Установка лебедки
Автор: Scorp   
02.05.2007 19:22

лебедка на УАЗ Патриот Вот и я наконец поставил лебедку !!! , вернее на машину)))

Итак, понадобилось для всего этого:

Швелер стальной, толщиной 6 мм, высотой 90 мм, шириной 240 мм и длиной 1000 мм. (вобщем 240-вка длинной в метр)
Также несколько дисков для балгарки (3 шт), сверла 11мм и 12мм.
Вместе с этим крепеж 8 шт болтов 12мм, к ним гайки гровера и шайбы. (это не счетая крепежа входящего в комплект лебедки)
Балончик с грунтовкой или краской.
Несколько электродов и уголки 2шт (шириной 50мм и длинной около 250-300мм).
 
Начало работы:
Естественно с другом, естественно на даче, естественно с пивом...

Снимается кенгурятник (если такой у Вас существует);

Отключаем все провода от парктроника и противотуманок (опять же при условии наличия);

Снимаем бампер, откручиваются по 4-е болта с каждой стороны на раме, каторые расположены в месте крепления треугольного крепежа каркаса бампера (помоему называется удароуловитель или типа этого). После этой процедуры весьма легко снять весь бампер вместе с этим каркасом из труб.

Снимаем решетку радиатора, 4-е самореза сверху и 2-а снизу.

Отделяем бампер от его каркаса, так же методом откручивания...)))
лебедка на УАЗ Патриот лебедка на УАЗ Патриот лебедка на УАЗ Патриот лебедка на УАЗ Патриот

Размечаем на швеллере будущую площадку по чертежу, НО НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ ВСЕ ПЕРЕМЕРИВАЕМ ВСЕ РАВНО !, как гласит пословиться - "семь раз отмерь - один отпили".

После выпила самой площадки, примеряем ее на свое законное место, поставив на нее лебедку без роликов. Так как внетренний угол швеллера между горизонтальной и вертикальной плоскостями хоть и 90-градусов, но он в самом низу немного закруглен, по этому мы отталкивались от другой стороны площадки (та что к машине), там край лебедки соответствовал краю площадки (на одном уровне) и это всё вплотную упералось в ушко крепления рамы с кузову через проставки (упиралось самой лебедкой).
лебедка на УАЗ Патриот лебедка на УАЗ Патриот лебедка на УАЗ Патриот
лебедка на УАЗ Патриотлебедка на УАЗ Патриотлебедка на УАЗ Патриот
Далее, просверлив отверстия на площадке под крепеж лебедки и просверлив также отверстия под крепеж самой площадки к раме машины, мы привернули пока только на два болта с каждой стороны площадку.

Решив немного усилить раму в месте крепления мы приварили два уголка 5-ки (ширина 50мм и длина примерно 25-30 см) таким образом, что край выступающий от машины соответствовал краю площадки.

Швы варки были обработаны болгаркой (для приданя ровной поверхности под площадку) и покрашены штоб не ржавели.
лебедка на УАЗ Патриот лебедка на УАЗ Патриот лебедка на УАЗ Патриот
После всего этого прикрутив на раму площадку были намечены и просверлены еще 4-е крепежных отверстия (по 2-а с каждой стороны), для более точной уверенности они сверлились прямо на уже установленной площадке (швеллер насквозь вместе с уголком).

Далее размечены и просверлены отверстия под крепление роликов лебедки.
лебедка на УАЗ Патриот лебедка на УАЗ Патриот лебедка на УАЗ Патриот
Установив ролики, прямо через них со стороны роликов карандашиком размечен контур прямоугольника через каторое будет производиться намотка троса, по бокам вплотную к каркасу роликов, а сверху и снизу, под большим углом под каторым может наматываться трос.

После распила дырки для троса, углы были немного проварены и подчищены, так как не удалось аккуратно сделать пропил из-за радиуса круга болгарки.

Все просверлив, прорезав и подчистив, произошла примерка... клёво)))... покрасили из спрея, привернули площадку к раме, лебедку к площадке, и ролики туда же...
лебедка на УАЗ Патриот лебедка на УАЗ патриот лебедка на УАЗ Патриот лебедка на УАЗ Патриот
Мы сталкнулись с некоторыми мелкими проблемами: например сначало надо было прикрутить к лебедке отрицательный провод снизу, а потом ставить ее на площадку.
И пришлось на 1-2мм подпилить на наждаке головку болтов крепления роликов, но если сделать площадку длиннее, то ролики будут выступать немного за бампер, но это не так и страшно впринципе... на вкус и цвет...

Далее прикрутив блок соленоидов и провода к лебедке полностью подключили ее и испытали на работоспособность.

Сборка:
Установили решетку радиатора.

При установке каркаса бампера на штатное место оказалось что одна из горизонтальных труб каркаса мешается... Не долга думая мы вообще ее срезали, а для более лучшей жесткости ослабевшего каркаса, из отрезанной метровой трубы, были вырезаны загнутые 2-а отрезка и вварены в каркас, засчет чего он получил гораздо большую прочнось чем раньше и ничего не машалось.
лебедка на УАЗ Патриот лебедка на УАЗ Патриот лебедка на УАЗ Патриот
Установили каркас...

Далее разметили, а потом и прорезали сначала болгаркой, а потом канцелярским ножиком в бампере прямоугольник размером под ролики.

При примерке бампера на каркас выяснилось что немного мешаются те вертикальные два отрезка ввареных в каркас труб, но так как они машались совсем не значительно, то мы вырезали в бампере под них место. Их практически не заметно (они в самом низу мампера где 4-е продольных отверстия и за пределы бампера они не выходят).

Прикрутив бампер к каркасу и поставив каркас на машину, отрегулировав его, подключив все провода парктроника и повесив кенгурин практически вся работа была сделана, остается только прикрутить номер и всё!
лебедка на УАЗ Патриот лебедка на УАЗ Патриот лебедка на УАЗ патриот
лебедка на УАЗ патриот лебедка на УАЗ Патриот лебедка на УАЗ Патриот
ЗЫ: Чертеж по каторому мы желали выложен, отверстия под крепления к раме не указаны так как малоли чего, может они у конить не совпадут))) в какой стране-то живем...
Если кто будет делать такую же конструкцию, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ РАЗМЕРЫ, ЕЩЕ РАЗ ВСЕ ПЕРЕМЕРЬТЕ...

<<Тема на форуме владельцев УАЗ Патриот>>

<<Все фотографии>>  

Обновлено 02.05.2007 20:29
 
УГНАННЫЕ ПАТРИОТЫ
Rambler's Top100