14 страниц V  1 2 3 > »   
Резина на Уаз, Максимальный размер резины без лифта?
Балда
сообщение 29.10.2006, 20:59
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 28.10.2006
Из: Новороссийск
Пользователь №: 337
Спасибо сказали: 0 раз(а)





Люди добрые (надеюсь тут тока такие :D ) Подскажите плиз какой максимальный размер резины можно ставить на обычный Уаз не делая лифтинга кузова или как там правильно. И как это скажется для трансмиссии и вообще :?
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Вован
сообщение 30.10.2006, 9:59
Сообщение #2





Группа: Филиал Мск
Сообщений: 841
Регистрация: 19.6.2006
Из: Москва САО
Пользователь №: 37
Спасибо сказали: 162 раз(а)


CиБи 27MHz: Вован



Я узнавал в торгмаше, и в других местах (кстати где то есть обсуждение этой темы) в общем если речь идет о грязевой, то я себе буду ставить 245/75/ R16 или 32". вроде должно влезть. тока диски надо не меньше 7 дюймов шириной. На трансмиссии не должно сильно сказаться (гораздо больше скажется на ней те дороги по которым на такой резине предполагается кататься :D )
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
greyfort
сообщение 30.10.2006, 10:05
Сообщение #3


Упитанная Белка


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 666
Регистрация: 10.6.2006
Из: Москва, Юго-Запад
Пользователь №: 27
Спасибо сказали: 208 раз(а)


CиБи 27MHz: Грейфорт
k.mushkov



По опыту Тимофея ака Вжик на стальные диски встает 265/75 R16, которая собссно и есть 31,66 дюйма (26,5/100*75*2/2,54+16). На штатное литье она не встанет по причине мЕньшего вылета, соответственно, на штатное литье по идее встает 255/75 R16, или 31,06 дюйма.

ЗЫ Если вдруг не прав, поправьте и не судите строго :P
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Михаил(Гризли)
сообщение 30.10.2006, 10:10
Сообщение #4


Альтернативный патриотовод


Группа: Пользователи
Сообщений: 3 534
Регистрация: 9.6.2006
Из: Москва, ВАО, Черкизон
Пользователь №: 24
Спасибо сказали: 298 раз(а)


CиБи 27MHz: 15 АМ. Позывной: Патр 125. Кричать громко!



По идеи: ~ 32х9.5 r 16 должны влезть.
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Вован
сообщение 30.10.2006, 10:42
Сообщение #5





Группа: Филиал Мск
Сообщений: 841
Регистрация: 19.6.2006
Из: Москва САО
Пользователь №: 37
Спасибо сказали: 162 раз(а)


CиБи 27MHz: Вован



кстаи, а сколько на самом деле ширина родных литых дисков?
вчера в доладе смотрел, написано 6,5, поехал на кунцевский рынок, у них в накладных - 7, оба по виду одинаковые (такие, со значком уаза на ступице)
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Afg4x4
сообщение 30.10.2006, 12:12
Сообщение #6


Чемпион


Группа: Филиал Мск
Сообщений: 3 089
Регистрация: 28.6.2006
Из: Москва, Н. Черемушки, тел. 8-916-679-3544
Пользователь №: 77
Спасибо сказали: 425 раз(а)


CиБи 27MHz: АФГ (Мелкое Белко) (3А-38831)
Afg4x4



Эх, бумажка с типоразмерами дома осталась :( , но как помниться на лимитиде - вроде 7", а на классик или комфорт вроде 6,5. Могу ошибиться.
На штатное литье (вылет 20 или 32?) встает 275/70 - у одного в сервисе видела - говорит, что нигде не задевает. Как то не верится. Вот если диски с нулевым вылетом, тогда должно без проблем.
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Балда
сообщение 30.10.2006, 18:23
Сообщение #7





Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 28.10.2006
Из: Новороссийск
Пользователь №: 337
Спасибо сказали: 0 раз(а)





А вообще 1 дюйм равен примерно 2.7см? Я присмотрел резину Гудричевскую МТ-эшную 235/85R16. Вот незнаю полезет она или нет. На шинном калькуляторе проверил что даже 245/75R16 поменьше наружным диаметром. Сильно широкая мне кажется не будет как корова везти себя пускай даже с таким протектором :?
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
BRUT
сообщение 30.10.2006, 18:26
Сообщение #8


Патриотовод-ВЖИК


Группа: Филиал Мск
Сообщений: 1 401
Регистрация: 15.6.2006
Из: Московская область
Пользователь №: 36
Спасибо сказали: 28 раз(а)





Вообщето, один дюйм это 25.4 мм!!!
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Polonus T. Rat
сообщение 30.10.2006, 19:03
Сообщение #9





Группа: Пользователи
Сообщений: 816
Регистрация: 23.8.2006
Из: Москва, Солнцево
Пользователь №: 152
Спасибо сказали: 78 раз(а)


CиБи 27MHz: polonus



у меня на штатных дисках, которые шли с лимитедом стоит 265/75/16. нигде (там где ширина критична) не цепляет. Сейчас на зиму пытаюсь найти родную штамповку. Везде попадается только 6" шириной :(
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
BRUT
сообщение 31.10.2006, 9:48
Сообщение #10


Патриотовод-ВЖИК


Группа: Филиал Мск
Сообщений: 1 401
Регистрация: 15.6.2006
Из: Московская область
Пользователь №: 36
Спасибо сказали: 28 раз(а)





Полонус! А вылет на твоих дисках какой?
У меня штамповка тоже 6" Резина залезла и в принципе стоит нормально, да ты и сам видел на призыве.
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
kot
сообщение 31.12.2006, 16:37
Сообщение #11


Движок


Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 12.12.2006
Из: зеленоград
Пользователь №: 603
Спасибо сказали: 5 раз(а)





Цитата(BRUT @ 31.10.2006, 9:48) *

Полонус! А вылет на твоих дисках какой?
У меня штамповка тоже 6" Резина залезла и в принципе стоит нормально, да ты и сам видел на призыве.

всем привет! сегодня сделал себе подарок. Поставил гудрич 235/85 НА 6 диски. Как родные..
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
greyfort
сообщение 14.3.2007, 19:46
Сообщение #12


Упитанная Белка


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 666
Регистрация: 10.6.2006
Из: Москва, Юго-Запад
Пользователь №: 27
Спасибо сказали: 208 раз(а)


CиБи 27MHz: Грейфорт
k.mushkov



Интересная статейка по выбору колес...
Цитата
Превращение серийного внедорожника в монстра бездорожья. Вторая часть.
Колесо - это именно, тот элемент в машине, который непосредственно контактирует с покрытием поверхности движения. И чем крепче этот контакт, тем лучше сцепление с покрытием, а следовательно и лучше проходимость, а зависит это от рисунка протектора колеса. И можно ставить любые агрегаты, ставить любые блокировки, делать любой клиренс, придумывать всевозможные приспособления, но всё может быть бесполезно, если рисунок протектора не будет соответствовать типу покрытия.

Для болота и грязи резина должна быть мягкая. Чем мягче, тем лучше. Такая резина (при низком давлении) не рвет дерн и облегает неровности и использует их для дополнительного сцепления. Рисунок чем крупнее, тем лучше. Идеальный рисунок такого рода - елочка, выглядит так: < < < < < < < <. Обязательно наличие диагонально расположенных канавок, которые выдавливают грязь наружу (самоочищаются) при вращении колеса. Однако, мягкую резину относительно легко порвать о камни и сучья, так как она имеет радиальную конструкцию и небольшое число слоев корда, обычно два боковых слоя и четыре под протектором (кстати количество слоев корда указано на боковине шины). Например, шина Fulda "Tramp" и др.
шина BF Goodrich Mud Terrain

BF Goodrich Mud Terrain имеют три боковых и пять слоев под протектором. То есть эти шины можно отнести к усиленным. При этом они очень мягкие. На болотистой местности, если её подспустить, она плотно облегает неровности почвы (или что там под колёсами) и уверенно тянет джип вперед. Благодаря сильноразреженному протектору отлично работает в грязи и самоочищается. Хорошо работает резина и в песке, и в рыхлом снеге. Поэтому эти шины облюбованы большинством поклонников Off-Road. Кроме того её не обязательно снимать и при городской эксплуатации. Резина очень малошумная. Конструкция TriGard обеспечивает внушительную износостойкости. Чтобы съездить BFGoodrich MT за два-три года - это надо очень постараться. Как показывает практика, Mud Terrain не умирает своей смертью. Обычно его рвут, теряют и т.п.
шина BF Goodrich All Terrain

Однако в плане езды зимой по дорогам BF Goodrich Mud Terrain (да и все резины с таким рисунком) теряет свою привлекательность, из-за низких сцепным свойств на гладкой скользкой поверхности. Да и неудивительно - ламелей мало, да еще ширина большая - давление на лед очень маленькое. В таких случаях, наиболее универсальными являются шины категории all terrain -"общего назначения", такие как BF Goodrich All Terrain, которые имеют ровные характеристики на самых различных типах покрытий, от зимнего шоссе до жидкой грязи и глубокого песка. При этом она имеет удивительно низкий уровень шума.

Для движения по камням и каменистому грунту, а так же при возможных сильных ударах при преодолении препятствий резина должна быть прочной. Но такие колеса жесткие и тяжелые, а это плохо для трансмиссии и подвески.
Логотип Интерко

Особо нужно сказать о резине SuperSwamper фирмы Interco Tires Corp., у которых диагональное расположение корда и очень большое количество слоев (6-8 в зависимости от модели).
шина SuperSwamper Radial шина SuperSwamper TSL SX шина SuperSwamper TSL Bogger

Все шины, выпускаемые под торговой маркой SuperSwamper, предназначены для сурового бездорожья. Особенностью конструкции этих шин является система Three Stage Lugs (TSL). Боковые грунтозацепы каждой шины имеют три размера: короткий, средний и длинный, и расположены особым образом. Каждый четвёртый грунтозацеп (длинный) заметно выдаётся вбок, обеспечивая хорошее боковое сцепление. Наиболее популярны SuperSwamper TSL Bogger - для езды в колее, по глине, грязи, глубокому снегу, песку; SuperSwamper TSL SX - для езды в колее, по камням, корягам, бревнам; SuperSwamper Radial более мягкие и легкие предназначены для езды по болоту, глине. Единственный минус этих шин пожалуй - высокая цена (в 1,5-4 раза больше) и большой вес, и лучше их не использовать на асфальтовом покрытии.

Если же говорить о цене, то стоит обратить внимание на Cooper Discoverer STT. Это одни из самых достойных среди дешевых "грязевых" шин. Радиальная бескамерная покрышка. Рисунок протектора очень напоминает BFGoodrich M-T, но материал протектора у BFGoodrich M-T немного помягче и чуть поэластичнее, боковина прочнее. Шины Cooper Discoverer STT по проходимости практически аналогичны BFGoodrich M-T, поэтому они заслуженно занимают второе место после "Гудрича" по распространенности.
шина MAXXIS M8090 Greepy Crawler шина MAXXIS M8080 Mudzilla M/T

Хорошие отзывы получила резина MAXXIS M8080 Mudzilla M/T и MAXXIS M8090 Greepy Crawler особенно в движении по песку, камням и в колее. Конструкция состоит из 6 слоев корда для увеличения силы и срока использования, рисунок протектора способствует самоочистке и увеличивает срок службы. У 33" размера предусмотрена специальная защита, предотвращающая попадание грязи между диском и резиной, а так же защищающая диск от внешних ударных нагрузок.

Кроме перечисленных шин есть ещё ряд интересных моделей, таких как: MICKEY THOMPSON, General Grabber M/T, GoodYear Wrangler MT, SIMEX Extreme Trekker и др.
шина Я-192

Отечественные шины использовать можно, но они тяжелые и качество их изготовления оставляет желать лучшего со всеми вытекающими последствиями. Заслуживают внимание шины Я-192, которые в принцепе предназначены для реального бездорожья. Она, как и все подобные отечественные шины очень жесткая ("дубовая"). Неплохо ведет себя на сухих камнях, хорошо цепляется за грунт и не дает сползать в колею, нормально идет по снегу. В грязи на ней ехать можно, но легко "зарыться" по мосты, также как и провалиться в болоте. Кроме того у неё плохая устойчивость на мокром асфальте. Про шум и говорить не стоит. Цена естественно несравнима с импортными шинами, но хоть это приятный факт.
тракторная резина Я-358

Очень интересная резина, предназначенная для полноприводных тракторов "Беларусь". Цена - от ящика водки за комплект до 120 у.е. за шт. Выпускаются Волжским (Я-358) и Белорусским (ФБел-160) шинными заводами. Возможна только для тяжелого бездорожья.

Размер резины зависит во-первых, от условий их применения, во-вторых, от прочности трансмиссии и передаточным числом мостов, в-третьих, от степени лифтовки машины. Зависимость очень простая: чем больше резина, тем больше клиренс автомобиля (это плюс), тем больше требуется лифтивка кузова и подрезание колёсных арок (это плюс), тем больше нагрузка на трансмиссию, особенно мосты, и подвеску (это большой минус), тем выше становится центр тяжести автомобиля (это минус), тем они дороже и больше затрат на их установку (это минус), тем меньше динамика и максимальная скорость вашего автомобиля. Чем шире резина, тем лучше она идет по мягкому грунту (болото, грязь и т.п.)(это плюс), тем труднее управлять ею на скользкой поверхности и в глубоком снегу (это минус), тем больше сопротивление при движении в узкой колее (это минус), тем возможно больше потребуется переделка автомобиля (тоже не плюс).

Если трудно определиться с выбором резины, обратитесь к специалистам "РАСПУТИЦЫ" и они помогут вам в выборе, а получив необходимый навык, со временем сделаете выбор сами.

Теперь о дисках. Колесные диски лучше использовать легкосплавные. Их преимущество - меньший вес и как следствие меньший износ подвески и лучшая управляемость. Размеры диска подбирают под соответствующий размер резины. Ширина диска составляет примерно 75-80% от заявленной ширины резины (т.е. для шины шириной 12.5" следует приобретать диск шириной 8-11"). Для таких пропорций есть минимум две причины.

Первая: на соревнованиях и других внедорожных мероприятиях для движения по песку, грязи, болоту и т.п. давление в шинах снижают до нескольких десятых атмосферы. Колеса при этом предпочитают часто разбортовываться. Принято считать, что при более узком диске край шины с большей силой давит на обод диска, тем самым шина не слетает.

Вторая причина. На большинстве шин (кроме SuperSwamper TSL Bogger Bogger и некоторых других) их ширина (измеряемая по "щекам" боковин) больше, чем ширина контактной части протектора. Соответственно одевая такие шины на более узкие диски, уменьшают выпирание боковин и тем самым слегка увеличивают "зубастость" боковых грунтозацепов. А также немного уменьшают поперечное сечение колеса, а значит и сопротивление всякой жиже при движении в глубокой колее и т.п. Однако надо заметить, что на более широких дисках площадь контакта шины при низком давлении все-таки больше, чем на узких. А этот параметр важен при езде по болотам и мягким грунтам.

Наиболее доступны на сегодняшний момент диски Zepp, Rock Crawler и др.

Исходя из сказанного, и это подтверждено на практике, наиболее оптимальными являются шины BFGoodrich M-T 33х12,5R15 (33-диаметр колеса в дюймах; 12,5-ширина шины в дюймах; R15-диаметр диска на который монтируется шина) на дисках шириной 8-10 дюймов (напоминаем, что 1 дюйм равен 2,54 см)с отрицательным вылетом (ЕТ) и формулой крепления (PCD) для а/м УАЗ 5х139,7.

Следует помнить, что новые легкосплавные диски нуждаются в повышенном внимание со стороны владельца (проверять и подтягивать колеса), так как имеют обыкновение просаживаться первое время (500 км) под колесными гайками. Итог - разбитый диск и срыв шпилек колесного редуктора.

По материалам Тюнинг-ателье внедорожников "Распутица"


источник

Сообщение отредактировал greyfort - 14.3.2007, 19:51


Спасибо сказали:
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Водитель Пепелаца
сообщение 15.3.2007, 11:37
Сообщение #13





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 15.3.2007
Пользователь №: 1 141
Спасибо сказали: 0 раз(а)





Цитата(Балда @ 29.10.2006, 20:59) *

Люди добрые (надеюсь тут тока такие :D ) Подскажите плиз какой максимальный размер резины можно ставить на обычный Уаз не делая лифтинга кузова или как там правильно. И как это скажется для трансмиссии и вообще :?


На обычный УАЗ (не патриот) 31*10,5*15 или 235/85-16, 245/75-16, при вылете дисков +22.
Все что больше - только с лифтовкой либо кузова, либо подвески.
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Alyssandro
сообщение 15.8.2007, 1:19
Сообщение #14





Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 18.6.2007
Из: УКРАИНА ОДЕССА
Пользователь №: 2 047
Спасибо сказали: 7 раз(а)





Добрые люди!
Поиск не рулит, единственное, что нашел - эту ветку (полугодовалой давности). Да и то только ветку, а не ответ. На Уазбуке - заблудиться можно.

В наличии стоковый Патрик лимитед 2007 (соответственно на литье). Родная резина, как сказал один китайский ученый, обладает замечательной способностью вкапываться в любых условиях (доказанно временем и проверено, наверняка, не только мной).
Собственно - вопрос:
Во что его переобуть (имеется в виду резина, диски остануться родные) - что бы простенько и со вкусом.
Собственно интересует РАЗМЕР, с рисунком - чуть сложнее - тут придется на два базара - и по лиманской грязи и по морскому песочку.

Поделитесь, пожалуйста, опытом - ЧТО ВСТАНЕТ НА СТОКОВЫЙ ПАТРИК (на родное литье без всяких вылетов и лифтов)?

Как и у многих, на полный фарш средств не хватает - приходится по частям. Поправте, если ошибаюсь, но мне кажется НАЧИНАТЬ надо с резины (даже на стоке).
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Dr_Cancel
сообщение 15.8.2007, 11:13
Сообщение #15


Злобный Шкворень


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 4 856
Регистрация: 14.6.2006
Из: Москва
Пользователь №: 34
Спасибо сказали: 739 раз(а)


Dr_Cancel



Цитата(Alyssandro @ 15.8.2007, 2:19) *

Добрые люди!
Поправте, если ошибаюсь, но мне кажется НАЧИНАТЬ надо с резины (даже на стоке).


езжу второй год на штатной резине blink.gif
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
BarS
сообщение 15.8.2007, 16:15
Сообщение #16





Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 3.2.2007
Из: М.О.Белая-Дача
Пользователь №: 870
Спасибо сказали: 17 раз(а)





Цитата(Alyssandro @ 15.8.2007, 2:19) *

Добрые люди!
Поиск не рулит, единственное, что нашел - эту ветку (полугодовалой давности). Да и то только ветку, а не ответ. На Уазбуке - заблудиться можно.

В наличии стоковый Патрик лимитед 2007 (соответственно на литье). Родная резина, как сказал один китайский ученый, обладает замечательной способностью вкапываться в любых условиях (доказанно временем и проверено, наверняка, не только мной).
Собственно - вопрос:
Во что его переобуть (имеется в виду резина, диски остануться родные) - что бы простенько и со вкусом.
Собственно интересует РАЗМЕР, с рисунком - чуть сложнее - тут придется на два базара - и по лиманской грязи и по морскому песочку.

Поделитесь, пожалуйста, опытом - ЧТО ВСТАНЕТ НА СТОКОВЫЙ ПАТРИК (на родное литье без всяких вылетов и лифтов)?

Как и у многих, на полный фарш средств не хватает - приходится по частям. Поправте, если ошибаюсь, но мне кажется НАЧИНАТЬ надо с резины (даже на стоке).


У меня стоит Hankook Dunapro MT RT 03 265.75.16 на родном литье без лифта, оч даволен. Смотри http://all-tyres.ru/catalog/tyres/section.php?SECTION_ID=697


Спасибо сказали:
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
G u n s
сообщение 15.8.2007, 16:41
Сообщение #17





Группа: Пользователи
Сообщений: 727
Регистрация: 29.6.2006
Из: Moscow. Krylatskoe.
Пользователь №: 80
Спасибо сказали: 54 раз(а)


CиБи 27MHz: 3Д-39029
Wakakabum



Цитата(BarS @ 15.8.2007, 17:15) *

У меня стоит Hankook Dunapro MT RT 03 265.75.16 на родном литье без лифта, оч даволен. Смотри http://all-tyres.ru/catalog/tyres/section.php?SECTION_ID=697


О, расскажи че, как ваще резина? Как балансируется, как едет, какой выбег, шумная ли, как себя ведет в грязи, каку нее с боковинами?

Давно хочу такую же взять. Ща пока на BFG AT 265.75.16 диски ВСМПО Джин.
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
BarS
сообщение 15.8.2007, 17:36
Сообщение #18





Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 3.2.2007
Из: М.О.Белая-Дача
Пользователь №: 870
Спасибо сказали: 17 раз(а)





Цитата(G u n s @ 15.8.2007, 17:41) *

О, расскажи че, как ваще резина? Как балансируется, как едет, какой выбег, шумная ли, как себя ведет в грязи, каку нее с боковинами?

Давно хочу такую же взять. Ща пока на BFG AT 265.75.16 диски ВСМПО Джин.

Резина класс!Проехал на ней уже 15тыс.Износа пока нет, на Сочинком перевале появила себя на 5+ был удевлен, всетаки мтшка! Но повароты держала на ура. В грязи тоже 5+. На прокатке трасы все были приятно удевленны (Я, Кирсан, Виксен) гребет изумительно! metall.gif С балансировкой тоже biggrin.gif все хорошо, на трех катках грам по 60-80 и один каток около 150гр. Болансировщик сказал, что он на волговские калеса больше вешает и для моих лоптей это сущий пустячок. Короче с гудричами не сравнивал, но думаю ну никак не хуже. Надо на "Школьной линейке" сравнить.

Да про боковины забыл! Перед тем как покупать очень много в нете лопатил по разным сайтам, так вот вычитал, что боковина крепче чем на гудриче.


Спасибо сказали:
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
BarS
сообщение 15.8.2007, 18:27
Сообщение #19





Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 3.2.2007
Из: М.О.Белая-Дача
Пользователь №: 870
Спасибо сказали: 17 раз(а)





Кстати вот еще почитать вам http://dve.ru/blog/?search=hankook


Спасибо сказали:
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
skyclad
сообщение 16.8.2007, 15:17
Сообщение #20





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 163
Регистрация: 4.7.2006
Пользователь №: 89
Спасибо сказали: 42 раз(а)





Цитата(Dr_Cancel @ 15.8.2007, 12:13) *

езжу второй год на штатной резине blink.gif


+1.
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
« Предыдущая тема · Колеса-Резина-Диски · Следующая тема »
 

14 страниц V  1 2 3 > » 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Интернет-магазин PART-TIME.ru