Выбор ПИЛОТА
Автор: VIXEN, S-black   
01.08.2007 15:00

Вдохновение родилось после прочтения "Инструкции по выбору штурмана" ... собственно вот он - наш "ответ Чемберлену".

Допустим Вы - хороший опытный Штурман, у вас есть навигационная аппаратура, хорошее боевое настроение и желание поехать на внедорожное действо... В общем нехватает только самую малость - автомобиля с пилотом... Последнее время перед хорошими штурманами уже не стоит вопрос "где найти", пилотов теперь много, но как найти ХОРОШЕГО пилота? На самом деле не так уж и сложно, устройте потенциальному пилоту 10 СУ в городских условиях:

СУ-1. Пилот должен обладать исправным автомобилем, хорошо подходящим для ваших целей. Вы должны точно знать, есть ли у автомобиля шансы проехать там, куда Вы его собираетесь вести. Для того, чтобы в этом убедиться, достаточно просто угостить потенциального пилота пивом - он Вам сам честно и откыто выложит всю историю своего проходимца, как и все его слабые места и планы на будущие доработки, а там уж решайте нужен ли Вам именно этот пилот.  За одно выясните какой у него расход пива.

СУ-2. Пилот должен уметь ездить на своем исправном автомобиле ТАМ, где по Вашему мнению пролегает самый короткий путь. Причем он должен ездить там ТАК, чтобы исправный автомобиль не превращался в недвижимость до самого финиша. Проверить это можно попросив пилота подкинуть Вас в центр зала любой конечной  станции метро.

СУ-3. Пилот должен хорошо слышать, понимать и запоминать ваши команды, хороший пилот просто обязан Вас понять в любой обстановке, даже если его понимание "лево" и "право" в корне отличается от правильного, то есть Вашего. Проверить это несложно - там же, в центре зала шепотом объясните ему, что Вас надо встретить через полчаса в центре зала станции на противоположном конце города.

СУ-4. Пилот НЕ должен быть черезчур эмоциональным, гораздо лучше когда он тихий и спокойный  - тогда он не будет мешать Вам думать на трассе. Для проверки можно попросить его отвезти Вашу тещу/маму на дачу соседки/подруги Вашей тещи/мамы, и предупредите, что дорогу ему объяснят по ходу движения. В идеальном варианте оба должны выжить (и физически и морально). Не рекомендуется измерять расход пива на пилота в течении суток после поездки.

СУ-5.  Пилот должен обладать чуством юмора. Потому как "ожидая эвакуацию со стукнутым двигателем три дня в комарином болоте" он должен понимать Ваши шутки и поддерживать разговор когда они у Вас кончатся. Проверяем так: договариваетесь с лифтером "застрять" с претендентом в лифте на 10 часов, и через 5 скажите ему, что теперь его очередь рассказывать анекдоты.

СУ-6.  Пилот должен быть запасливым, он должен всегда делать в автомобиле множество всяких заначек так, чтобы Вы их легко находили когда кончатся Ваши. Проверить это просто - всего лишь спросите его "хватит ли вам на двоих того количества пива, которое уже лежит в багажнике"? Если пилот задумается - значит он недостаточно запаслив, если НЕ задумается - проверьте: пива НЕ должно быть меньше, чем максимальное время находжения на трассе (в часах) умноженное на три.

СУ-7.  Пилот должен быть вежливым и относиться к Вам с должным уважением. На трассе он должен прибавлять "пожалуйста" к просьбе размотать лебедку и "спасибо", когда Вы закинете трос на кенгурин. Присоединитесь к нему на посиделке пилотов, если он будет к Вам внимателен, не будет забывать подливать Вам в стакан пиво, и будет с удовольствием пить "за штурманОв"  - он Вам подходит.

СУ-8.  Пилот должен ценить Вашу заботу о нем! То есть не ворчать и не пинаться когда Вы его будите перед стартом, и всегда говорить "Спасибо" когда у Вас есть время прикурить ему сигарету или открыть ему баночку с энергетической водичкой. Позвоните пилоту в 5 утра после посиделки с пилотами и спросите "как он себя чуствует, как его дела, давно ли он уснул"... Хороший пилот должен отвечать вежливо и внятно, а в конце разговора поблагодарить Вас за то, что не проспал выезд на работу.

СУ-9. Пилот должен быть верным и послушным, то есть всегда слушать только своего штурмана, дожидаться Вас на том месте, где Вы его оставили, пойдя отмечать КП. Это для того, чтобы Вам не приходилось перекрикивать толпы сочуствующих советников при преодолении засадного препядствия или гоняться за автомобилем. Проверяем: после какой-нибудь посиделки пилотов (на которой Вы напились гораздо сильнее, чем он) предложите ему поиграть в жмурки. Завязываете пилоту глаза, берете в руки колокольчик и идете дамой. Если до дома дошли вместе, а повязка еще на глазах у пилота - тест он прошел. Кстати, отпраздновать это событие можно уже в собственной квартире.

СУ-10. Большую часть своей жизни пилот должен быть трезв! Проверяем: пусть Х - расход пива пилотом из СУ-1 (в литрах), У - количество его выездов пилота на покатушки с одной ночевкой (сумма по СУ-1, СУ-7), Z - внедорожный стаж пилота. Далее по закону: XY/Z<125 (где 125 - количество выходных дней в году).

И помните: дело штурмана - проложить маршрут, дело пилота - умудриться по нему проехать.  Веселье начинается тогда, когда встречаются штурман-приколист и пилот-пофигист.

Обновлено 15.08.2007 16:05
 
УГНАННЫЕ ПАТРИОТЫ
Rambler's Top100