![]() |
1. Форум "Партнеры" предназначен для информирования членов клуба о его партнерах, а также для общения с представителями партнеров.
2. Если вы представитель сервиса, тюнинг-центра или интернет-магазина и хотите официально присутствовать в данной теме, пожалуйста сообщите об этом на адрес info@patriot4x4.ru или отправьте личное сообщение администрации форума.
3. ПРОСЬБА КО ВСЕМ ФОРУМЧАНАМ, КТО ПОЛЬЗУЕТСЯ УСЛУГАМИ ПАРТНЕРОВ КЛУБА, СООБЩАТЬ ОБО ВСЕХ НАРУШЕНИЯХ УСЛОВИЙ, ОБЪЯВЛЕННЫХ В ДАННОМ ФОРУМЕ!
3. При предъявлении претензии необходимо предоставлять факты соответствующего обслуживания, а не голословные обвинения.
Все высказывания не по теме, будут удаляться без предупреждения.
![]() |
Чип тюнинг в СПБ. Диагностика ЭСУД, Новый партнёр КЛУБА. |
MiKeR |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Группа: Дозор Сообщений: 18 385 Регистрация: 24.10.2007 Из: Санкт-Петербург, Купчино, 5этаж Пользователь №: 3 798 Спасибо сказали: 4543 раз(а) ![]() CиБи 27MHz: МАЙКЕР ![]() |
Приветствую всех УАЗоводов и не только.
Профессионально работаю с автоэлектрикой и автоэлектроникой с 1998 года. Предлагаю качественный чип тюнинг в СПб автомобилей УАЗ Патриот и др. Любые варианты и конфигурации (Е4, Е3, Е2, Е0, газ-бензин) до трех режимных прошивок. Для повседневных поездок, для туризма и для спорта. Все ПО выкатано мной лично, в том числе в условиях соревнований и спортивного авто туризма. Работаю с лицензионными программаторами и редакторами. Возможна подготовка любых прошивок для Патриота под заказ. Работа со штатными иммобилайзерами на программном уровне. На все работы, в том числе и на чип тюнинг гарантия. Так же, у меня можно провести профессиональную диагностику бензинового мотора, электронной системы управления двигателем (ЭСУД) и любой электронной системы работающей в автомобиле. Подробнее с оборудованием и моими статьями можно ознакомиться на сайте http://www.vm256.ru Мой бокс находится на севере СПб, Суздальский пр 62 , территория КГС14. тел 8-904-5500896 Михаил. Членам клуба - скидка 5%. до 12.19 Сообщение отредактировал MiKeR - 20.3.2019, 16:13 |
||
|
|||
черный призрак |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Группа: Филиал СПб Сообщений: 655 Регистрация: 28.4.2009 Из: Питер - Север Пользователь №: 37 479 Спасибо сказали: 467 раз(а) ![]() CиБи 27MHz: Борт 88 Черный Призрак ![]() ![]() |
Цена работы Евро 2 один лямдо-датчик +бортовой компьютер Престиж.Вопрос ежели снять катализатор и постовить трубу с отключением лямдо-датчика что даст или не даст
|
||
|
|||
alkolcov |
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 380 Регистрация: 2.11.2007 Из: Питер, "Звёздная" Пользователь №: 4 000 Спасибо сказали: 78 раз(а) ![]() ![]() |
Здравствуйте! Интересует стоимость прошивки ГАЗ-БЕНЗИН для Е-3?
|
||
|
|||
MiKeR |
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() Группа: Дозор Сообщений: 18 385 Регистрация: 24.10.2007 Из: Санкт-Петербург, Купчино, 5этаж Пользователь №: 3 798 Спасибо сказали: 4543 раз(а) ![]() CиБи 27MHz: МАЙКЕР ![]() |
Погодите немного! Сейчас ответчика активируем. Ник Ranger. И будет Вам счастье)
|
||
|
|||
Ranger |
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 400 Регистрация: 1.4.2015 Из: СПб Пользователь №: 61 734 Спасибо сказали: 119 раз(а) ![]() ![]() |
Всем еще раз здравствуйте.
Меня зовут Михаил. Обращаться по любым вопросам связанным с чип тюнингом и по проблемам любых электронных систем можно сюда, можно по телефону (указан в шапке) в рабочее время. Постараюсь ответить по возможности быстро. Цена работы Евро 2 один лямдо-датчик +бортовой компьютер Престиж.Вопрос ежели снять катализатор и постовить трубу с отключением лямдо-датчика что даст или не даст Просто переход на Е2 сам по себе позволит удалить кат и не более. Удаление ката даст в + примерно 3% только на верхах, более 4 тыс об. На малдых и средних оборотах и нагрузках не забитый катализатор на работу мотора не влияет ни как, только чище воздух от вас и от нас. Если нужно увеличение динамики и крутящего момента, то надо изменить ПО и (или) калибровки. Цену вопроса скажу если скажите какой эбу у вас установлен. Или хотя бы год выпуска авто, я примерно пойму что стоит. |
||
|
|||
Ranger |
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 400 Регистрация: 1.4.2015 Из: СПб Пользователь №: 61 734 Спасибо сказали: 119 раз(а) ![]() ![]() |
Здравствуйте! Интересует стоимость прошивки ГАЗ-БЕНЗИН для Е-3? двух режимные прошивки для автомобиля УАЗ Е3 Е-Газ, с эбу bosch ME17.9.7, для замены ПО серии B126 и B292. Первый режим бензин: Улучшена динамика, увеличена мощность и крутящий момент. Улучшена эластичность. Отключен катализатор и ДК2. Второй режим - ГБО 4 поколения. ПО расчитанно для работы на газу. Все корректировки пересчитаны для работы на газу. Увеличена мощность при работе на газу. Улучшена тяга и динамика. Улучшена экономичность. Переключение между режимами осуществляется автоматически, при смене вида топлива. ДК2 и катализатор отключены программно. Можно купить отдельно ПО, можно заказать установку в машину, "под ключ". Стоимость заливки и подключения в авто - 8000 руб. Гпрантия на все ПО и прошивку две недели, по принципу, если не понравиться возвращаю то что было и деньги. Перед любыми работами должна быть произведена диагностика мотора и системы управления. Можно это сделать у меня стоимость 1000 руб, или привезти катру проверки эсуд дата стрим на хх и на 2500 об в распечатанном или электронном виде. Неисправные машины не шью, даже не просите. Сначала ремонт. только потом все тюнинги. Спасибо сказали:
|
||
|
|||
iksoi |
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 209 Регистрация: 1.7.2006 Из: Питер Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1383 раз(а) ![]() ![]() |
Вопрос по теме ну и как бы не в тему ......у Вас есть сканер CONSULT 2 или 3 для диагностики Nissan?
|
||
|
|||
Ranger |
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 400 Регистрация: 1.4.2015 Из: СПб Пользователь №: 61 734 Спасибо сказали: 119 раз(а) ![]() ![]() |
Для диагностики Ниссан использую лицензионный мультимарочник.
Все функции, адаптации, управления исп механизмами и тд, кроме прописки ключей он выполняет. Если ответите в чем проблема и какая машина будет проще отвечать на вопрос. По Ниссану наверное лучше обсудить в личке, т.к. к профилю форума он не относиться. |
||
|
|||
Ranger |
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 400 Регистрация: 1.4.2015 Из: СПб Пользователь №: 61 734 Спасибо сказали: 119 раз(а) ![]() ![]() |
Для всех владельцев УАЗ Патриот после 2014 года, тот кот без датчика фаз.
В настоящее время полностью побежден эбу Bosch МЕ17.9.71 В ближайшее время (ориентировочно около недели) я откатываю прошивки. После прохождения всех тестов будут предложены готовые варианты. "Динамик - универсальная - трасса-лес Е2 или Е4", "газ-бензин универсальная", пока только в одно режимном исполнении. Для тонких ценителей, как всегда есть вариант изготовления прошивки под заказ, с характеристиками и под конфигурацию по пожеланиям заказчика. Как и обычно все прошивки авторские - выкатываются мной лично, используются уникальные наработки собранные за долгие годы работы с данными авто. Условия гарантии на все ПО и работу по умолчанию. Сообщение отредактировал Ranger - 6.5.2015, 9:22 |
||
|
|||
iksoi |
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 209 Регистрация: 1.7.2006 Из: Питер Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1383 раз(а) ![]() ![]() |
Для диагностики Ниссан использую лицензионный мультимарочник. Все функции, адаптации, управления исп механизмами и тд, кроме прописки ключей он выполняет. Если ответите в чем проблема и какая машина будет проще отвечать на вопрос. По Ниссану наверное лучше обсудить в личке, т.к. к профилю форума он не относиться. Спасибо. Пока проблем нет, тьфу три раза. Решил написать, спросить, на будущее....а вдруг что ![]() Кстати, у меня мозги перепрошиты, это про ниссан. Если что, обращаться можно? ( машинка - X-Trail 2.0 CVT 2011г.) Сообщение отредактировал iksoi - 3.4.2015, 20:32 |
||
|
|||
Ranger |
![]()
Сообщение
#11
|
||
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 400 Регистрация: 1.4.2015 Из: СПб Пользователь №: 61 734 Спасибо сказали: 119 раз(а) ![]() ![]() |
да можно обращаться по диагностированию любых эл систем иномарок.
так же и по чип тюнингу. Более подробно специализация по работам, маркам и моделям тут http://www.vm256.ru/content/specializaciya-0 |
||
|
|||
Ranger |
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 400 Регистрация: 1.4.2015 Из: СПб Пользователь №: 61 734 Спасибо сказали: 119 раз(а) ![]() ![]() |
Прежде чем делать чип тюнинг на своей машине рекомендую прочитать данную статью и определится, что вы хотите от машины и что вы ожидаете после чип тюнинга.
Меня очень часто спрашивают, нужен ли чип тюнинг для автомобиля и что он даст? Чтоб ответить на этот вопрос нужно очень хорошо понимать, что такое чип тюнинг, что он делает и как происходит управление крутящим моментом в ЭБУ Bosch или Микас, в данном случае в автомобиле УАЗ Патриот. Итак: Чип тюнинг это не просто отключение чего то, чтоб поехала чуть быстрее. В руках профессионала это очень мощный инструмент для изменения характеристик и работы системы управления двигателем под пожелания заказчика. Под профессионалом понимается специалист, который работает лично с вашим эбу на программном уровне, имеет возможность менять те или иные параметры под ваши конкретные пожелания и условия эксплуатации машины в каждом случае индивидуально. В большинстве случаях, во многих сервисах под чиптюнингом подразумевается заливка в эбу прошивки купленной в интернете у какого либо Пети, Васи, Марка Хоббита или еще какого либо неизвестного псевдонима. Еще чаще прошивка заливаемая в вашу машину может оказаться клоном того самого известного по интернету NN, при этом в случае каких либо нюансов с авто, этот самый NN от нее открестится по причине, что она куплена не у него лично. Так же бывает « заливальщики» заливают то, что выкинуто на "помойку" и подобрано одним хитрож...м, который это раздает в виде "шубы с барского плеча" своим холопам - любителям халявы. При этом ответственность за состояние автомобиля будет распределена между тремя неизвестными. Еще раз повторю, настоящий, безопасный и качественный чип тюнинг делается именно для вашей машины и под ваши пожелания. Что можно улучшить в УАЗ Патриот при помощи чип тюнинга? В профессиональном варианте доступно для коррекции более 300 калибровок. В это включены режимы пуска, холостого хода, переход в нагрузку, управление крутящим моментом при различных условиях, карты топливоподачи и зажигания во всех режимах, управление исполнительными механизмами, работа в аварийных режимах, режимы отсечки, контроль норм токсичности и многое другое. При этом в стандартном ПО и даже в тюнинговом исполнении на базе стандартного ПО, УАЗ Патриот не имеет полноценного мощностного режима. Во всех софтах УАЗ Патриот с ЭБУ Bosch M(E) 17.9.7 состав смеси, не зависимо от режима, стремиться к стехиометрии. Этот момент был исправлен выпуском в 2014 году оригинального (исправленного) софта для УАЗ Патриот, от наших партнеров SMS Software. Продолжение и полная версия статьи http://www.vm256.ru/article/chip-tuning-ua...triot-e3-e4-SPb |
||
|
|||
Ranger |
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 400 Регистрация: 1.4.2015 Из: СПб Пользователь №: 61 734 Спасибо сказали: 119 раз(а) ![]() ![]() |
На сегодняшний день стоимость чип тюнинга УАЗ Патриот с ЭБУ BOSCH ME17.9.7 я пока не увиличивал и последние несколько лет она не повышалась. В ближайшее время она будет стоить как указанно ниже.
Скидка всем участникам форума, как указанно выше, 5% распространяется и на чип тюнинг, и на диагностику и на ремонт (если требуется). Однорежимное По на базе заводского софта - 4 тр (несколько проверенных и отканных вариантов на выбор) Однорежимное ПО на базе доработонного софта PWR2014 - 5 тр (с управлением мощностным режимом по педали газа) (несколько проверенных и отканных вариантов на выбор) Внесение изменений по желанию клиента +1 тр к подготовленному софту. (изменить хх, температурный, мощностной режим и тд) Двух режимное ПО с подключением и эл работами - 8 тр (несколько проверенных и отканных вариантов на выбор) Трех режимные и выкатка в он лайн обсуждаются отдельно, после понимания что, для чего и как требуется. Все ПО подготовленно в различных вариантах и под разные требования. (Е3, Е2, Е0, универсалка, город - бездорожье, газ- бензин и тд) на выбор. Любое ПО можно подкорректировать в зависимости от условий эксплуатации и или пожеланий заказчика, как до заливки, так и после. На все работы , и на все ПО гарантия. На чип тюнинг дается время на проверку ПО и калибровок - гарантия 2 недели, по принципу если не понравиться возвращаю заводское ПО и возвращаю деньги за чип тюнинг. Сообщение отредактировал Ranger - 8.4.2015, 10:56 |
||
|
|||
Menson |
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() Группа: Филиал СПб Сообщений: 6 999 Регистрация: 6.11.2007 Из: Санкт - Петербург, Купчино Пользователь №: 4 058 Спасибо сказали: 1732 раз(а) ![]() CиБи 27MHz: Menson ![]() ![]() |
Ну ладно, вопросы
![]() Есть УАЗ Патриот 2007 г.р. Е-2 Интересно попробовать его перешить. Я так понимаю это будет однорежимное ПО на базе заводского? Можно ли описать - хотя бы пару тройку самых распространённых прошивок, чтоб понимать, что я могу получить в качестве ништяков? Ну скажем так - мне иногда не "хватает" двигла при обгонах на трассе на скорости 90+. Т.е., иной раз, приходится переходить на пару передач вниз и раскручивать двиг почти что "в звон". Изменится ли сие? Ну и в городе иногда хочется чуть "бодрости" прибавить. И вообще. Вот такой дилетантский вопрос: сколько вообще можно реально прибавить лошадёв и ньютон/метров в мой мотор без существенных потерь в ресурсе и сильного прибавления аппетита и так не самого экономичного мотора? ![]() |
||
|
|||
Ranger |
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 400 Регистрация: 1.4.2015 Из: СПб Пользователь №: 61 734 Спасибо сказали: 119 раз(а) ![]() ![]() |
разделим мух и котлет.
Мощность и крутящий момент Прибавка к крутящему моменту 8-10%, прибавка к мах мощности 5-7%. Надеюсь что такое крутящий момент, а что такое мах мощность объяснять не надо? Опускаем характеристику момента к нижним оборотам - получаем эластичность мотора и разгон с равномерным ускорением с более низоких оборотов. Те меньше переключений в городе, лучшая тяга на обгоне на трассе, более быстрый, а значит более безопасный обгон. В остатке имеем меньший расзод топлива, меньше работы сцепления, меньше ударных нагрузок на трансмиссию и КШМ. второе речь шла об ресурсе, Ресурс и грамотное поготовленное ПО вещи условно пересекающиеся и связаны только через прокладку между рулем и креслом.Если я дам возможность ехать быстрее и лучше сжигать топливо - мотору только будет лучше. Но если это чудо прокладка начнет мотор крутить до отсечки и постоянно, то мотору будет плохо. Расход на прямую зависит от веса авто, и желания быстро его разогнать. Уаз в городе это не правильно. У меня исправный УАЗ, на подготовленном мощностном ПО, по трассе потребляет около 11-12 литров на сотню., нива при тех же условиях 10 л на сотню. При желании могу загнать расход и в 20, а зачем? Дав возможность сжигать более быстро и качественно я улучшаю сгорание и расход не увеличситься при всех равных, а только уменьшиться. Но если вы начнете на нем ездить в режиме "обгоню всех" , тк он вам позволяет это сделать лучше и хочется это делать уже вам чаще, то это вы увеличиваете расход топлива, изменив стиль езды. Сообщение отредактировал Ranger - 9.4.2015, 10:33 |
||
|
|||
Алекс 047 |
![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 254 Регистрация: 13.7.2007 Из: Питер Пользователь №: 2 317 Спасибо сказали: 724 раз(а) ![]() ![]() ![]() |
Тут это.
Для Е2. Интересен следующий момент. Не хватает тяги при езде по трассе. Сможем поколдовать? |
||
|
|||
Ranger |
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 400 Регистрация: 1.4.2015 Из: СПб Пользователь №: 61 734 Спасибо сказали: 119 раз(а) ![]() ![]() |
убедительная просьба ко всем участникам конференции.
Если задаете вопрос относительно конкретной машины, просьба указывать: год выпуска авто и тип установленного ЭБУ. Тут это. Для Е2. Интересен следующий момент. Не хватает тяги при езде по трассе. Сможем поколдовать? Для начала мне надо увидеть машину и как минимум провести диагностику. В большинстве случаях на не новых авто проблеммы решаются не большим ремонтом, а очень часто достаточно проведения профилактических и регулировочных работ, чтоб авто поехало "как раньше". И возможно вы поймете, что вам не нужен никакой чип тюнинг. |
||
|
|||
Алекс 047 |
![]()
Сообщение
#18
|
||
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 254 Регистрация: 13.7.2007 Из: Питер Пользователь №: 2 317 Спасибо сказали: 724 раз(а) ![]() ![]() ![]() |
Для начала мне надо увидеть машину и как минимум провести диагностику. В большинстве случаях на не новых авто проблеммы решаются не большим ремонтом, а очень часто достаточно проведения профилактических и регулировочных работ, чтоб авто поехало "как раньше". И возможно вы поймете, что вам не нужен никакой чип тюнинг. ![]() Вопрос не стоИт "как раньше" - меня не устраивает (не устраивала) динамика Патриота на трассе в принципе (иными словами - оно не ехало с рождения (опять таки мое субъективное мнение после чипованой 3110 с 406-м)). З.Ы. Да, изначально немного ступил - 2007, Е2, М11 кондей с 1 вентилятором. Стандартный набор коэф. в идеале, расход по трассе "без тапки в пол" 11-12 л/100. З.З.Ы. Кстати заинтересовали. Похоже вы правильный мастер. ![]() |
||
|
|||
Ranger |
![]()
Сообщение
#19
|
||
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 400 Регистрация: 1.4.2015 Из: СПб Пользователь №: 61 734 Спасибо сказали: 119 раз(а) ![]() ![]() |
да я работаю и с этим эбу.
Сразу скажу, что блок достаточно древний и еще не сильно задушенный изначально. Поэтому по сравнению с новыми уазами , ожидаемый результат после репрога будет чуть менее впечетляющий. Можно добавить низов и улучшить эластичность мотора, По максималке и разгон после 110 км час подьем будет не более 4-5 % |
||
|
|||
Menson |
![]()
Сообщение
#20
|
||
![]() Группа: Филиал СПб Сообщений: 6 999 Регистрация: 6.11.2007 Из: Санкт - Петербург, Купчино Пользователь №: 4 058 Спасибо сказали: 1732 раз(а) ![]() CиБи 27MHz: Menson ![]() ![]() |
|||
|
|||
![]() |
Зарегистрировано на patriot4x4.ru
Дизайн форума — Студия Artnewage ![]() |