13 страниц V « < 10 11 12 13 >  
самоблокирующиеся межколесные дифференциалы, что? все ездят в грязь без них?
Тюменчанин
сообщение 13.3.2009, 10:19
Сообщение #221





Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 12.3.2009
Пользователь №: 36 958
Спасибо сказали: 2 раз(а)





Ребята, простите, ради Бога, что я встреваю в ваш разговор, сильно не пинайте, но вот на ГАЗ 66 на обоих мостах стоят кулачковые диференциалы, самоблокирующиеся. Люди не жалуются, по говнам на ура ездят, если уж у вас такой крутой спор идёт, может стоит и там почитать, на www.gaz66.ru?
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
AlexTramp
сообщение 13.3.2009, 13:02
Сообщение #222





Группа: Филиал Мск
Сообщений: 659
Регистрация: 11.7.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 2 286
Спасибо сказали: 74 раз(а)





Цитата(Нико @ 29.1.2009, 12:06) *

По таким "оптовым" ценам можете купить у нас,в Торгмаше ,независимо от количества,в розницу.

А у вас в Торгмаше, они от того же производителя?
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Skudnev
сообщение 11.9.2009, 0:40
Сообщение #223





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 10.9.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 38 470
Спасибо сказали: 0 раз(а)


antony.n.skudnev



Мужики! Кто устанавливал этот девайс? IPB Image http://www.lebedka.net/ Хотелось-бы услышать мнение?
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
sashok
сообщение 11.9.2009, 5:30
Сообщение #224





Группа: Пользователи
Сообщений: 474
Регистрация: 25.10.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 3 807
Спасибо сказали: 34 раз(а)


sash_ok74



Цитата(Skudnev @ 11.9.2009, 3:40) *

Мужики! Кто устанавливал этот девайс? IPB Image http://www.lebedka.net/ Хотелось-бы услышать мнение?

На УАЗбуке двое уже купили, но отчета пока нет. Вообще очень интересная штуковина, единственный неприятный момент есть, если едишь по лесу то она должна быть ВСЕ ВРЕМЯ включена, так как обычно засадные места возникают внезапно и если уже сел, то включать блокировку поздно уже.

ps: Вот он! Долгожданный момент - у Патриодоводов есть выбор! (принудиловки НИРФИ,Блокспорт,Lebedka. Самоблоки Квайф с кучей производителей, БТР60, ДАК)

Сообщение отредактировал sashok - 11.9.2009, 5:35
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Григорич-2
сообщение 28.10.2009, 19:33
Сообщение #225





Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 17.9.2008
Из: Энгельс-Москва
Пользователь №: 17 870
Спасибо сказали: 20 раз(а)


CиБи 27MHz: grigor970
anat-c1



Цитата(Тюменчанин @ 13.3.2009, 10:19) *

Ребята, простите, ради Бога, что я встреваю в ваш разговор, сильно не пинайте, но вот на ГАЗ 66 на обоих мостах стоят кулачковые диференциалы, самоблокирующиеся. Люди не жалуются, по говнам на ура ездят, если уж у вас такой крутой спор идёт, может стоит и там почитать, на www.gaz66.ru?

Я бы с удовольствием поставил кулачковые блоки с БТР аналогичные тем что стоят на шишиге,но на мосты спайсер они не идут а аналогов нет.Увы и ах..... garmon.gif
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
rezakbdn
сообщение 28.10.2009, 19:44
Сообщение #226





Группа: Пользователи
Сообщений: 887
Регистрация: 15.3.2009
Из: одесса
Пользователь №: 37 000
Спасибо сказали: 70 раз(а)


CиБи 27MHz: rezakbdn
alex-bdn 21



Цитата(Григорич-2 @ 28.10.2009, 20:33) *

Я бы с удовольствием поставил кулачковые блоки с БТР аналогичные тем что стоят на шишиге,но на мосты спайсер они не идут а аналогов нет.Увы и ах..... garmon.gif
Как не идут ? от 60 бтээра только протачивать надо под подшибнеки ВАЙНАХ так делает и ставит их на ура.
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Castro
сообщение 28.10.2009, 20:15
Сообщение #227





Группа: Пользователи
Сообщений: 483
Регистрация: 5.3.2007
Из: Горьковское шоссе, 32-й км
Пользователь №: 1 064
Спасибо сказали: 23 раз(а)





Цитата(rezakbdn @ 28.10.2009, 19:44) *

Как не идут ? от 60 бтээра только протачивать надо под подшибнеки ВАЙНАХ так делает и ставит их на ура.

совершенно верно.идут после доработки.проверено электроником.
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
som
сообщение 28.10.2009, 21:39
Сообщение #228





Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 8.12.2007
Из: Одесса
Пользователь №: 4 727
Спасибо сказали: 24 раз(а)


som



Цитата(Castro @ 28.10.2009, 21:15) *

совершенно верно.идут после доработки.проверено электроником.


Вайнах поставил.езжу пол года. БТР-овские чашки работают ОТЛИЧНО. даже немного жёстко.если одно колесо в дерьме полном.. второе на сухом- поедешь 100%.
до этого стояла одна чашка на таблетке. 3 года именно офигенной работы.вот так.
только на одном форуме..один человек сказал(на одесском)-что БТР-самоблоки-зло.толком не объяснив biggrin.gif (хотя причина ясна-он устанавливает принудиловки)
а вот по мне принудиловки- не есть хорошо. вдруг на полном ходу да с "дерьма" да на асфальт? да с поворотом?полуось- ХРЯСЬ!(такое было не раз и у многих)
в общем каждому своё. у меня и в переднем мосту и в заднем.доволен как слон.
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Григорич-2
сообщение 29.10.2009, 17:47
Сообщение #229





Группа: Пользователи
Сообщений: 252
Регистрация: 17.9.2008
Из: Энгельс-Москва
Пользователь №: 17 870
Спасибо сказали: 20 раз(а)


CиБи 27MHz: grigor970
anat-c1



Цитата(rezakbdn @ 28.10.2009, 19:44) *

Как не идут ? от 60 бтээра только протачивать надо под подшибнеки ВАЙНАХ так делает и ставит их на ура.

Я в Одессе только родился и провёл часть детства. Живу в Саратове,а работаю в Москве. Так что мне скорее поможет Castro,чем ВАЙНАХ. russian_ru.gif
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Skudnev
сообщение 29.10.2009, 18:12
Сообщение #230





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 10.9.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 38 470
Спасибо сказали: 0 раз(а)


antony.n.skudnev



Смешно! Но не по делу!
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
TM123
сообщение 4.1.2012, 21:04
Сообщение #231





Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 4.1.2012
Из: Москва
Пользователь №: 43 186
Спасибо сказали: 0 раз(а)





По необходимости вынужден поднять давно брошенную тему.

Ситуация такая. Покупаю Патрика, был Патрик 2007 года, но в 2009 его постигла печальная участь перевертыша через крышу, на нового накопил только сейчас. Я в общем то представляю где я сажусь, почему, чего не хватает и т.д. и т.п. - руки правильные и допатриковский внедорожный стаж имеется очень большой.

В общем считаю что заблокированный диф мне помог бы в следующих случаях:

1. При попытке выйти из колеи на глинистой почве передний мост выскакивает и сваливается в параллельную колею, в результате достаточно длительное время приходится ехать в прямом смысле боком - в поле пофиг, но в лесу напрягает, можно на дерево налететь.
2. При залезании в горку по сырой почве через 1-2 часа после прошедшего дождя, может начать не хило колбасить зад из-за проскальзываний одного колеса на заднем мосту, т.к. для того чтобы удержать направление приходится перегазовывать чтоб передний мост тащил куда надо, часто в таких случаях бывает что перегазовка приводит к ухудшению ситуации, т.к. зад начинает нести в кювет.
3. Преодоление канав поросших осокой, часто бывает подъезжаешь к старой водоотводной канаве и в силу слабости грунта вокруг ныряешь в нее с ходу, спуск проходит нормально, а вот вылезти уже не можешь, потому что канава поросла осокой и всякой тиной по колено и она держит не давая переднему мосту зацепиться за подъем и подняться над всей этой фигней, а задний не может подтолкнуть всю машину чтоб помочь переднему, потому что фигни много. В результате приходится лебедя выпускать.

В общем-то после установки лебедки для меня остался только один тип не преодолимых преград - глубокая вода, с хорошим якорем вылезаю из любого дерьма, один раз съехал с дороги на поле по обочине 70 градусов наклон, когда съезжал наклон не казался мега большим, но когда сделав свои дела поехал обратно - офигел, лебедь достатончно быстро вытянул с помощью своими колесами.

В общем цели постановки блокировок следующие:
1. Повысить комфортность езды - устранение какетства машины путем вихляния задом
2. Снизить количество лебежения - мне не влом лебеднуться, но просто не хочется терять время

Опыта эксплуатации блокировок у меня никакого, но теори очень много, ну типа я дипломированный конструктор танков, хоть и давно это было (15 лет назад), поэтому не все уже доганяю. Собственно вопросы и прошу только по делу, у меня конкретные вопросы и нужны конкретны ответы практиков, теоретики не интерисуют, я тут сам теорий могу развести кучу:

1. На сколько я понимаю многие тут говорили о том, что типа можно выскочить резко с говен на асфальт и навернуть полуоси в принудительном гарантированно, такая неприятная фигня может случиться и в автоматическом. На сколько я понимаю резко и неожиданно выскочить с говен на асфальт невозможно, рекомендованная скорость движения до 10 кмч с заблокированным дифом. Правильно ли я оцениваю такие заявления как - эксплуатация в нештатном режиме влекущая за собой поломку полуосей или же 10 кмч это и есть неожиданно.
2. На сколько я понимаю, для принудительной блокировки и разблокировки дифа надо после нажатия кнопочки сделать несколько оборотов колес чтобы некая муфта вошла в зацепление с дифом и его заблокировала или вышла из зацепления и разблокировала. Т.е. как я понимаю вариант подъехал к засаде включил, выехал выключил может не проканать и все равно полуось може быть свернута из-за того что принудительный не смог выключиться или можно запросто сесть потому что не хватило места для включения или все таки покрутив колесами в буксе принудительный все же включится даже стоя на месте с вращающимся одним колесом и стоящим на месте другим? и выключится даже выползая на асфальт, только руль надо прямо держать и ехать медленно.

От установки принудительного меня у диллера отговорили, потому что процент поломки в частности Спрутов составляет 30% и не один случай не был признан гарантийным. Согласитесь 30% это много.

Однако с самоблоком тоже есть вопросы.
1. Каков его ресурс, т.е. если поставить самоблок в передний мост, то он не будет кушать свой ресурс если тупо выключить хабы, однако в заднем мосту он будет работать всегда, что с его ресурсом, читал где-то что ресурс самоблоков не более 30000. Если вещь ценная и реально помогает, то я готов менять самоблоки раз в 30000, если это девайс из области до кучи, то жаба душит.
2. На сколько я понял самоблоки устанавливаемые на патрика блокируются на основании разности моментов, в тоже время все ссылающиеся на мировую практику эксплуатации штатно установленных самоблоков в задние мосты имеют в виду самоблоки блокирующиеся по скорости вращения колес. Собственно понижение скорости вращения колеса при повышении скорости его вращения мне понятно и не вызывает вопроса - это прямой путь к исключению всяких неприятностей с заносами, тут все понятно, но вот при блокировках на основе разности моментов тут у меня возникают вопросы относительно устойчивости автомобиля. На сколько я помню скорость вращения колес может быть разной, но при этом на них может идти совершенно одинаковый момент, просто потому, что сопротивление под каждым колесом свое. Соответственно как я понимаю самоблокировка на большой скорости приведет к очень неприятным последствием с заносами машины или опрокидыванием. Возможно я по этому вопросу чего-то не догоняю. Практики, как чувствуется самоблокировка дифа на патре на большой скорости, может я тут пытаюсь перебдеть.

В общем дайте совет, потому что и хочется и колется, а решение надо уже принимать.

Рассматриваю варианты:

передний и задний самоблоки, напрягают возможные проблемы с ресурсом самоблока в заднем мосту и неожиданными финтами при непредвиденном самоблоке заднего моста на большой скорости.

передний самоблок, зад принудительный - боюсь порвать мост из-за того что не смогу вовремя выключить или из-за страха перед возможным повреждением моста буду включать блок слишком поздно и буду все равно садиться.

передний самоблок - привлекательный вариант, типа нет проблем с неожиданной блокировкой на большой скорости, но такой подход не решает большого количества моих потенциальных проблем.

Остальные вариант установкок укладываются в 3 озвученных.

Дайте совет, а то уже морально измучился. И звиняйте что длинно, просто хочу чтобы было все пределно понятно и не давались глупые советы или простой флуд.
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
cherhan935
сообщение 4.1.2012, 22:28
Сообщение #232





Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 23.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 39 188
Спасибо сказали: 4 раз(а)


CиБи 27MHz: шерхан
cherhan935



Пользую Квайф с преднатягом в переднем мосту 3.5 года. Общий пробег 55 тыров(не большой), по бездорожью- добрая половина, нареканий нет. Правда в грязи явно не хватает блокировки заднего моста, по этому решил изменить схему:квайф перебросить в задок, а на передок установить ДАК 100/90.
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
TM123
сообщение 5.1.2012, 8:30
Сообщение #233





Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 4.1.2012
Из: Москва
Пользователь №: 43 186
Спасибо сказали: 0 раз(а)





В общем-то возник еще один вопрос. Я так и не нашел пока инфы о том, можно ли включить самоблок типа квайф принудительно каким-то водителским приемом и соответсвенно выключить или не дать ему включиться.

Пока по косвенной информации я понял что:
1. Для того чтобы заставить его включиться, непосредственно перед засадным местом надо поддать газу и т.к. непосредственно в близи о засадного места обычно грунт уже хуже, то с большой вероятностью какое-то колесо буксонет и это приведет к включению самоблока, вопрос только в том, как не дать ему дальше выключиться в процессе преодоления засады.
2. Для того, чтобы гарантировать отсутствие включения самоблока, например, когда перестраиваешся зимой из одной полосы в другую при условии большого количества снега между полосами, надо просто отпустить газ, накатом перестроиться и потом уже плавно набирать газ обратно. Этот вариант очень волнует, потому что в таких ситуациях езжу на полном приводе и для преодоления проблемы разворачивания машины, даю на время перестроения минимальный газ, чтобы не закрутило и стараюсь перестраиваться так, чтобы на снеге было только одно колесо или чтоб 2 колеса одного борта были на снеге вместе как можно меньше. Однако в таких случаях даже при малом газе, как я понимаю, может произойти самоблок, соответственно не проблема такую ситуацию пройти накатом, но в этом случае придется поменять немного дистанции до машин в соседних рядах и тогда хочу быть готовым к этому заранее, потому и спрашиваю. Малый газ даю потому, что не смотря на то что на снеге сопротивление меньше чем на асфальте, в момент самого входа колеса в снег может быть тормозящий удар.

Да и это единственная машина, поэтому такое пристальное внимание к деталям оснащения. Если говорить о целях езды по бездорожью - цель доехать в принципе, а не из принципа, т.е. если для того, чтобы гарантированно достич цели надо поехать в объезд 50 км, выбирается объезд вместо того чтобы прорываться всего какой-то километр на лебеде и потратить на это несколько часов времени. Покатушки по принципу доехать из принципа устраиваю, но это крайне редко и в этом случае готов работать и лопатой и лебедиться и лежать в луже жижи под машиной, вытаскивая какую нибудь дрянь брошенную колхозниками.
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Беркут
сообщение 5.1.2012, 9:18
Сообщение #234





Группа: Филиал Мск
Сообщений: 4 540
Регистрация: 19.1.2008
Из: Москва т.+7(929)910-85-22
Пользователь №: 5 714
Спасибо сказали: 978 раз(а)


CиБи 27MHz: Беркут
berkut.vo



Цитата(TM123 @ 5.1.2012, 9:30) *

Да и это единственная машина, поэтому такое пристальное внимание к деталям оснащения. Если говорить о целях езды по бездорожью - цель доехать в принципе, а не из принципа, т.е. если для того, чтобы гарантированно достич цели надо поехать в объезд 50 км, выбирается объезд вместо того чтобы прорываться всего какой-то километр на лебеде и потратить на это несколько часов времени. Покатушки по принципу доехать из принципа устраиваю, но это крайне редко и в этом случае готов работать и лопатой и лебедиться и лежать в луже жижи под машиной, вытаскивая какую нибудь дрянь брошенную колхозниками.

С такими потребностями, лучше купи хорошую резину и не парься. Тем более есть лебёдка. Блокировки - для спрота, в основном для фанатов.
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
TM123
сообщение 5.1.2012, 15:42
Сообщение #235





Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 4.1.2012
Из: Москва
Пользователь №: 43 186
Спасибо сказали: 0 раз(а)





1. Зубастая резина на лето будет куплена, зимой буду ездить на штатной, лучшего сочетания асфальт-грязь-говна и лето-зима чем у рапида не видел - очень качественная резина, если нужна универсалка и денег не много.
2. Ну в общем-то с установкой я определился, заказал установку квайфа в задний мост от НИРФИ, хотел и в передний, но машина новая и ее надо прикатывать, соответственно после ТО0 буду ставить муфты, надеюсь до этого смогу попробовать блокировку в заднем мосту и если она покажет себя норм, то поставлю и в передний мост или выну нах.
3. Хочу задать вопрос возможно не по теме, чем принципиально отличаются штатные муфты от AVM. Цена различается в 4 раза, а вот ресурс у них как. По практике предыдущей эксплуатации, штатных муфт хватает на 15-20 ткм, по крайней мере я за 49т поменял их 2 раза, т.е. поюзал 3 штуки. Так уж хороши AVM чтоб за них отвалить больше 10тыр. Во время предыдущего опыта, штатные стоили по 400р за штуку, 800 комплект, самому не проблема поставить, AVM стояли по 8тыр но с установкой в сервисе, получается что разница в цене в 10 раз, сейчас штатные с установкой 4тыр, AVM с установкой 10тыр. Если AVM - это 100т поставил и забыл, то они стоят своих денег и надо ставить, если это не так, так проще штатные ставить или есть какие-то подвохи и засады, в основном интенрисуют подвохи из область вот мы попали в 300 км от дома. Из опыта эксплуатации штатных муфт, были проблемы с клином после бездорожья, не хватало сил их провернуть чтоб выключить что руками, что пассатижами, приходилось ехать медленно вперед, обстукивая их топором каждые полметра, пока не получится их свернуть. Возможно это был признак того что муфты сдохли? или надо с такими проблемами бороться как то иначе. Траблы такие были со всеми 3-мя комплектами муфт, первый поставлен на заводе, в торой в сервисе по случаю, теритий моими руками. Обстук естестенно осторожный, чтоб не разхерачить силуминовые кожухи и корпуса муфт.
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
TM123
сообщение 5.1.2012, 15:59
Сообщение #236





Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 4.1.2012
Из: Москва
Пользователь №: 43 186
Спасибо сказали: 0 раз(а)





Цитата
Правда в грязи явно не хватает блокировки заднего моста, по этому решил изменить схему:квайф перебросить в задок, а на передок установить ДАК 100/90.


Мне этоне так актуально, потому что зад у меня тоже норм весит, т.к. в нем
1. ГБО
2. Внедорожная фигня типа массивного якоря для лебеды, лопаты, тросы, домкраты и т.д. Якорь весит кил 25, можно и в 10 было уложиься, но когда делал боялся что его порвет такими весами, сейчас бы взял бы профиль потоньше раза в 2, 1-2 мм, а не 3мм
3. Всякое турбарахло типа горелка, спальники, чашки и т.д.
4. Еды кил 10-15 на случай если попадосы на ночевку всем экипажем, если не рассчитывали и еды не осталось, как то был попадос на почти 2 суток, ехали прошвырнуться до обеда с парой бутеров, а реально попали на ночевку и большу часть следующего дня, ехали на audi80 и сели, а колхозники падлы кормили обещалами что вот вот приедут на тракторе и вытянут, с тех пор всегда с собой еду вожу на машине.
5. Ну и обычно за собой еще тащится кучка специализированного оборудования для занятия, ради которого выезд.
6. Одежда на случай попадосов типа нырнул в весенний ручей с головой или пришлось лечь под машину на столько, что одежда пропиталась водой и надо ее менять.

В общем в багажнике трясется кил 200-400 и это явно компенсирует недозагруз задней оси, а если еще и товарищи на заднем сидении расположились, то думаю нагрузка на оси будет почти равноценная.
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
гульков
сообщение 5.1.2012, 17:53
Сообщение #237





Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 5.8.2009
Из: Ленинградская обл., г. Сосновый Бор
Пользователь №: 38 236
Спасибо сказали: 23 раз(а)


CиБи 27MHz: Гульков



"1. Зубастая резина на лето будет куплена, зимой буду ездить на штатной, лучшего сочетания асфальт-грязь-говна и лето-зима чем у рапида не видел - очень качественная резина, если нужна универсалка и денег не много." Ну насчёт РАПИДЫ для зимы это глубокое и трагическое заблуждение. Даже на полном приводе - ещё то говно. Летом на ней ездить можно. Покупайте нормальную зимнюю резину и не рискуйте своим здорвьем, здоровьем близких и окружающих Вас автомобилистов и пешеходов!!!!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал гульков - 5.1.2012, 18:00
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
TM123
сообщение 6.1.2012, 4:51
Сообщение #238





Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 4.1.2012
Из: Москва
Пользователь №: 43 186
Спасибо сказали: 0 раз(а)





Цитата
Ну насчёт РАПИДЫ для зимы это глубокое и трагическое заблуждение. Даже на полном приводе - ещё то говно. Летом на ней ездить можно. Покупайте нормальную зимнюю резину и не рискуйте своим здорвьем, здоровьем близких и окружающих Вас автомобилистов и пешеходов!!!!!!!!!!!!


Когда сносится, может куплю другую, размером побольше. Зимой на покатушки не езжу, только город и трассы, а там она ведет себя очень прилично.
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
гульков
сообщение 6.1.2012, 8:06
Сообщение #239





Группа: Пользователи
Сообщений: 322
Регистрация: 5.8.2009
Из: Ленинградская обл., г. Сосновый Бор
Пользователь №: 38 236
Спасибо сказали: 23 раз(а)


CиБи 27MHz: Гульков



Цитата(TM123 @ 6.1.2012, 5:51) *

Когда сносится, может куплю другую, размером побольше. Зимой на покатушки не езжу, только город и трассы, а там она ведет себя очень прилично.

Аналогично. На покатушки не езжу, но на дороге, где есть ледок, на полном приводе и при минимальной скорости пару раз машина становилась неуправляемой. Купил себе Купер Дискаверер М+С 245х75 шипы. Поведение машины стало предсказуемо. Покупайте зимнюю резину, а рапиду сносите летом. Удачи.

Сообщение отредактировал гульков - 6.1.2012, 8:08
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
rescuer
сообщение 7.1.2012, 20:40
Сообщение #240





Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 15.9.2009
Из: Северо-Запад М.О.
Пользователь №: 38 506
Спасибо сказали: 2 раз(а)





Цитата(TM123 @ 5.1.2012, 15:42) *

3. Хочу задать вопрос возможно не по теме, чем принципиально отличаются штатные муфты от AVM.

А чем постоянный полный не устраивает? Хабы с 2008 года не ставят.
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
« Предыдущая тема · Трансмиссия · Следующая тема »
 

13 страниц V « < 10 11 12 13 >
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Интернет-магазин PART-TIME.ru