5 страниц V  1 2 3 > »   
Сальник хвостовика моста., Как правильно заменить.
viktormil
сообщение 9.6.2009, 18:58
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 595
Регистрация: 28.8.2007
Из: Свердловская область
Пользователь №: 2 784
Спасибо сказали: 49 раз(а)





Вот не знаю как его правильно заменить. С каким моментом затягивать гайку хвостовика? help.gif Втулка то уже сжата вроде. Или разбирать и ставить новую втулку? help.gif
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Гладков
сообщение 9.6.2009, 20:04
Сообщение #2





Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Регистрация: 14.5.2007
Пользователь №: 1 685
Спасибо сказали: 12 раз(а)


CиБи 27MHz: каток



Сальник менять легко,снял и поставил новый,а гайку хвостовика затягивать надо при вывешеном одном колесе,подтянул,покрутил(чуток) колесо подтягивай гайку и до тех пор пока не перестанет болтатся хвостовик как перестал болтатся керни(там два паза в хвостовике) гайку.УДАЧИ


P.S.Втулку менять ненадо

Сообщение отредактировал Гладков - 9.6.2009, 20:05


Спасибо сказали:
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
viktormil
сообщение 10.6.2009, 3:26
Сообщение #3





Группа: Пользователи
Сообщений: 595
Регистрация: 28.8.2007
Из: Свердловская область
Пользователь №: 2 784
Спасибо сказали: 49 раз(а)





Цитата(Гладков @ 9.6.2009, 23:04) *

Сальник менять легко,снял и поставил новый,а гайку хвостовика затягивать надо при вывешеном одном колесе,подтянул,покрутил(чуток) колесо подтягивай гайку и до тех пор пока не перестанет болтатся хвостовик как перестал болтатся керни(там два паза в хвостовике) гайку.УДАЧИ
P.S.Втулку менять ненадо

Спасибо.
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Zanrus
сообщение 10.6.2009, 17:30
Сообщение #4





Группа: Пользователи
Сообщений: 969
Регистрация: 23.6.2006
Из: С.-Петербург
Пользователь №: 51
Спасибо сказали: 112 раз(а)





Цитата(viktormil @ 9.6.2009, 19:58) *

Вот не знаю как его правильно заменить. С каким моментом затягивать гайку хвостовика? help.gif Втулка то уже сжата вроде. Или разбирать и ставить новую втулку? help.gif

Распорная втулка меняется обязательно. Снмаешь сальник, вытаскиваешь подшипник и меняешь втулку. Всё через хвостовик, крышку редуктора снимать для этого не надо. Если кто скажет что эта втулка вобще не нужна - не верь.
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Castro
сообщение 10.6.2009, 21:08
Сообщение #5





Группа: Пользователи
Сообщений: 483
Регистрация: 5.3.2007
Из: Горьковское шоссе, 32-й км
Пользователь №: 1 064
Спасибо сказали: 23 раз(а)





Цитата(Zanrus @ 10.6.2009, 18:30) *

Если кто скажет что эта втулка вобще не нужна - не верь.


сколько их без этих втулок за последние 10 лет ездит аж самому не верится biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Zanrus
сообщение 10.6.2009, 22:00
Сообщение #6





Группа: Пользователи
Сообщений: 969
Регистрация: 23.6.2006
Из: С.-Петербург
Пользователь №: 51
Спасибо сказали: 112 раз(а)





Цитата(Castro @ 10.6.2009, 22:08) *

сколько их без этих втулок за последние 10 лет ездит аж самому не верится biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


Кастро, вроде как получается что все инженеры Тойоты, Ниссана и УАЗа наконец, полные идиоты, а вы один знаете, что эта "лишняя" деталь. Будьте скромнее.
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Castro
сообщение 11.6.2009, 8:55
Сообщение #7





Группа: Пользователи
Сообщений: 483
Регистрация: 5.3.2007
Из: Горьковское шоссе, 32-й км
Пользователь №: 1 064
Спасибо сказали: 23 раз(а)





Цитата(Zanrus @ 10.6.2009, 23:00) *

Кастро, вроде как получается что все инженеры Тойоты, Ниссана и УАЗа наконец, полные идиоты, а вы один знаете, что эта "лишняя" деталь. Будьте скромнее.


скромнее вам надо быть и не приписывать мне свои измышления. big_boss.gif
эта деталь нужна при МАССОВОЙ сборке агрегатов. догадайтесь с трёх раз зачем garmon.gif
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
fregat
сообщение 11.6.2009, 9:08
Сообщение #8





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 386
Регистрация: 2.11.2007
Из: Питер.
Пользователь №: 3 998
Спасибо сказали: 264 раз(а)


CиБи 27MHz: Фрегат



Лично я втулку не менял.
После замены сальника потянул до исчезновения люфта, потом потянул еще - все время щупая не туже ли крутится. Подтянул с пол-оборота с весьма большим усилием. Хвостовик крутился легко и мягко.
Ничего не гудит. Не течет. Полет 1 тыс км.

Сообщение отредактировал fregat - 11.6.2009, 9:09
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Castro
сообщение 11.6.2009, 11:49
Сообщение #9





Группа: Пользователи
Сообщений: 483
Регистрация: 5.3.2007
Из: Горьковское шоссе, 32-й км
Пользователь №: 1 064
Спасибо сказали: 23 раз(а)





Цитата(fregat @ 11.6.2009, 10:08) *

Лично я втулку не менял.
После замены сальника потянул до исчезновения люфта, потом потянул еще - все время щупая не туже ли крутится. Подтянул с пол-оборота с весьма большим усилием. Хвостовик крутился легко и мягко.
Ничего не гудит. Не течет. Полет 1 тыс км.


то-то и оно.
а бывает просто бренчит старая втулка. help.gif нет втулки- нет проблемы
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Zanrus
сообщение 15.6.2009, 19:22
Сообщение #10





Группа: Пользователи
Сообщений: 969
Регистрация: 23.6.2006
Из: С.-Петербург
Пользователь №: 51
Спасибо сказали: 112 раз(а)





Цитата(Castro @ 11.6.2009, 9:55) *

скромнее вам надо быть и не приписывать мне свои измышления. big_boss.gif
эта деталь нужна при МАССОВОЙ сборке агрегатов. догадайтесь с трёх раз зачем garmon.gif


Вашу теорию на эту тему я уже читал. Только объясните тогда, если сможите, почему во всех руководствах по ремонту ТРЕБУЮТ менять распорную втулку хвостовика после разборки редуктора. Это написано в руководствах и для УАЗа и для Патруля и для Крузера. Ссылка на остутсвие этой втулки в ступице между ступичными подшипниками не логична, догадайтесь с трёх раз почему.
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Castro
сообщение 15.6.2009, 20:22
Сообщение #11





Группа: Пользователи
Сообщений: 483
Регистрация: 5.3.2007
Из: Горьковское шоссе, 32-й км
Пользователь №: 1 064
Спасибо сказали: 23 раз(а)





Цитата(Zanrus @ 15.6.2009, 20:22) *

Ссылка на остутсвие этой втулки в ступице между ступичными подшипниками не логична

чертежи агрегатов посмотрите... sad.gif
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
say
сообщение 15.6.2009, 20:42
Сообщение #12





Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 28.9.2008
Пользователь №: 18 754
Спасибо сказали: 4 раз(а)





Цитата(Zanrus @ 15.6.2009, 20:22) *

Вашу теорию на эту тему я уже читал. Только объясните тогда, если сможите, почему во всех руководствах по ремонту ТРЕБУЮТ менять распорную втулку хвостовика после разборки редуктора. Это написано в руководствах и для УАЗа и для Патруля и для Крузера. Ссылка на остутсвие этой втулки в ступице между ступичными подшипниками не логична, догадайтесь с трёх раз почему.

Ну теория не совсем правильная. Втулка фиксирует внутреннюю обойму подшипника от проворачивания, т.е. как бы сооединяет ее с валом и создает преднатяг (ну что - то по аналогии с гровером), при ее отсутствии теоретически возможно скольжение внутренней обоймы относительно вала, появление люфта (более быстрый износ) . Если регулировку момента затяжки этих подшипников проводить с переодичностью ступичных подшипников сравнение - логично. Поэтому если ее не менять или убрать - работать будет, но лучше поменять.
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Barabashka
сообщение 16.6.2009, 17:57
Сообщение #13





Группа: Пользователи
Сообщений: 950
Регистрация: 27.8.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 16 245
Спасибо сказали: 198 раз(а)





Предстоит замена сальника, поэтому тоже озадачился сим вопросом...
Если меняются подшипники, "морковка" и т.д. - тогда понятно - лучше поменять. Но при замене сальника-то - зазоры и размеры сопрягаемых деталей не меняются blink.gif . Засчёт выработки в подшипнике - может только подтянуть надо ещё будет, относительно того, что было. Есть ли смысл менять втулку?

Сообщение отредактировал Barabashka - 16.6.2009, 17:59
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Castro
сообщение 16.6.2009, 20:17
Сообщение #14





Группа: Пользователи
Сообщений: 483
Регистрация: 5.3.2007
Из: Горьковское шоссе, 32-й км
Пользователь №: 1 064
Спасибо сказали: 23 раз(а)





втулка,втулка... а кто-нибудь, из писавших в эту тему, пробовал эту втулку заменить,не разбирая моста? одна теория?
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
rezakbdn
сообщение 16.6.2009, 20:30
Сообщение #15





Группа: Пользователи
Сообщений: 887
Регистрация: 15.3.2009
Из: одесса
Пользователь №: 37 000
Спасибо сказали: 70 раз(а)


CиБи 27MHz: rezakbdn
alex-bdn 21



что за страхи ребята поменял я сальник месяц назад зачем трогать ту фтулку. поставил 42-75-10.все нормально.
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Castro
сообщение 16.6.2009, 20:33
Сообщение #16





Группа: Пользователи
Сообщений: 483
Регистрация: 5.3.2007
Из: Горьковское шоссе, 32-й км
Пользователь №: 1 064
Спасибо сказали: 23 раз(а)





Цитата(rezakbdn @ 16.6.2009, 21:30) *

что за страхи ребята поменял я сальник месяц назад зачем трогать ту фтулку. поставил 42-75-10.все нормально.

во! и не каких умничаний!
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
rezakbdn
сообщение 16.6.2009, 20:41
Сообщение #17





Группа: Пользователи
Сообщений: 887
Регистрация: 15.3.2009
Из: одесса
Пользователь №: 37 000
Спасибо сказали: 70 раз(а)


CиБи 27MHz: rezakbdn
alex-bdn 21



Цитата(Castro @ 16.6.2009, 20:33) *

во! и не каких умничаний!
просто начинают рассуждать о вышей матиматике а делов на 15 минут.
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Den_2001
сообщение 16.6.2009, 21:37
Сообщение #18





Группа: Пользователи
Сообщений: 351
Регистрация: 20.7.2007
Из: Москва СВАО
Пользователь №: 2 396
Спасибо сказали: 47 раз(а)





Ставишь новую уплотнительную манжету и новую гайку хвостовика (если плохая старая). Затягиваешь с моментом как по книге (я не стал себе тянуть с таким усилием и затянул с с моментом 140-160, при этом метка старой затяжки была на четверть оборота меньше). При затяжке обязательно проворачивай ведущую шестерню для установки подшипников.


Спасибо сказали:
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
say
сообщение 16.6.2009, 21:51
Сообщение #19





Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 28.9.2008
Пользователь №: 18 754
Спасибо сказали: 4 раз(а)





Цитата(Castro @ 16.6.2009, 21:17) *

втулка,втулка... а кто-нибудь, из писавших в эту тему, пробовал эту втулку заменить,не разбирая моста? одна теория?

Да не нада ее трогать при замене сальника, Это просто к вопросу зачем она нужна.
Когда пары менял, то поменял. Сальники с завода -хреновые, как и вся резина. Ради интерса сейчас залез в руководство по ремонту нет там ничего про эту втулку при замене сальника whistle.gif

Сообщение отредактировал say - 16.6.2009, 22:01


Спасибо сказали:
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Barabashka
сообщение 16.6.2009, 22:02
Сообщение #20





Группа: Пользователи
Сообщений: 950
Регистрация: 27.8.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 16 245
Спасибо сказали: 198 раз(а)





Цитата(say @ 16.6.2009, 21:51) *

Да не нада ее трогать при замене сальника, Это просто к вопросу зачем она нужна.

Дык тут и был вопрос - необходимость замены втулки при замене сальника biggrin.gif biggrin.gif
Цитата

Когда пары менял, то поменял. Сальники с завода -хреновые, как и вся резина.

Кто-то, кстати, писал, что на заводе чешские сальники ставят...
Я в Одессе нашёл только родной УАЗовский. На вид вроде - ничего... На выходные - бум менять.
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
« Предыдущая тема · Трансмиссия · Следующая тема »
 

5 страниц V  1 2 3 > » 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Интернет-магазин PART-TIME.ru