Правила общения в данном форуме.

1. Форум "Партнеры" предназначен для информирования членов клуба о его партнерах, а также для общения с представителями партнеров.

2. Если вы представитель сервиса, тюнинг-центра или интернет-магазина и хотите официально присутствовать в данной теме, пожалуйста сообщите об этом на адрес info@patriot4x4.ru или отправьте личное сообщение администрации форума.

3. ПРОСЬБА КО ВСЕМ ФОРУМЧАНАМ, КТО ПОЛЬЗУЕТСЯ УСЛУГАМИ ПАРТНЕРОВ КЛУБА, СООБЩАТЬ ОБО ВСЕХ НАРУШЕНИЯХ УСЛОВИЙ, ОБЪЯВЛЕННЫХ В ДАННОМ ФОРУМЕ!

3. При предъявлении претензии необходимо предоставлять факты соответствующего обслуживания, а не голословные обвинения. Все высказывания не по теме, будут удаляться без предупреждения.

7 страниц V  1 2 3 > »   
Чип тюнинг в СПБ. Диагностика ЭСУД, Новый партнёр КЛУБА.
MiKeR
сообщение 1.4.2015, 17:38
Сообщение #1





Группа: Дозор
Сообщений: 17 413
Регистрация: 24.10.2007
Из: Санкт-Петербург, Купчино, 5этаж
Пользователь №: 3 798
Спасибо сказали: 4431 раз(а)


CиБи 27MHz: МАЙКЕР



Приветствую всех УАЗоводов и не только.
Профессионально работаю с автоэлектрикой и автоэлектроникой с 1998 года.
Предлагаю качественный чип тюнинг в СПб автомобилей УАЗ Патриот и др.
Любые варианты и конфигурации (Е4, Е3, Е2, Е0, газ-бензин) до трех режимных прошивок.
Для повседневных поездок, для туризма и для спорта.
Все ПО выкатано мной лично, в том числе в условиях соревнований и спортивного авто туризма.
Работаю с лицензионными программаторами и редакторами.
Возможна подготовка любых прошивок для Патриота под заказ.
Работа со штатными иммобилайзерами на программном уровне.
На все работы, в том числе и на чип тюнинг гарантия.

Так же, у меня можно провести профессиональную диагностику бензинового мотора, электронной системы управления двигателем (ЭСУД) и любой электронной системы работающей в автомобиле.
Подробнее с оборудованием и моими статьями можно ознакомиться на сайте http://www.vm256.ru
Мой бокс находится на севере СПб, Суздальский пр 62 , территория КГС14.
тел 8-904-5500896 Михаил.

Членам клуба - скидка 5%.


Сообщение отредактировал MiKeR - 1.4.2015, 17:45


Спасибо сказали:
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
черный призрак
сообщение 1.4.2015, 20:31
Сообщение #2





Группа: Филиал СПб
Сообщений: 655
Регистрация: 28.4.2009
Из: Питер - Север
Пользователь №: 37 479
Спасибо сказали: 467 раз(а)


CиБи 27MHz: Борт 88 Черный Призрак
нет



Цена работы Евро 2 один лямдо-датчик +бортовой компьютер Престиж.Вопрос ежели снять катализатор и постовить трубу с отключением лямдо-датчика что даст или не даст
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
alkolcov
сообщение 3.4.2015, 10:44
Сообщение #3





Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 2.11.2007
Из: Питер, "Звёздная"
Пользователь №: 4 000
Спасибо сказали: 78 раз(а)





Здравствуйте! Интересует стоимость прошивки ГАЗ-БЕНЗИН для Е-3?
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
MiKeR
сообщение 3.4.2015, 11:12
Сообщение #4





Группа: Дозор
Сообщений: 17 413
Регистрация: 24.10.2007
Из: Санкт-Петербург, Купчино, 5этаж
Пользователь №: 3 798
Спасибо сказали: 4431 раз(а)


CиБи 27MHz: МАЙКЕР



Погодите немного! Сейчас ответчика активируем. Ник Ranger. И будет Вам счастье)
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Ranger
сообщение 3.4.2015, 11:51
Сообщение #5





Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Регистрация: 1.4.2015
Из: СПб
Пользователь №: 61 734
Спасибо сказали: 103 раз(а)





Всем еще раз здравствуйте.
Меня зовут Михаил.
Обращаться по любым вопросам связанным с чип тюнингом и по проблемам любых электронных систем можно сюда, можно по телефону (указан в шапке) в рабочее время.
Постараюсь ответить по возможности быстро.

Цитата(черный призрак @ 1.4.2015, 21:31) *

Цена работы Евро 2 один лямдо-датчик +бортовой компьютер Престиж.Вопрос ежели снять катализатор и постовить трубу с отключением лямдо-датчика что даст или не даст

Просто переход на Е2 сам по себе позволит удалить кат и не более.
Удаление ката даст в + примерно 3% только на верхах, более 4 тыс об.
На малдых и средних оборотах и нагрузках не забитый катализатор на работу мотора не влияет ни как, только чище воздух от вас и от нас.
Если нужно увеличение динамики и крутящего момента, то надо изменить ПО и (или) калибровки.
Цену вопроса скажу если скажите какой эбу у вас установлен. Или хотя бы год выпуска авто, я примерно пойму что стоит.


Спасибо сказали:
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Ranger
сообщение 3.4.2015, 12:01
Сообщение #6





Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Регистрация: 1.4.2015
Из: СПб
Пользователь №: 61 734
Спасибо сказали: 103 раз(а)





Цитата(alkolcov @ 3.4.2015, 11:44) *

Здравствуйте! Интересует стоимость прошивки ГАЗ-БЕНЗИН для Е-3?

двух режимные прошивки для автомобиля УАЗ Е3 Е-Газ, с эбу bosch ME17.9.7, для замены ПО серии B126 и B292.

Первый режим бензин:
Улучшена динамика, увеличена мощность и крутящий момент.
Улучшена эластичность.
Отключен катализатор и ДК2.

Второй режим - ГБО 4 поколения.
ПО расчитанно для работы на газу.
Все корректировки пересчитаны для работы на газу.
Увеличена мощность при работе на газу.
Улучшена тяга и динамика. Улучшена экономичность.

Переключение между режимами осуществляется автоматически, при смене вида топлива.
ДК2 и катализатор отключены программно.

Можно купить отдельно ПО, можно заказать установку в машину, "под ключ".
Стоимость заливки и подключения в авто - 8000 руб.

Гпрантия на все ПО и прошивку две недели, по принципу, если не понравиться возвращаю то что было и деньги.
Перед любыми работами должна быть произведена диагностика мотора и системы управления.
Можно это сделать у меня стоимость 1000 руб, или привезти катру проверки эсуд дата стрим на хх и на 2500 об в распечатанном или электронном виде.
Неисправные машины не шью, даже не просите.
Сначала ремонт. только потом все тюнинги.


Спасибо сказали:
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
iksoi
сообщение 3.4.2015, 13:15
Сообщение #7





Группа: Пользователи
Сообщений: 5 847
Регистрация: 1.7.2006
Из: Питер
Пользователь №: 83
Спасибо сказали: 1249 раз(а)





Вопрос по теме ну и как бы не в тему ......у Вас есть сканер CONSULT 2 или 3 для диагностики Nissan?
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Ranger
сообщение 3.4.2015, 15:29
Сообщение #8





Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Регистрация: 1.4.2015
Из: СПб
Пользователь №: 61 734
Спасибо сказали: 103 раз(а)





Для диагностики Ниссан использую лицензионный мультимарочник.
Все функции, адаптации, управления исп механизмами и тд, кроме прописки ключей он выполняет.
Если ответите в чем проблема и какая машина будет проще отвечать на вопрос.
По Ниссану наверное лучше обсудить в личке, т.к. к профилю форума он не относиться.
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Ranger
сообщение 3.4.2015, 16:02
Сообщение #9





Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Регистрация: 1.4.2015
Из: СПб
Пользователь №: 61 734
Спасибо сказали: 103 раз(а)





Для всех владельцев УАЗ Патриот после 2014 года, тот кот без датчика фаз.
В настоящее время полностью побежден эбу Bosch МЕ17.9.71
В ближайшее время (ориентировочно около недели) я откатываю прошивки.
После прохождения всех тестов будут предложены готовые варианты.
"Динамик - универсальная - трасса-лес Е2 или Е4", "газ-бензин универсальная", пока только в одно режимном исполнении.


Для тонких ценителей, как всегда есть вариант изготовления прошивки под заказ, с характеристиками и под конфигурацию по пожеланиям заказчика.
Как и обычно все прошивки авторские - выкатываются мной лично, используются уникальные наработки собранные за долгие годы работы с данными авто.
Условия гарантии на все ПО и работу по умолчанию.

Сообщение отредактировал Ranger - 6.5.2015, 9:22
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
iksoi
сообщение 3.4.2015, 20:31
Сообщение #10





Группа: Пользователи
Сообщений: 5 847
Регистрация: 1.7.2006
Из: Питер
Пользователь №: 83
Спасибо сказали: 1249 раз(а)





Цитата(Ranger @ 3.4.2015, 15:29) *

Для диагностики Ниссан использую лицензионный мультимарочник.
Все функции, адаптации, управления исп механизмами и тд, кроме прописки ключей он выполняет.
Если ответите в чем проблема и какая машина будет проще отвечать на вопрос.
По Ниссану наверное лучше обсудить в личке, т.к. к профилю форума он не относиться.

Спасибо. Пока проблем нет, тьфу три раза. Решил написать, спросить, на будущее....а вдруг что whistle.gif
Кстати, у меня мозги перепрошиты, это про ниссан.
Если что, обращаться можно? ( машинка - X-Trail 2.0 CVT 2011г.)

Сообщение отредактировал iksoi - 3.4.2015, 20:32
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Ranger
сообщение 4.4.2015, 13:59
Сообщение #11





Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Регистрация: 1.4.2015
Из: СПб
Пользователь №: 61 734
Спасибо сказали: 103 раз(а)





да можно обращаться по диагностированию любых эл систем иномарок.
так же и по чип тюнингу.
Более подробно специализация по работам, маркам и моделям
тут http://www.vm256.ru/content/specializaciya-0
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Ranger
сообщение 8.4.2015, 8:40
Сообщение #12





Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Регистрация: 1.4.2015
Из: СПб
Пользователь №: 61 734
Спасибо сказали: 103 раз(а)





Прежде чем делать чип тюнинг на своей машине рекомендую прочитать данную статью и определится, что вы хотите от машины и что вы ожидаете после чип тюнинга.

Меня очень часто спрашивают, нужен ли чип тюнинг для автомобиля и что он даст?
Чтоб ответить на этот вопрос нужно очень хорошо понимать, что такое чип тюнинг, что он делает и как происходит управление крутящим моментом в ЭБУ Bosch или Микас, в данном случае в автомобиле УАЗ Патриот.

Итак:
Чип тюнинг это не просто отключение чего то, чтоб поехала чуть быстрее.
В руках профессионала это очень мощный инструмент для изменения характеристик и работы системы управления двигателем под пожелания заказчика.
Под профессионалом понимается специалист, который работает лично с вашим эбу на программном уровне, имеет возможность менять те или иные параметры под ваши конкретные пожелания и условия эксплуатации машины в каждом случае индивидуально.
В большинстве случаях, во многих сервисах под чиптюнингом подразумевается заливка в эбу прошивки купленной в интернете у какого либо Пети, Васи, Марка Хоббита или еще какого либо неизвестного псевдонима. Еще чаще прошивка заливаемая в вашу машину может оказаться клоном того самого известного по интернету NN, при этом в случае каких либо нюансов с авто, этот самый NN от нее открестится по причине, что она куплена не у него лично. Так же бывает « заливальщики» заливают то, что выкинуто на "помойку" и подобрано одним хитрож...м, который это раздает в виде "шубы с барского плеча" своим холопам - любителям халявы. При этом ответственность за состояние автомобиля будет распределена между тремя неизвестными.
Еще раз повторю, настоящий, безопасный и качественный чип тюнинг делается именно для вашей машины и под ваши пожелания.


Что можно улучшить в УАЗ Патриот при помощи чип тюнинга?

В профессиональном варианте доступно для коррекции более 300 калибровок.
В это включены режимы пуска, холостого хода, переход в нагрузку, управление крутящим моментом при различных условиях, карты топливоподачи и зажигания во всех режимах, управление исполнительными механизмами, работа в аварийных режимах, режимы отсечки, контроль норм токсичности и многое другое.

При этом в стандартном ПО и даже в тюнинговом исполнении на базе стандартного ПО, УАЗ Патриот не имеет полноценного мощностного режима. Во всех софтах УАЗ Патриот с ЭБУ Bosch M(E) 17.9.7 состав смеси, не зависимо от режима, стремиться к стехиометрии. Этот момент был исправлен выпуском в 2014 году оригинального (исправленного) софта для УАЗ Патриот, от наших партнеров SMS Software.

Продолжение и полная версия статьи http://www.vm256.ru/article/chip-tuning-ua...triot-e3-e4-SPb
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Ranger
сообщение 8.4.2015, 10:49
Сообщение #13





Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Регистрация: 1.4.2015
Из: СПб
Пользователь №: 61 734
Спасибо сказали: 103 раз(а)





На сегодняшний день стоимость чип тюнинга УАЗ Патриот с ЭБУ BOSCH ME17.9.7 я пока не увиличивал и последние несколько лет она не повышалась. В ближайшее время она будет стоить как указанно ниже.
Скидка всем участникам форума, как указанно выше, 5% распространяется и на чип тюнинг, и на диагностику и на ремонт (если требуется).

Однорежимное По на базе заводского софта - 4 тр (несколько проверенных и отканных вариантов на выбор)
Однорежимное ПО на базе доработонного софта PWR2014 - 5 тр (с управлением мощностным режимом по педали газа) (несколько проверенных и отканных вариантов на выбор)
Внесение изменений по желанию клиента +1 тр к подготовленному софту. (изменить хх, температурный, мощностной режим и тд)
Двух режимное ПО с подключением и эл работами - 8 тр (несколько проверенных и отканных вариантов на выбор)
Трех режимные и выкатка в он лайн обсуждаются отдельно, после понимания что, для чего и как требуется.

Все ПО подготовленно в различных вариантах и под разные требования. (Е3, Е2, Е0, универсалка, город - бездорожье, газ- бензин и тд) на выбор.
Любое ПО можно подкорректировать в зависимости от условий эксплуатации и или пожеланий заказчика, как до заливки, так и после.

На все работы , и на все ПО гарантия.
На чип тюнинг дается время на проверку ПО и калибровок - гарантия 2 недели, по принципу если не понравиться возвращаю заводское ПО и возвращаю деньги за чип тюнинг.

Сообщение отредактировал Ranger - 8.4.2015, 10:56
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Menson
сообщение 8.4.2015, 13:37
Сообщение #14





Группа: Филиал СПб
Сообщений: 6 978
Регистрация: 6.11.2007
Из: Санкт - Петербург, Купчино
Пользователь №: 4 058
Спасибо сказали: 1721 раз(а)


CиБи 27MHz: Menson
Prostomenson



Ну ладно, вопросы smile.gif

Есть УАЗ Патриот 2007 г.р. Е-2

Интересно попробовать его перешить. Я так понимаю это будет однорежимное ПО на базе заводского?

Можно ли описать - хотя бы пару тройку самых распространённых прошивок, чтоб понимать, что я могу получить в качестве ништяков? Ну скажем так - мне иногда не "хватает" двигла при обгонах на трассе на скорости 90+. Т.е., иной раз, приходится переходить на пару передач вниз и раскручивать двиг почти что "в звон". Изменится ли сие? Ну и в городе иногда хочется чуть "бодрости" прибавить.

И вообще. Вот такой дилетантский вопрос: сколько вообще можно реально прибавить лошадёв и ньютон/метров в мой мотор без существенных потерь в ресурсе и сильного прибавления аппетита и так не самого экономичного мотора? biggrin.gif
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Ranger
сообщение 9.4.2015, 10:29
Сообщение #15





Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Регистрация: 1.4.2015
Из: СПб
Пользователь №: 61 734
Спасибо сказали: 103 раз(а)





разделим мух и котлет.
Мощность и крутящий момент
Прибавка к крутящему моменту 8-10%, прибавка к мах мощности 5-7%.
Надеюсь что такое крутящий момент, а что такое мах мощность объяснять не надо?
Опускаем характеристику момента к нижним оборотам - получаем эластичность мотора и разгон с равномерным ускорением с более низоких оборотов. Те меньше переключений в городе, лучшая тяга на обгоне на трассе, более быстрый, а значит более безопасный обгон. В остатке имеем меньший расзод топлива, меньше работы сцепления, меньше ударных нагрузок на трансмиссию и КШМ.

второе речь шла об ресурсе,
Ресурс и грамотное поготовленное ПО вещи условно пересекающиеся и связаны только через прокладку между рулем и креслом.Если я дам возможность ехать быстрее и лучше сжигать топливо - мотору только будет лучше. Но если это чудо прокладка начнет мотор крутить до отсечки и постоянно, то мотору будет плохо.

Расход на прямую зависит от веса авто, и желания быстро его разогнать.
Уаз в городе это не правильно.
У меня исправный УАЗ, на подготовленном мощностном ПО, по трассе потребляет около 11-12 литров на сотню., нива при тех же условиях 10 л на сотню.
При желании могу загнать расход и в 20, а зачем?
Дав возможность сжигать более быстро и качественно я улучшаю сгорание и расход не увеличситься при всех равных, а только уменьшиться.
Но если вы начнете на нем ездить в режиме "обгоню всех" , тк он вам позволяет это сделать лучше и хочется это делать уже вам чаще, то это вы увеличиваете расход топлива, изменив стиль езды.

Сообщение отредактировал Ranger - 9.4.2015, 10:33
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Алекс 047
сообщение 9.4.2015, 11:05
Сообщение #16





Группа: Пользователи
Сообщений: 5 182
Регистрация: 13.7.2007
Из: Питер
Пользователь №: 2 317
Спасибо сказали: 710 раз(а)


alexander.kozyrev.047



Тут это.
Для Е2.
Интересен следующий момент. Не хватает тяги при езде по трассе. Сможем поколдовать?
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Ranger
сообщение 10.4.2015, 9:22
Сообщение #17





Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Регистрация: 1.4.2015
Из: СПб
Пользователь №: 61 734
Спасибо сказали: 103 раз(а)





убедительная просьба ко всем участникам конференции.
Если задаете вопрос относительно конкретной машины, просьба указывать:
год выпуска авто и тип установленного ЭБУ.



Цитата(Алекс 047 @ 9.4.2015, 12:05) *

Тут это.
Для Е2.
Интересен следующий момент. Не хватает тяги при езде по трассе. Сможем поколдовать?

Для начала мне надо увидеть машину и как минимум провести диагностику.
В большинстве случаях на не новых авто проблеммы решаются не большим ремонтом, а очень часто достаточно проведения профилактических и регулировочных работ, чтоб авто поехало "как раньше".
И возможно вы поймете, что вам не нужен никакой чип тюнинг.

НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Алекс 047
сообщение 10.4.2015, 12:16
Сообщение #18





Группа: Пользователи
Сообщений: 5 182
Регистрация: 13.7.2007
Из: Питер
Пользователь №: 2 317
Спасибо сказали: 710 раз(а)


alexander.kozyrev.047



Цитата(Ranger @ 10.4.2015, 9:22) *


Для начала мне надо увидеть машину и как минимум провести диагностику.
В большинстве случаях на не новых авто проблеммы решаются не большим ремонтом, а очень часто достаточно проведения профилактических и регулировочных работ, чтоб авто поехало "как раньше".
И возможно вы поймете, что вам не нужен никакой чип тюнинг.


biggrin.gif
Вопрос не стоИт "как раньше" - меня не устраивает (не устраивала) динамика Патриота на трассе в принципе (иными словами - оно не ехало с рождения (опять таки мое субъективное мнение после чипованой 3110 с 406-м)).

З.Ы. Да, изначально немного ступил - 2007, Е2, М11 кондей с 1 вентилятором. Стандартный набор коэф. в идеале, расход по трассе "без тапки в пол" 11-12 л/100.

З.З.Ы. Кстати заинтересовали. Похоже вы правильный мастер. wink.gif
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Ranger
сообщение 10.4.2015, 12:46
Сообщение #19





Группа: Пользователи
Сообщений: 360
Регистрация: 1.4.2015
Из: СПб
Пользователь №: 61 734
Спасибо сказали: 103 раз(а)





да я работаю и с этим эбу.
Сразу скажу, что блок достаточно древний и еще не сильно задушенный изначально.
Поэтому по сравнению с новыми уазами , ожидаемый результат после репрога будет чуть менее впечетляющий.
Можно добавить низов и улучшить эластичность мотора,
По максималке и разгон после 110 км час подьем будет не более 4-5 %
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Menson
сообщение 10.4.2015, 13:13
Сообщение #20





Группа: Филиал СПб
Сообщений: 6 978
Регистрация: 6.11.2007
Из: Санкт - Петербург, Купчино
Пользователь №: 4 058
Спасибо сказали: 1721 раз(а)


CиБи 27MHz: Menson
Prostomenson



Цитата(Ranger @ 10.4.2015, 12:46) *

Можно добавить низов и улучшить эластичность мотора,
По максималке и разгон после 110 км час подьем будет не более 4-5 %

Вот этой конкретики я и ждал
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
« Предыдущая тема · Санкт-Петербург · Следующая тема »
 

7 страниц V  1 2 3 > » 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Интернет-магазин PART-TIME.ru