эталонные показатели уаз патиот
Ranger
сообщение 4.4.2015, 19:59
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Регистрация: 1.4.2015
Из: СПб
Пользователь №: 61 734
Спасибо сказали: 115 раз(а)





выкладываю полный дата стрим со свежей авто на хх и на 2500 об.
УАЗ Патриот 2012 года, ЭБУ Bosch ME17.9.7 с дмрв.
Прошивка стандарт, пробег 12000 км.
Авто,мотор и ситема управления исправны.
Так же скриншоты с правильными фазами ГРМ и нормальным противодавлением выхлопу, снятые мотортестером.
Можно использовать как эталоны при проверке данной системы.

Прикрепленный файл  3163_full_data_stream_ok.pdf ( 129.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 825

Прикрепленное изображениеПрикрепленное изображениеПрикрепленное изображение

В архиве живой файл осцилограммы давления в цилиндре в расширении MD2
Прикрепленный файл  20130804_3163_ok.rar ( 575.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 288


Сообщение отредактировал Ranger - 5.4.2015, 12:22


Спасибо сказали:
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Ranger
сообщение 8.4.2015, 8:46
Сообщение #2





Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Регистрация: 1.4.2015
Из: СПб
Пользователь №: 61 734
Спасибо сказали: 115 раз(а)





Чуть позже скину эталоны снятые с новой исправной авто УАЗ с ME17.9.71
На данный момент во многих сканерах идет неправильная интерпретация некоторых параметров, о чем разработчики уже уведомлены.
Пока не исправят, выкладывать не буду, чтоб не вводить в заблуждение начинающих.
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Ranger
сообщение 22.5.2015, 18:36
Сообщение #3





Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Регистрация: 1.4.2015
Из: СПб
Пользователь №: 61 734
Спасибо сказали: 115 раз(а)





УАЗ Патриот 2013 года, ЭБУ Bosch ME17.9.7 с дад
Прошивка B292 стандарт, пробег 19000 км.
Авто,мотор и ситема управления исправны.
Полный дата стрим на хх и на 2500 об.
Прикрепленный файл  2363_full_data_stream_ok.pdf ( 19.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 837


Сообщение отредактировал Ranger - 24.5.2015, 10:59


Спасибо сказали:
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Ranger
сообщение 15.12.2015, 9:34
Сообщение #4





Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Регистрация: 1.4.2015
Из: СПб
Пользователь №: 61 734
Спасибо сказали: 115 раз(а)





УАЗ Патриот 2015 года, ЭБУ Bosch ME17.9.71
Прошивка B473 стандарт, пробег 18500 км.
Авто,мотор и ситема управления исправны.
Полный дата стрим на хх и на 2500 об.
Прикрепленный файл  2363_2015_full_data_stream_ok.pdf ( 18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 678
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
VladislaV
сообщение 15.12.2015, 11:05
Сообщение #5





Группа: Пользователи
Сообщений: 18 750
Регистрация: 3.1.2008
Из: г.Тверь
Пользователь №: 5 243
Спасибо сказали: 2437 раз(а)


CиБи 27MHz: 3I-1289
VladislaV_200



Цитата(Ranger @ 15.12.2015, 10:34) *

УАЗ Патриот 2015 года, ЭБУ Bosch ME17.9.71
Прошивка B473 стандарт, пробег 18500 км.
Авто,мотор и ситема управления исправны.
Полный дата стрим на хх и на 2500 об.
Прикрепленный файл  2363_2015_full_data_stream_ok.pdf ( 18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 678


А почему на ХХ при оборотах около 800, ДПДЗ показывает 2.8%? С электронным дросселем без РХХ регулируется открытием ДЗ?

И для мех дросселя с РХХ нету такой таблички?

Сообщение отредактировал VladislaV - 15.12.2015, 11:07
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Ranger
сообщение 15.12.2015, 19:56
Сообщение #6





Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Регистрация: 1.4.2015
Из: СПб
Пользователь №: 61 734
Спасибо сказали: 115 раз(а)





Цитата(VladislaV @ 15.12.2015, 11:05) *

С электронным дросселем без РХХ регулируется открытием ДЗ?


это и есть ответ на вопрос
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Ranger
сообщение 27.3.2017, 23:05
Сообщение #7





Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Регистрация: 1.4.2015
Из: СПб
Пользователь №: 61 734
Спасибо сказали: 115 раз(а)





УАЗ Патриот 2017 г.в. Пробег 120 км.
ПО VS35В561 10SW005072 (тот который с ABS и с ESP)
Данные сняты безразборным методом диагностирования при помощи осциллографа Посталовского.
Теперь есть возможность выводить данные сведенные в готовый анализ.
Ниже эталонные данные с данного авто.
Open in new window
Open in new window

Сообщение отредактировал Ranger - 27.3.2017, 23:08


Спасибо сказали:
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Ranger
сообщение 13.12.2018, 12:01
Сообщение #8





Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Регистрация: 1.4.2015
Из: СПб
Пользователь №: 61 734
Спасибо сказали: 115 раз(а)





Выкладываю эталоны с нового Уаз Патриот 2018 гв с мотором Pro и ЭБУ Bosch17.9.71
Данные (фулл дата) сняты сканером на холостом ходу и на 2500 об.

Идентификаторы
Прикрепленное изображение

Холостой ход
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Обороты 2500
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

Чуть позже скину сюда осциллограммы фаз ГРМ и др данные с мотортестера.


Спасибо сказали:
RLC,
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Ranger
сообщение 13.12.2018, 19:46
Сообщение #9





Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Регистрация: 1.4.2015
Из: СПб
Пользователь №: 61 734
Спасибо сказали: 115 раз(а)





Добавлю данные с мотор тестера.
Есть над чем задуматься.
Фазы на заводе сделаны совсем не оптимальными (похоже в угоду сохранения экологии). Общее наполнение на низах стало явно выше.
Имеем небольшой провал при средних нагрузках в районе 1500-2200 об мин, и при больших нагрузках провал в районе 2500-3200 об мин.
При наличии разрезных шестерен и подготовленного программного обеспечения можно добиться намного большего эффекта.

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение





Спасибо сказали:
RLC,
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
RLC
сообщение 16.12.2018, 8:39
Сообщение #10





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 352
Регистрация: 3.7.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 38 050
Спасибо сказали: 218 раз(а)





Цитата(Ranger @ 13.12.2018, 19:46) *

Добавлю данные с мотор тестера.
Есть над чем задуматься.
Фазы на заводе сделаны совсем не оптимальными (похоже в угоду сохранения экологии). Общее наполнение на низах стало явно выше.
Имеем небольшой провал при средних нагрузках в районе 1500-2200 об мин, и при больших нагрузках провал в районе 2500-3200 об мин.
При наличии разрезных шестерен и подготовленного программного обеспечения можно добиться намного большего эффекта.

Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение

А осциллограмму дпкв можешь выложить ? Есть биения на свежей машине?

И ты чего то говорил про график грм ... biggrin.gif
Это к вопросу оценки забитости выпускного тракта
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Ranger
сообщение 16.12.2018, 15:58
Сообщение #11





Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Регистрация: 1.4.2015
Из: СПб
Пользователь №: 61 734
Спасибо сказали: 115 раз(а)





Цитата(RLC @ 16.12.2018, 8:39) *

А осциллограмму дпкв можешь выложить ? Есть биения на свежей машине?

И ты чего то говорил про график грм ... biggrin.gif
Это к вопросу оценки забитости выпускного тракта

По первому вопросу отвечаю:
Скрипт CSS не снимал. На новом авто, мне нет в нем, ни чего интересного.
За 12 лет работы с данными авто, по причине биения шкива кв, не было ни одного дефекта.
Вторая часть твоего утверждения или вопроса: я не понял, что ты хотел этим спросить или сказать.
Все данные по штатным фазам ГРМ, снятые с работающего мотора ПРО, в сообщении выше.

Давай создавай или создадим новую тему. Пишем, что интересует, и там обсудим подробнее, с любыми разными мнениями.
Тут предлагаю только конкретные данные и цифры.

Если у кого есть наработанные данные (обязательно в градусах), по разным вариантам распред валов - добавляем.
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
RLC
сообщение 16.12.2018, 22:20
Сообщение #12





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 352
Регистрация: 3.7.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 38 050
Спасибо сказали: 218 раз(а)





По первому своему вопросу - уточнение:
Интересует на сколько допустимо различие макс и мин значения амплитуд сигнала дпкв когда видишь "рыбу"? Вот например у меня после замены грм - в два раза. Но я не снимал сигнал до замены.

По второму вопросу - интересует "эталон"
Когда первый канал - дпкв
Второй - датчик давления в цилиндре
Третий - разряд на свече цилиндра
Нууу и если совсем загадывать то четвертый канал - дпрв
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Ranger
сообщение 19.12.2018, 14:24
Сообщение #13





Группа: Пользователи
Сообщений: 395
Регистрация: 1.4.2015
Из: СПб
Пользователь №: 61 734
Спасибо сказали: 115 раз(а)





Рыба в пределах разумного это допуск.
К примеру есть с предыдущего мотора, мотор в норме данные по рыбе:
На хх при размахе сигнала около 15 В дельта 5в
На 2800 при размахе 23В дельта 10В
Размах - от мин до мах наибольшая амплитуда,
Дельта - разница между мах размахом и минимальным.
Размах на ДПКВ напрямую зависит от ускорения кв в определенной точке.
Важно, чтоб ускорения и замедления были равномерными по всем цилиндрам. Именно по ним ЭБУ и определяет пропуски в цилиндрах.

По второй части, не снимал, там мы увидим ВМТ на определенном зубу шкива, не более.
Приедет еще раз сделаю съем. Я не думаю, что там мы увидим что либо новое.

ДПРВ на этих моторах нет с 2014 года (с тех пор как устанавливают Bosch 17.9.71).

Сообщение отредактировал Ranger - 19.12.2018, 14:29


Спасибо сказали:
RLC,
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
« Предыдущая тема · Двигатель · Следующая тема »
 

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Интернет-магазин PART-TIME.ru