ФЕСТИВАЛЬ - 2007 (CF-Питер)
Автор: Серега (Crazy Frog)   
18.07.2007 13:30

В четверг пятого дождался сына и начали потихоньку загружать весчи, чтобы вечером забрать Туську и рвануть на просторы бездорожья. Врем тянулось медленно...думал , когда уж рванем...
В итоге забрали Туську, и по пути Саню Лунго, а потом еще и Ваню Тучу с Наташкой. Машина нагрузилась уже по самые уши. В Ленте встретились как всегда со всеми, перекур, раздача раций и поехали. Хи-хи ха-ха начались сразу же. Долетели до Любани где то, подобрали экипаж Патрикеевны. Еще к нам присоеденился экипаж из Соснового Бора, Слава, Аурика, Серега, и Женя. Вобщем, шестью машинами пошли на Селигер. Шли нормально. Где то под Новгородом дальнобойщики стали замечать нашу колонну... По рации стали слышны возгласы типа - "Гляди! Стадо Патриков мчится!". Видимо они видели наши антены и вызывали на связь. Очень активно расспрашивали о Патриоте. Колону вела КлеоПатра. Уже под Валдаем я вышел вперед и взял роль ведущего, так как изучал неделями маршрут. Карты были не ахти, вел по нюху. Но вышли точно куда было нужно. Димка Стокер мне звонил, говорил про этот маршрут. Они им прошли раньше нас. Честно говоря, был в запарке, не все запомнил, но вроде не потерялись. Под утро уже в районе Молвотиц видели два экипажа ДПС. Хотели спросить дорогу, но они так сладко спали, что решили их не тревожить.

Только съехали на грунтовку, как увидали лисенка , бегающего по дороге. Не знаю, удалось ли кому зафотить. Там на грунтовке начали первые пируэты ходьбы строем. Лунго только и летал от хвоста колонны к началу и всех снимал. Часам к 7 прибыли на базу. Благодаря указателям нашли палаточный лагерь. А там сонное царство. Ну мы, как и общали стали всех будить. Нажали на все клаксоны. Через пару минут стали показываться призраки. Минут через 10 призраки материализовались в соклубников. Нашли вроде и Димку Стокера со Сваном. Стали ставить палатки. При съезде на песок ближе к стоянке лагеря я и сорвал левый ХАБ. Настроение упало. Не успел еще покататься, как лишился переднего моста.

фото Иван-туча Ну, поставили палатку, причем все поставили чуть ли не в одну точку. Тут уже народ и стол накрыл. Пришлось перемежать установку и распаковку с отметкой за прибытие. Усталость и сон наваливались уже не по детски. Всю ночь все таки шли. а еще и дождь повалил. Натянули тент. Весчь классная, накрыла помимо стола еще и почти все палатки. Единственное, что нужно все таки делать стойки и растяжки.

Пока то, да се, погнал я в Осташков искать ХАБы. Запас запчастей был взят. Но как раз взяли не то, что пригодилось. В Осташкове на весь город только в одном магазине нашел один всего лишь ХАБ, да и то для Хантера. В принципе, он на Патрик подходит, но не надеть колпак на него. Вобщем разобрал все и поменял просто внутренности. Мост заработал. Увидал тогда последствия наличия литола в ХАБе. Литол превратился в густую фигню и не давал шестерне нормально до конца включаться. Это недовключение и погубило его. При серьезной нагрузке в песке шлицы сорвало. Новый ХАБ просто пролил моторным маслом и собрал. Никакой литолы туда не сувал. Потом я долго - долго спал...

На утро в пятницу - дождь, начало брифинга, выезд в поле на старт. Андреналин прет, настроение из-за дождя - ноль. Получили ЦУ, карты, и напутствие на... дорогу. Поехали... Решили с Кирсаном ехать парой, так как кроме рапиды и троса больше ничем не обладали. Пока совещались , к нам присоеденился экипаж Авто 21. Вобщем решили уходить на дальнюю точку сначала. По дороге туда нечаянно облил несколько машин в лужах. Ну надо было обогнать. Да и негоже на гонках чистыми ездить. biggrin.gif Ну извиняйте, не со зла.

Пролетели злобных и ухмыляющихся ОРГов. Это я потом понял, почему они ухмылялись. Той дороги, на которой они стояли - не было на карте. А это была асфальтовая дорога от трассы к базе отдыха. Ладно. пошди дальше. Пара машин уже ущла перед нами на просеку вдоль высоковольтки. Идем за ними. в какой то момент они остановились, стали что то искать в кустах. Мы сами не могем привязаться на местности, не понимаем где точки. Вобщем обошли другие машины и пошли прямо. Скоро нашли одну точку, привязались к местности. Потом уже и 27 нашли. Навстречу экипаж из Москвы. Они, оказывается обошли по трассе, и зашли на точку с другой стороны. Простите меня ребята, что не помню ни имена , ни бортовые номера. Плохая у меня память на это. Да еще и в запарке все. Взяли 27, стали искать 24 и 25. Видим, что рядом, вроде по краю леса и болота. Ушли от 27 прямо направо (если ехать обратно к ОРГам) к лесу вдоль кромки. Потом встали и пошли ножками искать. Вымокли все в мокрой траве до пояса. Может кто и видел наши следы. Через какое то время нашли следы, ведущие на холм. Артем ушел в одну сторону смотреть. У Кирсана дворники забастовали. Мы пошли наверх на разведку. Вскоре нашли 24. По рации позвали остальных. Дальше 25. Там уже сидит Московский экипаж. Сидит хорошо. Вытолкнуть никак. Кирюха обошел по правому краю, зацепил, выдернул. Следом пошел я. Но, блин, взял малый угол захода через колею. Короче, скинуло меня в колею. Ни вперед, ни задом уже не выехать. Понятно, что теперь сяду. Вобщем , фигли делать, газу и вперед на шару. Шара не прошла, увяз. Только выхлопная в жиже ква-ква. Ну меня еще и постебали, типа лягушка всегда болото найдет. Сзади еще один Московский экипаж подошел. Ну, перебрались мы уже пятью машинами, взяли 25 точку в 12-36. Решили обратно не идти, так как там уже наверное заперли проход, будем стоять. По карте вроде дорога идет вперед и выходит на озеро. Решили рубиться вперед. Я пошел на разведку. Вроде без особых хлопот можно двигаться. Правда надо было расчищать немного лужи от бревен. Но вроде прошли без особого напряга. Туда. Выехали на поле...а там....дорога трех дураков. Развилка с тремя дорогами. Пока ждали Артема и вытаскивавшего его Кирюху, ребята смотали по направлениям и вернулись назад. Вперед дороги нет, тупики и болота. Но явно видились следы машины Грейфорта. Они уже потом нам сказали, что искали проход на прокладке трассы, но тоже вернулись. Вобщем пошли обратно, предчувствуя каку на 25 точке из подошедших машин. Но просто так легко уже не смогли подойти к ней. Садились несколько раз и капитально. Тросы рвались. Машины для рывка не разогнать было. Выбрались. На 25 - тусня. Начали всех пытаться завернуть на обочину, чтоб нас выпустили обратно. Я пытался сказать, что там дальше, откуда мы приехали, есть хорошая короткая дорога. Но глядя на наши колеса, народ сомнительно качал головами. Никто не поехал. Мы уже начали разведывать просто дорогу через лес. Но оказалось, что рубиться там надо будет много. К этому времени на 25 вроде начал народ рассасываться по обочинам. Мишка Смоленский начал разворачиваться прямо на 25. Вобшем пенек прошел прямо промеж...колес. Все..свобода...нас рать на ямы газу и вперед. Там где Кирюха проходил правым колесом, машины уже проходили левым. Так раскатали. Камень, по которому Кирюха колесом проходил, уже под брюхом пропускают впритирку к бакам и мостам. я уже почти вышел из этой клоаки (по запаху - точно), как на прогазовке рвет тросик газа. фото Иван-туча Большей гадости и ожидать было нельзя. На самом выходе. Причем, уже вышел почти. Спасибо Тимохе и всем ребятам, кто там тусил - помогли быстро перевязать тросик. Честно, даже не помню, кто меня выдернул, но говорят, что Женька Вжик Питерский. Заслонка открывается только на 30 %. Газу и приема нет. как в горку, так не хватает газу и мощи, чтобы вытянуть. Извините за живность комариную, которая погибла от моих матов.
Вобщем на одной трети газа взяли еще несколько точек. По дороге встретили пьяномобиль.
-Где говна наливают?
- там!!!
- погнали!!!
-там много народу тусит булькает
-по фигу!!!
Унеслись.
Мы дальше пошкандыбарили. Идем от 27 к ОРГам на асфальте. Вдруг Кирюха на почти ровном месте садится в колее. Грязь, то грязь, но после 25 детская кака. Тут соображаем, что тросов то нет. Оставили у дружественных Московских экипажей, с которыми тусили на 25. Пипец. Нашли вроде какую то кишку порванную. Только Кирюху вытащил, зарылся сам в накопанной колее. Спасибо народу сзади, дернули меня, потом я Кирюху опять. Дело в том, что при дерганьях в за руль Кирюхи сел Тимоха. В какой то момент вылазит с матюгами
- а какой член ...экипажа выключил передний мост перед грязью?
- тишина...и невнятное Кирюхино бубль-бубль

Все, прем дальше. Проскакиваем ОРГов. На ходу бросаем, что гаша мстя будет не знать границ. Каким то образом находим 21. Окончательно понимаем, что ОРГовские карты времен Колчака. Вот теперь понятно, почему они ухмылялись. Возвращаться уже не хочется, да и ОРГов от последствий все таки жалко biggrin.gif
остальные по ходу точки, в том числе и "Чайку" находим вроде без проблем. выходим на дорогу, залитую прекрасным говном. Колея как от трактора со следами в середине от мостов. Жижа из колеи разбросана метра на 2 в стороны. Жалко не сфотили. Че делать, тросов нет. тут Мун подруливает
-а вы че тут делаете?
- а ты?
-а я катаюсь, фотографируюсь
-тросы есть?
-есть
-подстрахуешь на своей мудовой резине?
-а запросто, мы как раз ищем где резину попробовать получше, поговниться

Пру вперед. Кирюха советует, иди по кромке колеи. Пошел...свалился по диагонали..пипец.
Мун выдернул. Артем с невозмутимым видом говорит
-а нас предупредили, что тут надо идти по колее прямо на газу, машина проходит.
-а че раньше молчал?
-так а не спрашивали !!!
Ладно, Мун Серега вперед, я за ним, за мной все остальные. Прошли со свистом моста по грязи, но прошли уверенно. выезжаем к тли 19, толи 20. Баааа, там Капризуля с Таксистом сидят загорают. Одни. Мосты естественно охлаждают в грязи, типа перегрелись, другого места охладить не нашли. Мун начинает их тащить, садится сам. дергаю его, он потом Капризулю. Капризуля говорит, что их кто то послал короткой дорогой...ну вот они туда и пришли.

Выдернули вроде всех и нас самих, погнали дальше. Артем уже ускакал вперед. Вобщем с Кирюхой сваливаемся в карьер. Там муравейник, народ туда-сюда шныряет. Пока берем одну точку - Кирюха помчал дальше искать слудующую. Молодежь уже свалила окончательно. даже по рации не докричаться. Кирюха пытается сказать по рации, где следующая точка. ни хрена не понять не сориентироваться. Пока искали, нашли еще пару. Даем Кирюхе координаты. На перекрестках карьера то и дело проскакивают другие машины. пару раз пересекаемся с Кирюхой. Объяснили друг друго где что - рвем дальше. Время уже поджимает. каким то образом находим заход на 14 точку. КлеоПатра несется разведывать. Слышу свист, газ в пол (на 30 %), чуть не глохня залетаю на горочку, матеря ветки и деревья несусь сквозь этот плутоход или плутотоннель в лесу вперед. Вылеиаю на Михаллну, вижу точку. Только зафиксировали ее - сзади фары. Кто это? Кирюха как гончая по следам за нами. Взяли 15. Кирюхе говорим, что погнали еще 9 искать, встречаемся наверху.

Взяли 9, думаем, рвануть через поле напрямки, или через карьер к старту и дальше. Решили не рисковать, раз уже рискнули на 25, рвем через карьер. Там уже никого. Кирюха на связь не выходит. Артем тоже. Вылетаем на поле рядом со стартом. Видим Кирюху. Стоит как подбитый истребитель с запахом дыма.
-че случилось? погнали с нами. Там вкусное дают...может...мы знаем короткую дорогу
-проводка на рации полыхнула, Тимоху разбудила...вроде затушили, но связи нет

Видим в поле, как кто то берет очередную точку, вроде 18. Рвем туда...взяли. Дальше бросаемся в разные стороны искать остальные. Сделали круга два вокруг старта и карьера ешще одного. Не найти с 1 по 4. Встретили экипаж, не помню кто. Они подсказали. что 4 в низине где то там. Где эта низина? Летим, бугров и ям уже не вижу. вылетаем на Кирюхк. Тот тоже ищет.
-погнали с нами, мы опять знаем короткую дорогу.
Несемся уже двумя машинами. Залетаю на 4 точку. Взяли. Думаю, как будем задом вверх ползти, оборотов двигла не хватает. Ладно, выползли. Взяв в поправку ОРГовские приколы с картой и видя на другой стороне оврага машины летим туда. есть, берем остальные две точки. Время 10 минут до финиша. Кирюха -
-будеи брать, времени ек
-будем, успеем, погнали, она явно там.
Несемся, развилка, Кира направо, я прямо. вылетаем на точку №1. Сигналю, что есть мочи Кирюхе. Смотрю, сквозь ветки фары летят, услышал. Светке и туське ору, чтоб быстрее фотили и сваливаю с точки, чтобы освободить место Кирюхе. Дальше бешенным галопом по оврагам на финиш.
На подходе сигналю, чтоб не убирали финиш, мы идем. Влетаем, Макс чтото на часы показывает, я еще газу, котрого нет.
Финишировали. Спрашиваю, в зачет попали или нет. Замученные ОРГи партизанят как партизаны. Пытаюсь добиться, зачли ли нам финиш. Минут через пять Макс говорит, а вы фиксироваться будете?
-А кто фиксирует?
-Гризли
А гризли ходит, лыбу давит.
Короче, за такой прикол мы с них взяли по банке пива.

Потом база, отдых, вечерние посиделки, танца шманцы обжиманцы. Спасибо огромное Папе Виксен, отдал из своих запасников тросик газа. Утром уже поставил, хоть нормальный газ стал.
Вечером же награждение и подведение итогов. Правда первого места мы не заняли, но...в этот раз просто тренировались. В следующем году будем рвать. lol.gif
Спасибо за призы, котрые я все таки получил за ремонт на трассе. Питеру также был вручен приз за волю к победе, которую мы несли все 500 верст до Селигера.
а мне очень приятно было получить звание Главного Питерского Шкворня с вручением самого шкворня. Кстати, народ с интересом его смотрел.

Спасибо огромное ОРГам за кайфные выходные. Трасса действительно была андреналиновая. я человек в этом плане азартный, после финиша отходил долго. По таким трассам еще не ходил. Требую продолжения банкета. Ребята, спасибо всем огромное и за компанию и за веселье и за то, что меня вытаскивали. Ну вот такой у меня бзик, в запарке не помню кто помогал, не могу всех назвать, простите великодушно засранца. а ваще мне мало было дней, проведенных на Селигере. Хочу еще, я жадный...маловато будет, да и посидеть побутылить много не пришлось. голова кирдык, ноги вумерли. блин, подебоширить в этот раз не пришлось, Москву споить.

Пришла пора отчаливать. Уходили также Питерской колонной. На выходе зафотились на стелле "Чайки".
Дошли до Осташкова. Стокер стонет - надо на мойку, рулевое бьет от грязи. Заруливаем. У мойщика глаза на лоб. мыться будете?

-да, все
Тот пошел нюхать моющую жидкость, чтоб придти в себя.
Пока мылись, решили сфотиться на мойке, как на КТ. Все как положено, РУКАМИ ОТ МАШИНЫ ДО КТ "МОЙКА".
Дальше - на Питер. Заехали по дороге посмотрели на пирамиду. Взяли рыбки копченой. Мы с Туськой взяли сомов копченых, вроде и не ел никогда, надо попробовать.
Идем по грунтовке, впереди фура чешет. Фига себе, думаем, у них тоже что ли ориентирование? Идем дальше. Вижу вдалеке на кустике лист бумаги. прикалываюсь, что КТ. Подьезжаем ближе - КТ 99. Вышли фоткаца. взяли ее. Потом сообразили, что это Борт 999 прикололся.
Вышли на асфальт в Молвотицах. И давай перестроения делать, и клином, и свиньей и еще как. Сашка Лунго едет в Альмере снимает. на дороге никого, по команде разный строй делаем. начали ржать , что пора обозваться командой Витязей или Стрижи. Пока крутили, сзади жигуль пристроился. Слышим по рации - типа когда закончите, скажите, я вас обгоню.

фото - Иван-туча ФОТО - Иван-туча
фото-Иван-туча

Едем уже под Новгородом. Там впереди авария, пробка страшная. У Свана народ накропал салат, достал водку. сван вырулил на обочину и стал на ходу передавать через окна продпаек и водкпаек. Дальнобои вроде сначала фыркали, что мы по обочине шли. Но мы заперли обочину Сваном, и тот как доставщик носился взад-вперед передавал заказы. причем на ходу. Правда скорость была 20-30 км/час. Народ даже уже из других машина стал спрашивать ассортимент. Плюс у Свана молодежь устроила дискотеку на ходу. патрик прыгал не хуже чем на кочках. Вобщем все писались и плакали.
Прошли Новгород, приспичило на перепис. Светка не останавливается, прет вперед. народу уже по фигу, только остановитесь. Я кричу - остановится надо, пипис подергать. Смотрю, машины зашатало. Михална сквозь ржачь командует на Берлин, типа немного осталось. Тогда я стал стишки сочинять. Народ , похоже, чуть не разрешился прямо в машине. Похоже - это добило и Клео. Потянулись на обочину. Народ вывалился из машин и стал ржать, закрывая нос. Вонь стояла, хуже чем ...не знаю даже где. Короче, Клео полчаса искала место и нашла самое зловонное на трассе. а ведь предлагали ей завернуть к Волхову раков посмотреть.
Пока то, да се, смотрю, у меня на лобовик гадость какя то летит, и щетками еле-еле вытирается. Че такое, думаю, из-под Свана летит. Тут уже Сван просит глянуть передние колеса. Смотрю, а там все черное и жидкое. Останавливаемся - масло моторное сифонит из маслянного радиатора. Нашли причину. Боковая стойка у радиатора вертикальная оборвала болт крепления радиатора, упала на маслянный радиатор и соответственно его пробила. Обрезали трубки под корень и соединили напрямую. Вот так и дошли до Питера.

Вот....
Спасибо всем огромное еще раз и два и три. Москва форева...а мы...тоже...форева. Мы стеснялись еще в этом году, в следующем вам спать не дадим.

<<Фотогалереи участников>>

СПОНСОРЫ ФЕСТИВАЛЯ:

УАЗ Патриот
УАЗ Патриот
 
Обновлено 27.07.2007 16:48
 
УГНАННЫЕ ПАТРИОТЫ
Rambler's Top100