Великий Новгород взят!
Автор: СЕЛМО, Серега (Crazy Frog)   
23.04.2007 20:05

"Мама, такое впечатление, что все эти люди - наши родственники..."  - из подслушанного на месте ночевки.

Попробую вкратце описать пережитое. Из окна так сказать нашего ПАТРОНА. Итак, встретились мы в 8 утра на Московском шоссе. Небо затянуло хмарами и дул ледяной ветер. Мысленно прикидывая количество взятого шнапса и свитеров, залил в бачок омывателя стеклоочиститель. Вот все в сборе и...Саныч замечает, как у моей машины буквально отходят воды, а я чувствую, что начинаю рожать. Слава Богу, это всего лишь дала о себе знать трещина в бачке.

Едем! Несомненно, впечатляет и мощный вид колонны, двигающейся по шоссе и голоса друзей из настроенных на одну частоту носимых раций. Шли тупо по левому ряду. Не вина носорога, что он идет прямолинейно. Как никогда возникает ощущение единения и уверенности в вовремя подставленном плече. Все таки человек стайное животное...

По дороге к нам присоединяется еще несколько экипажей и лихо догоняет экипаж Иксой.

А вот и Новгород Великий! Ура! Под взглядами ошалевших от вида вползающих в город стальных мамонтов новгородских гаишников (у них даже палочки опустились) мы запарковались на центральной площади у Кремля. Спустя короткий промежуток времени мы уже едем по городу на завтрак. Что подумали люди в Новгороде - я не знаю, видимо такого у них еще не было. Видно было и восторг и восхищение. Особенно когда видели, что идут отечественные машины. Во главе колонны гостеприимно встретивший нас господин Холод (Новгородский автоклуб). Ощущение самое приятное, присущее людям, попавшим в гости к добрым и заботливым хозяевам.

Отдельное и неизгладимое впечатление произвело само заведение, под названием ДАКАР. Это кафе-бар на окраине города. Удивительно вкусно и фантастически дешево. Даже я, человек с большим едальным опытом вышел из за стола с клювом наверх... Спасибо огромное и новгородским друзьям и работникам ДАКАРа. Даже шест стоял для танцев, но сказали, что девушка на обеде. Саня Лунго попытался изобразить, но его забраковали, в основном мужики. Женщин слушать не стали.

Снова по ступам! И Стальной Поток движется в сторону Свято - Юрьева монастыря и музея деревянного зодчества. Расстояния смешные (если знать куда ехать) и мы у подножья многовековых стен. К сожалению и в таких благостных местах водятся паразиты в виде особей, предлагающих посторожить и помыть автомобиль. Самое интересное, что даже вид человека в форме ОМОНа их не пугает. Край непуганных идиотов. Разговор закончился гонораром в одну бутылку.

 

Клуб УАЗ Патриот Клуб Патриот 4х4 Клуб Патриот 4х4

Я затруднился бы передать всю палитру красок и оттенков акварельно-пасмурного неба, белоснежных стен монастыря, синих с вспыхивающим золотом звезд куполов. В церкви впечатляют идеальные пропорции и величественная мощь контрафорсов. Трудно представить какими профессионалами должны были быть люди, построившее такое сооружение на века.

Клуб УАЗ Патриот Монастырь осмотрен и через 5 минут мы оказываемся в музее деревянного зодчества. Некоторое время мы посвящаем приобретению сувениров, среди которых следует отметить 2. Это старинная новгородская деревянная игрушка - приводится в движение она вращением привязанного снизу деревянного шарика. Так вот когда шарик вращается, сидящий медведь начинает идиотически лупить по клавиатуре стоящего перед ним компьютера. И китч и стеб... Привет медвед, короче. Второй сувенир - едрических размеров булава. Куплена спецом незалакированная... так брутальней. Каждому патриотоводу по булаве, товарищи!!! На территории музея мы посетили несколько дивных изб. Клуб Патриот 4х4Сразу захотелось в деревню и надолго, а посидев на лавочке с булавой в обнимку, да на солнышке вообще разлимонились.

 Надо честно признаться, что все это время я внимательно присматривался к новым знакомым, как из Питера, так и из Москвы. И вот что интересно... я постепенно перестал различать кто из какого города...

Видимо менталитет владельцев Патра настолько схож, что оттенки, присущие жителю того или иного города стираются... Любопытно, смогу ли я защититься на этом примере...? 

Далее пути наши несколько разошлись. Но ненадолго.

Приняв волевое решение не учавствовать в экстриме с багажниками, полными всякостей экипаж Сэлмо и наши гости на Шниве отвалили на базу готовиться к встрече утомленных членов экспедиции. 

А тем временем в карьере…

фото Vixen Не знаю, почему не все поехали на трассу, но часть рискнула – 8 экипажей, а некоторые и по два раза. Однако еще до окончания расстановки флажков наверху на дороге уже парковались случайно проезжавшие мимо аборигены. Смотрели открыв рты, ну гонки то там наверное видали, а вот чтобы Патриоты штатные так резвились - вряд ли. Даже журили нас, что не предупредили никого в Новгороде. Трасса - супер. И засад нет, и попрыгать всереьез можно. Да уж, всех предупредил вынуть все из багажника. Когда шел первый раз, вынули еду в основном, напитки оставили.

фото SWANКурьезы происходили с первого заезда. Выскакиваю на трамплин, прохожу его... приземляюсь, даю газу... вдруг вспоминаю, что здесь разворот почти на 180 градусов. По тормозам....отпускаю, руль вправо...пошла циркуляция...газ в пол, чтоб занести зад и развернуться на месте меньшим радиусом... все хорошо, вроде вписываюсь в габариты поворота...вдруг...пууук...шутка....на меня смотрит черный глазок видеокамеры...я порычал газу, думал отойдет...не отходит...смотрю за глазком Лунго стоит... другой то глаз закрыт, а в камере я видимо еще далеко.... по тормозам - не тормозит... еще раз - не тормозит... ну думаю, скорость небольшая уже, щас положим на капот и продолжим сьемку так. Уже думаю, как помягче Саню уложить... но тут уж он увидал нас и отпрыгнул в сторону. Кстати, на камере этот момент виден.

фото SWAN Прошли, все нормально, а под конец решили еще раз пройти трассу - уже всерьез. Штурманом сел Иван-Туча. Кстати, как классно держат ремни на кочках - я всю дорогу провисел на них. Не знаю, где висел Иван, смотреть некогда было. Слышал только краем уха какие то реплики… Темп взял хороший, после первого трамплина понял это. Помню, еще крикнул Ивану - держись - это пипец. Когда вышли на прямую (на следующий трамплин), помня, что после него каверзная яма вроде сбавил скорость, но когда сзади грохнуло, понял, что что-то случилось... сзади. Хотел высказаться... но в очередной раз прокричал пипец... как влетаем с кочки прямо в другую... Пружин и резиновых отбойников уже не хватает. Вот здесь единственный раз за все два прохода пробил подвеску. Слышал удар в пузо. Что творилось сзади, да и вообще в машине - меня не интересовало, отступать уже было некуда. Чему кирдык - тому кирдык. Только думаю - подвеску бы не угрохать, а «угрохать» ее реально сложно. Даже при полном отрыве от земли нет пробоя подвески. фото VixenДа, на резиновые отбойники идет нагрузка, но они-то и держат удар, и смягчают его. Очень классная вещь, эти отбойники! Дальше на следующем трамплине при заходе на него видны глубокие колеи от мотоциклов. Куда взять, чтоб в них не въехать? Потом разговаривал с Кирюхой, у него те же мысли были.  Пока думал - уже вылетел на подъем. Потом полет... потом...очередной...пипец - я опять кричу то же самое, Иван рядом что то поддакивает. Только думаю, руль успевать перехватывать... хорошо ремни держат. Видно они как заклинили на первом прыжке, так и не отпускали до финиша.  Сзади пошел запах. Вроде квас, вроде еще «што». Первая мысль – что-то накрылось в машине... но агрегат уверенно идет вперед, вернее летит. Не знаю насколько колеса цеплялись за землю, а моя и Ивана задницы за сидушки. Сзади опять - хряп. Но уже как-то нежно, хлюпко. Дошло.... пипец багажу. фото SWANПосле очередного поворота расстегиваются часы. Идиот! Я не снял парадные часы... щас и им придет пипец. Рулить мешают жутко, снять никак - пошли зигзаги. В общем, так и дошли до финишной горки. Знаю, что на финише ждут эффективного выпрыга. Ваня - держись...е...мать...щас будет...пипец... или море трупов. В последний момент, уже почти на вершине бугра смелости не хватает, и скидываю немного газу.  Но и этой скорости хватило, чтоб взлететь. Хотя мне по ощущениям показалось, что и не взлетали. Да и приземлились мягко - это уже потом, на фото Свана увидел наш финиш. А Кирюху мы с Иваном все-таки обогнали!!! 

Финишировали как выдохнули... и тишина...аж по ушам бьет. Вываливаемся с машины с хохотом, к нам уже народ подходит и начинает носом водить. Типа - вы чего пили что ли на ходу? открываю багажник...мамма...миа. Что там творилось!!!

 фото SWANНачали разгребать, все ничего, но намокли спальники, кое какие вещи. Весь инструмент, все в смеси вина, сока, пива, энерджайзера. С резинового поддона сливали коктейль, придется по лету на даче весь скарб промывать, липкое все теперь. Но потери были терпимые. Пару пакетов с вином, пара пакетов сока, 3-4 банки пива и банка энергетика.  Причем пакеты с вином просто разорвало, картон в клочья. Пакеты с соком тоже в клочья. Банки пива напоминали бумагу, после того как ее пожамкали, они лопнули даже не по шву, а как-то по середине. Набор с ключами расстегнулся, и все перемешалось. В общем, действительно шейкер внутри получился. фото SWAN Видно настолько все подскочило в багажнике, что при приземлении жидкости создали гидроудар, который и разорвал пакеты. Интересная деталь - посередине заднего стекла почти вверху обнаружил царапину на тонировке. Что-то железное подскочило на такую высоту и ударило по стеклу…

Самое интересное, что первый раз трассу прошли нормально, ничего не случилось. Видимо глядя на КирСана и остальных, прибавил газу. 

А тем временем на базе…

Не успели накатить. НАШИ едут!!!! Ну тут суета конечно началась. Стол так накрыли, что прогнулся. Инна - мощь и энергия наших увеселений, усиленная 25-ватным мегафоном выплеснулась через край, грянули клавишные Д.Лорда из Д.Перпл потянуло шашлыком от мангалов...Вечеринка двинулась в праздничный свой поход.

Фантастическое поздравление Моего штурмана-Евгении...СПАСИБО...До слез приятно!!!! Инна ты самая!

Отдельное спасибо экипажу Юры и Светы (ШНИВА) за постоянный подхват и участие.

СПАСИБО Ивану (САНЫЧУ) и сергею (ИКСОЮ) за вовремя подставленное плечо с шашлыком. Очень я это оценил, особенно тогда, когда все сидят и веселятся а ты в потьмах мясо ворочаешь. да после непростого дня. Спасибо, мужики!

Ребятушки! А если бы вы видели Московско-Питерский танец белых лебедей... в 2-ух сшитых вместе семейниках...Пипец! Это опять Инна!!!

Поспела банька... Помню, что посетил....

Ночь... Утро! 

Утро…

Все что стояло на столе легонько подзамерзло, но осталось свежим и вкусным. Наташа - Достойнейший Мастер по изготовлению традиционного глинтвейна (фирменный напиток Питерских патриотоводов) обновила и подправила наполнение стола. 8 утра, в кустах поет мелкая птичья сволочь. Солнышко пригревает, на улицу бодро и весело выбегают гладко выбритые и наодеколоненные члены клуба с семьями (шутка). Но голод не тетка и народ начинает делать наминахер, пить чай - кофе и постепенно взгляды теплеют и узнавание друг друга перестает быть проблемой... Тепло становится неподетски... Уезжать и вообще двигаться становится лень... Но нас ждет Новгородский кремль!

Сборы были недолгими. Спасибо этому дому. Спасибо всем составившим чудную компанию. И приготовившим исключительные блюда.

Снова трасса и мы на центральной площади. Сбор в 15:00. Разбегаемся по Кремлю.Просто очень красиво и глаз отдыхает, глядя на нашу старину. Неприятно удивили 2 вещи. Аж 3 лавки торговые в Софийском соборе и тошнотный запах в пресловутом Детинце, да еще с гарниром из совдеповского хамства. Детям своим завещаю обходить этот скотинец за 3 км. А вот на площади перед Кремлем мы откопали дивный ресторанчик, где в чистой и светлой обстановке при любезном обслуживании поели от пуза за 300р с человека. Еле встали. Придя на место встречи тепло попрощались и ДОМОЙ!

Долетели очень быстро.

Теперь я хочу низко поклониться Саше Лунго! Сергею Кр.Фр.! Клеопатре! Оле Скорп. и Муну! Финдиректору Вадиму Полковнику за муторное дело финансовых подсчетов.
СПАСИБО за все организационно подготовительные хлопоты!
ГОСТИ ДОРОГИЕ!!!! СПАСИБО ЗА ТО ЧТО ПРИЕХАЛИ! ВЫ ЛУЧШИЕ ГОСТИ!!!!

Обнимаем и УРА!

<<Отчеты на форуме владельцев УАЗ Патриот>>

<<Фотогалереи участников выезда>>  

Обновлено 24.04.2007 15:42
 
УГНАННЫЕ ПАТРИОТЫ
Rambler's Top100