса (одного из них я запечатлел на видео) - перебегавшие дорогу деревья задели несколько бамперов. Да, еще был коварный корень дерева, уютно лежавший на трассе и коварно поджидавший ничего не подозревавших Патриотов. Правые передние колеса многих познакомились с этим корешком, издавая очень слышный "бум". Одна из машин даже нехило подскочила вверх (тоже запечатлено на видео). Вроде бы обошлось без видимых жертв.

Я прошел этот конкурс вторым, чтобы снимать остальных на видео. Остался неудовлетворен, так как на первой горке позорно не выехал вверх (не хватило скорости). Самолюбие сыграло со мной злую шутку (об этом чуть позже).

Откатав и этот конкурс, мы вернулись в лагерь и принялись готовить ХРЮЧЕВО. Мне пришлось впервые попробовать это блюдо. "Внушает", как говаривал один небезызвестный персонаж Хрюн Моржов.

Но, к сожалению, хрючево я попробовал уже слегка расстроенный. Чтобы задавить взыгравшее во мне самолюбие, я решил пройти трассу триала еще раз, попросив Женю Вжика заснять меня на видео . Чертова горка, на которой я заглох, в этот раз должна была покориться. Решив взлететь на эту горку эффектно и на скорости, я начал резко сдавать назад и не заметил подбегающую ко мне сосну. В результате поганка-сосна приложилась в пятую дверь и задний бампер. Как ни странно, колпак запаски остался жив. Дверь вогнулась внутрь, так что закрыть ее потом оказалось проблематично. Я расстроился, но что за свадьба без драки, что за кросс без боевых потерь. Буду на неделе решать вопрос со страховой компанией, путь возмещают мне мои кровные...

Далее было посвящение в Патриоты. Восемь машин торжественно посвящали на берегу Ладожского озера. В дополнение к стандартной процедуре был придуман еще один конкурс посвящения - достать плавающие из ведра буквы и выложить из них на лобовом стекле имя машины. Только тогда новый член клуба считался таковым. Естественно, было море восторга у новеньких от таскания своего железного коня на веревке.

фото Охотника фото Охотника фото Охотника

Это вкратце, так как было описано уже много раз.

фото Охотника Вечером поехали к свиньям, к диким. У меня был припасен мешок яблок, которые, по словам Сергея Крейзи, хрюшки очень любят. Заехали хрен знает куда в темень, за перегородкой ходил здоровенный кабан, похрюкивая, просил жрать. Яблоки, свинья такая, не жрал, почему-то предпочитал хлеб. Чуть поодаль от него крутились свинки, его подруги, которых он отгонял от угощения, сам при этом ничего не трогая. Мы стали бросать яблоки "девушкам", те, смачно чавкая, принялись подбирать все, иногда убегая от своего "покровителя". Пробовали дать кабану пиво - ПЬЕТ!!!!

Вернулись в лагерь и стали готовиться к ночному кошмару - ориентированию. По решению ОРГа стартовали с интервалом в 5 минут, я был предпоследним, пятнадцатым экипажем. Нужно было собрать 9 точек на трассе, на каждой отметиться особым образом. В штурманах у меня была Кискисуша, мы с ней здорово покуролесили ночью. Сказалась моя усталость и некоторое количество выпитого штурманом шнапса. Одним словом, мы заблудились. На одной из точек Света-Клеопатра раздавала всем презервативы. И не просто раздавала, а заставляла протестировать изделие №1 - налить туда полтора литра воды. Налил - молодец. Презерватив лопнул - получи штрафное очко. Заполненный водой презерватив бережно переносится в машину и везется в качестве подтверждения бытия на точке. Света, вероятно, направила нас по ложному пути, сама того не осознавая, ибо и я, и штурман отчетливо слышали слово "направо" после прохождения точки. Оказалось надо было налево. Но мы поехали направо, в темень, искать поворот. Долго искали, матерясь и проклиная всех ОРГов, чертову ночь, чертов дождь, чертову карту, на которой "перепутаны" лево и право. Мой пацан, к счастью, этого не слышал, так как сразу же отрубился на заднем диване после старта и мужественно перенес все невзгоды ночного дозора во сне. Мы же выехали на ШОССЕ, не переставая удивляться, какого хрена ОРГи проложили трассу по шоссе. Затем поняли, что едем не туда, вернулись обратно, покружили чуток, заехали в деревню, снова поматерились и выехали непонятно куда. Вокруг темень, никого нет, тишина. Встали, я включил аварийку. Стоим и думает. На горизонте появились огоньки фар. Ну, наконец-то хоть одна живая душа едет. фото Охотника Буду тормозить, думаю, хоть кто-то из аборигенов скажет, где здесь Ладога. "Аборигеном" оказался Гуня, который тоже с матерком искал свою точку. Как ни странно, мы оказались как раз на правильном пути. Проехав вместе чуток, мы разъехались - Гуня к своей точке, мы к своей. Ну, не буду описывать процесс нахождения остальных точек, ибо он не очень отличался от вышеописанного. С матерком и шутками-прибаутками продвигались к цели. Вот вижу на дереве знак - "кирпич", далее второй "кирпич". Нихрена себе, думаю, уже в лесу "кирпичи" ставят. Далее вылетаем в темень и видим стоящую с мигалкой ГАИшную машину, в глухом лесу!!!!! И гаишника с палочкой и в полной амуниции. Лицо этого майора показалось мне до боли знакомым. Ба, это же Иван-Туча, переоделся, поганец, в ГАИшника и срубает бакшиш с бедных Патриотов. За проезд под запрещающий знак "оборотень в погонах" заставил отвечать на вопросы по правилам дорожного движения. Пришлось проследовать в "ГАИшную" машину, как положено решать проблему. Уладив формальности, помчались дальше. Опущу разные подробности, чтобы не перегружать текстом уважаемого слушателя. Финальный участок дороги был перегружен пеньками на "обочинах", поэтому несколько раз ловил четкие удары в колеса. Избежать этого, к сожалению, было невозможно, потому что лесная "дорога" была узкая и темная, а времени оставалось мало. И еще Кискисуша тут "утешила", что, мол, она вот так же хаб срезала об пенек совершенно недавно. Мне только еще и хаба не хватало для полного счастья Лечу и думаю - хрен с ними, с пеньками, доеду - посмотрю. 9-ю точку уже не захотел брать, хотя формально она была в двух шагах. Заставили!!!

Все усталые, но довольные вернулись домой. Вернее, не все. Гуня где-то в лесу куролесил. Бросились на поиски, через некоторое время нашли и Гуню.

Из потерь в основном погнутые рулевые тяги у некоторых и вмятина на переднем мосту у одной машины (погнутой рулевой тягой). Илья KRZ сель глубоко, мостом, его вызволяли из плена. Полковник считал днищем пни. Ну, а пеньки на финальном участке поцеловали многие.

День удался, и ночь тоже. Мои "потери":

1. Чуть не задавили машиной днем, когда я снимал видео (мне потом сказали, я этого, оказывается, не видел)
2. Меня укусила собака!!! Чудная доберманша Родиона с Газели. Но я сам виноват - пронесся мимо нее, она и бросилась на бегущего. Вовремя успел дать ей по морде, но штаны она прокусила. Затем, на следующий день, я с этим чудом целовался и кормил ее всякими вкусностями.
3. Я помял заднюю дверь, хорошо помял
4. Подпаленное сцепление (практически у всех)
5. Правое переднее колесо выдержало классный удар об пень. Пока не знаю, что там, скоро ТО-1, будем глядеть.

Рулевые тяги целы. Да, забыл еще сказать, что Полковника поймали где-то на поле, ночью, думали, что браконьер. Реально так с ружьями дядьки на Ниве. Потом поняли, что к чему, ну и слава богу.

фото Охотника До утра народ тусовался за столом, попивая шнапс и другие благородные напитки. Утром помаленьку повылезали из машин, завтрак перерос в обед с колбасками гриль. Но уже настроение к отъезду, помаленьку начали экипажи отчаливать. Самые стойкие (и я в том числе) остались до конца. Собрали все, погрузили и поехали. Мы ехали тремя машинами-Патриотами (я, Кискисуша и Зверь) + Родион на Газели. Выехали на Приозерское шоссе, проехали и увидели охрененную пробку. Кискисуша вырвалась до этого вперед, отзвонилась и сказала, что дальше еще хуже. Короче, мы развернулись и поехали в город через Грузино. Попеременно брал эстафету тот экипаж, который лучше знал этот участок дороги. Моя очередь настала, когда стали приближаться к Токсово. Я те края хорошо знаю. Рядом находился зубро-бизоновый питомник, предложил заехать и покормить еще и зубров. Заехали и покормили (не все же свиней потчевать). Въехали в город нормально через Бугры, далее каждый своей дорогой.

Вот вкратце и все. Видео буду делать по возможность. Но хочу завтра-послезавтра сваять небольшие ролики и выложить их на форум.

<<Тема на форуме владельцев УАЗ Патриот>>

<<Фото галереи участников ралли>> 

<<Отчет организаторов ралли>> 

Обновлено 24.09.2007 14:44
 
УГНАННЫЕ ПАТРИОТЫ
Rambler's Top100