Дребезг системы выпуска
Автор: Серега (Crazy Frog)   
03.09.2007 22:26

Как-то появился новый звук из двигателя. На холостых не слышно, а на разгоне - как будто урчание с присвистом.

Частота звука совместимая с частотой работы движка. Посмотрел, крыльчатка не цепляет, шкивы тоже. Звук похож - если бы какая-то часть движка била о что-то соразмерно работе. Короче - нашел. Дристун в месте соединения коллектора и штанов. Быстро что-то, думаю, прокладка пробилась. Полез подтягивать. Одной гайки вообще нет. Одна еле держится, от руки крутится, две другие хорошо протянулись. Затянул пока на 3 шпильках, звук пропал.  Купил сегодня прокладку без перемычки в середине. Это оказывается нового образца. Старого идет с перемычкой посередине и выглядит как бы в виде двух колец. Раз уж гайки легко крутятся, то и прокладку попробую поменять, да пропил сделать. Я че подумал. Почему так может быть? Из блока выходят две трубы. Дальше они соединяются в одну. Выхлоп идет то в одну, то в другую. Тоесть в один момент времени в одной трубе атмосферное давление, а вдругой очень повышенное. Это давление распространяется по трубе к выходу проходя мимо дырки во вторую трубу, которая расположена под острым углом. На что похоже? На устройство обычной дудки, в которую в детстве дудели. Плюс часть давления идет обратно вверх по второй трубе, поток газа загибается под острым углом. А сразу же второй выхлоп идет уже по второй трубе, встречая выхлоп ( в уменьшенном размере) снизу. По сути - это аэродинамика, начинаются скачки давления, которые идут по всей трубе глушака. Вот отсюда наверное и берется звук дребезжащего железа. А вслучае пропила получается канал между труб, газы в какото мере переходят во вторую трубу. Тоесть давление в двух трубах не одинаково конечно, но близко по значению. Да и обратной тяги во второй трубе не будет, скачки давления сильно уменьшатся, а может и совсем пропадут.

система выпуска

 И дребезг пропал! Я сделал это. Вот тут я получил полный кайф. Никаких переварок глушителя не надо. Вся работа на час с перекурами и балованием пивка. Все гайки крутятся легко (может пока машина новая?). Внизу на стыке три штуки, один болт со скобой внизу к кузову, и четыре шпильки ( по две гайки на каждой) крепления штанов к коллектору. Вот на штанах на одной шпильке крутить трудно, подлезть неудобно. И защиту еще надо снять под глушаком. Крутить лучше головками с трещеткой. Болгарки не было, обточил на наждачном кругу. Снимать можно смело миллиметров пять, не выходя за контур прокладки. Звук пропал начисто. Так что дерзайте...
Не забудьте только, что прокладку надо ставить нового образца без перемычки. Возможно хватит только прокладки в качестве переделки, но я не экспериментировал, сделал еще и пропил. 

<<Тема на форуме владельцев УАЗ Патриот>>  

Обновлено 23.07.2007 12:32
 
УГНАННЫЕ ПАТРИОТЫ
Rambler's Top100