Iveco, замена ремня ГРМ
alam
сообщение 8.11.2012, 23:36
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 24.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 37 978
Спасибо сказали: 2 раз(а)





Подскажите пожалуйста, на каком пробеге менять ремень ГРМ F1A (и как часто надо его подтягивать).
В интернете по этому поводу конкретного ответа не нашел. Возможно ли это сделать своими руками, без спец инструментов?
Может кто уже делал?
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Timophei
сообщение 9.11.2012, 8:01
Сообщение #2





Группа: Пользователи
Сообщений: 7 673
Регистрация: 7.5.2009
Из: Люберцы
Пользователь №: 37 566
Спасибо сказали: 329 раз(а)





Цитата(alam @ 9.11.2012, 0:36) *

Подскажите пожалуйста, на каком пробеге менять ремень ГРМ F1A (и как часто надо его подтягивать).
В интернете по этому поводу конкретного ответа не нашел. Возможно ли это сделать своими руками, без спец инструментов?
Может кто уже делал?

на эту тему если тут покурить есть где-то схема установки
по камасутре он кажись на 120тыщах должен меняться
но...!!!
когда я с мотором притараканен был в сервис на эвакуаторе выяснилось, что у меня ещё и шкив ГРМ стоит вовсе не так и по меткам ремень праильно не встанет ибо данный шкив без шпилек, фиксируется на конусе
а на моторе сзади есть спецовые дырочки котормыми фиксируются распредвалы в правильном положении
а в описании их нет crazy.gif пдробней можно на фиатовски форумах найти, там этот мотор уже весь изучен вдребезги
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
alam
сообщение 9.11.2012, 10:27
Сообщение #3





Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 24.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 37 978
Спасибо сказали: 2 раз(а)





120 тысяч? Тогда мне еще рано заботиться об этом с моими 56 т. км. :)

Цитата(Timophei @ 9.11.2012, 9:01) *

на эту тему если тут покурить есть где-то схема установки
по камасутре он кажись на 120тыщах должен меняться
но...!!!
когда я с мотором притараканен был в сервис на эвакуаторе выяснилось, что у меня ещё и шкив ГРМ стоит вовсе не так и по меткам ремень праильно не встанет ибо данный шкив без шпилек, фиксируется на конусе
а на моторе сзади есть спецовые дырочки котормыми фиксируются распредвалы в правильном положении
а в описании их нет crazy.gif пдробней можно на фиатовски форумах найти, там этот мотор уже весь изучен вдребезги

НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Timophei
сообщение 9.11.2012, 10:47
Сообщение #4





Группа: Пользователи
Сообщений: 7 673
Регистрация: 7.5.2009
Из: Люберцы
Пользователь №: 37 566
Спасибо сказали: 329 раз(а)





Цитата(alam @ 9.11.2012, 11:27) *

120 тысяч? Тогда мне еще рано заботиться об этом с моими 56 т. км. :)

ну мне поменяли на 65-ти где-то crazy.gif вместе с натяжителем
клапанами, рокерами...
и денег нормально и времени
а думали сначала форсунка давление не держит... biggrin.gif
вот тут всё саме интересное
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Tomcat
сообщение 18.10.2015, 23:32
Сообщение #5





Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 26.1.2012
Пользователь №: 43 298
Спасибо сказали: 4 раз(а)





Выложу небольшую памятку по замене ремня ГРМ Ивеко F1A на УАЗ Патриот.
Как делал я.

Коды запчастей для заказа:
Ремень ГРМ - 94962 (Dayco)
Обводной ролик - ATB1005 (Dayco)
Натяжной ролик - ATB1004 (Dayco)
Обводной ролик - можно не покупать. Почему - читаем ниже...

Время, необходимое для выполнения этой операции: 6 часов.
В следующий раз, когда под рукой будут все необходимые инструменты и уже будет ясно как, что и зачем - времени уйдет значительно меньше. У меня много времени ушло на беготню до магазина за инструментом.

Дополнительный инструмент, который необходим для этой операции:
- шестигранник на 6;
- торкс Т50;
- головка на 18;
- накидной ключ на 18;
- динамометричечкий ключ.
Двигатель - итальянский, поэтому случаются болты на 15 и на 11.
Сливать антифриз и снимать радиатор - НЕ надо.

Последовательность действий:
- поставить машину на ручник и кпп на нейтраль.
- снять клемму с аккумулятора (обязательно!).
- снять нижний центральный брызговик двигателя.
- сдернуть с двигателя верхнюю пластиковую крышку.
- снять верхнюю пластиковую накладку на радиатор.
- снять кожух вентилятора. У меня он уже подпилен правильным образом, поэтому снимается влёт, если у Вас не отпилен - помучаетесь...
- снять вентилятор.
- оттянуть натяжной ролик ремня гены, скинуть с него ремень, после этого - снять ремень с компрессора кондея.
- снять ремень генератора и гидрача.
- отстыковать фишки от компрессора кондея, ДМРВ и муфты вентилятора.
- открутить три болта, снять и отложить компрессор кондея в сторону (шланги - гибкие, проблем - не будет).
- снять шкив коленвала (4 болта, ключ на 11).
- снять натяжной и обводной ролики приводных ремней.
- снять опору муфты вентилятора с крепежной площадкой компрессора кондея. Вот здесь вот - самый интересный момент в истории. Эта самая опора крепится четырьмя болтами. Два из них - вкручиваются в блок, два других - с гайками. Три болта из четырех имеют головки на 18, оставшийся четвертый - головку на 15, им опора прикручена к генератору. Хитрых болтов - два, оба с головками на 18. Один расположен над шкивом вентилятора таким образом, что головкой к нему не подлезть, нужен накидной ключ на 18. Чтобы открутить второй, необходимо держать гайку на 19, которая расположена в неудобном месте между генератором и блоком, я для этого использовал трещётку с удлинителем.
- снять пластиковую крышку ремня ГРМ (болтики из крышки не вынимаются и не выпадают).
- открутить 3 пробки калибровочных отверстий. Одна - справа от коленвала (торкс Т50), две - задняя часть клапанной крышки (шестигранник на 6). Чтоб нормально открутить пробку на выпускном распредвале (слева), мне пришлось снять электромагнитный клапан.
- ключом на 19 крутим коленвал по часовой стрелке, пока не получится вставить железки в 4 калибровочных отверстия: коленвал - справа. шестерня распредвала (примерно - на 2.30 часов) и оба распредвала. Для распредвалов я взял сверла на 9 и 9,5, в шестерню распредвала вставилось сверло на 5, в коленвал вставился длинный г-образный шестигранник на 6.
- когда железки вставлены - откручиваем натяжной ролик и снимаем ремень.
- открутить обводной ролик. Обводной ролик новый, кстати - покупать смысла нет. В нём стоит обычнейший 6203 подшипник, который можно влёт перепрессовать в гараже, даже не имея тисков.
- прикрутить новый обводной ролик.
- надеть новый ремень. Метки на ремне и на шестернях распредвала и коленвала - ДОЛЖНЫ СОВПАДАТЬ!
- прикрутить новый натяжной ролик.
- при помощи шестигранника повернуть верхнюю пластину натяжного ролика таким образом, чтобы отверстие на нижней пластине и край выреза на верхней пластине - совпали (как это выглядит - смотрим в мануале). Затянуть болт крепления натяжного ролика в таком положении моментом 40нм.
- вытащить железо из калибровочных отверстий.
- провернуть коленвал по часовой стрелке на 8 оборотов.
- проверить железом калибровочные отверстия, должны совпасть отверстие коленвала и 2 отверстия распредвалов.
- если совпало - пожимаем себе руку, ибо - все в порядке, ремень одет правильно.:)
- ослабить натяжной ролик, при помощи шестигранника выставить верхнюю пластину натяжного ролика таким образом, чтобы "V"-образный вырез на ней оказался над отверстием в нижней пластине (как это выглядит - смотрим в мануале). Затянуть болт крепления натяжного ролика в таком положении моментом 36нм.
Все, ремень поменян и правильно натянут.
- собрать все в порядке, обратном снятию.
Можно проверить заводкой, еще до сборки, как оно все работает, в этом случае не забудьте вытащить все железо и убрать весь инструмент из опасных мест, а также - накиньте фишку ДМРВ, а то комп ругаться будет. При этом, имейте в виду, что ремень без пластиковой крышки и шкива коленвала - сразу полезет наружу. Так что завели и если завелось - сразу глушите.

Ремень оригинальный, который стоял с завода, к моему великому удивлению, оказался отнюдь не Dayco...
По ощущениям могу сказать, что двигло работает немного с другим звуком, легче набирает обороты и , вроде бы - лучше тянет. Видимо, старый ремень подрастянулся и фазы, соответственно - немного ушли...
Ну вот, как-то так, глаза - боятся, а руки - делают. wink.gif

Сообщение отредактировал Tomcat - 18.10.2015, 23:48


Спасибо сказали:
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Олег254
сообщение 15.3.2016, 14:58
Сообщение #6





Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 6.1.2016
Пользователь №: 69 010
Спасибо сказали: 3 раз(а)





Цитата(Tomcat @ 18.10.2015, 23:32) *

Выложу небольшую памятку по замене ремня ГРМ Ивеко F1A на УАЗ Патриот.
Как делал я.

Коды запчастей для заказа:
Ремень ГРМ - 94962 (Dayco)
Обводной ролик - ATB1005 (Dayco)
Натяжной ролик - ATB1004 (Dayco)
Обводной ролик - можно не покупать. Почему - читаем ниже...

Время, необходимое для выполнения этой операции: 6 часов.
В следующий раз, когда под рукой будут все необходимые инструменты и уже будет ясно как, что и зачем - времени уйдет значительно меньше. У меня много времени ушло на беготню до магазина за инструментом.

Дополнительный инструмент, который необходим для этой операции:
- шестигранник на 6;
- торкс Т50;
- головка на 18;
- накидной ключ на 18;
- динамометричечкий ключ.
Двигатель - итальянский, поэтому случаются болты на 15 и на 11.
Сливать антифриз и снимать радиатор - НЕ надо.

Последовательность действий:
- поставить машину на ручник и кпп на нейтраль.
- снять клемму с аккумулятора (обязательно!).
- снять нижний центральный брызговик двигателя.
- сдернуть с двигателя верхнюю пластиковую крышку.
- снять верхнюю пластиковую накладку на радиатор.
- снять кожух вентилятора. У меня он уже подпилен правильным образом, поэтому снимается влёт, если у Вас не отпилен - помучаетесь...
- снять вентилятор.
- оттянуть натяжной ролик ремня гены, скинуть с него ремень, после этого - снять ремень с компрессора кондея.
- снять ремень генератора и гидрача.
- отстыковать фишки от компрессора кондея, ДМРВ и муфты вентилятора.
- открутить три болта, снять и отложить компрессор кондея в сторону (шланги - гибкие, проблем - не будет).
- снять шкив коленвала (4 болта, ключ на 11).
- снять натяжной и обводной ролики приводных ремней.
- снять опору муфты вентилятора с крепежной площадкой компрессора кондея. Вот здесь вот - самый интересный момент в истории. Эта самая опора крепится четырьмя болтами. Два из них - вкручиваются в блок, два других - с гайками. Три болта из четырех имеют головки на 18, оставшийся четвертый - головку на 15, им опора прикручена к генератору. Хитрых болтов - два, оба с головками на 18. Один расположен над шкивом вентилятора таким образом, что головкой к нему не подлезть, нужен накидной ключ на 18. Чтобы открутить второй, необходимо держать гайку на 19, которая расположена в неудобном месте между генератором и блоком, я для этого использовал трещётку с удлинителем.
- снять пластиковую крышку ремня ГРМ (болтики из крышки не вынимаются и не выпадают).
- открутить 3 пробки калибровочных отверстий. Одна - справа от коленвала (торкс Т50), две - задняя часть клапанной крышки (шестигранник на 6). Чтоб нормально открутить пробку на выпускном распредвале (слева), мне пришлось снять электромагнитный клапан.
- ключом на 19 крутим коленвал по часовой стрелке, пока не получится вставить железки в 4 калибровочных отверстия: коленвал - справа. шестерня распредвала (примерно - на 2.30 часов) и оба распредвала. Для распредвалов я взял сверла на 9 и 9,5, в шестерню распредвала вставилось сверло на 5, в коленвал вставился длинный г-образный шестигранник на 6.
- когда железки вставлены - откручиваем натяжной ролик и снимаем ремень.
- открутить обводной ролик. Обводной ролик новый, кстати - покупать смысла нет. В нём стоит обычнейший 6203 подшипник, который можно влёт перепрессовать в гараже, даже не имея тисков.
- прикрутить новый обводной ролик.
- надеть новый ремень. Метки на ремне и на шестернях распредвала и коленвала - ДОЛЖНЫ СОВПАДАТЬ!
- прикрутить новый натяжной ролик.
- при помощи шестигранника повернуть верхнюю пластину натяжного ролика таким образом, чтобы отверстие на нижней пластине и край выреза на верхней пластине - совпали (как это выглядит - смотрим в мануале). Затянуть болт крепления натяжного ролика в таком положении моментом 40нм.
- вытащить железо из калибровочных отверстий.
- провернуть коленвал по часовой стрелке на 8 оборотов.
- проверить железом калибровочные отверстия, должны совпасть отверстие коленвала и 2 отверстия распредвалов.
- если совпало - пожимаем себе руку, ибо - все в порядке, ремень одет правильно.:)
- ослабить натяжной ролик, при помощи шестигранника выставить верхнюю пластину натяжного ролика таким образом, чтобы "V"-образный вырез на ней оказался над отверстием в нижней пластине (как это выглядит - смотрим в мануале). Затянуть болт крепления натяжного ролика в таком положении моментом 36нм.
Все, ремень поменян и правильно натянут.
- собрать все в порядке, обратном снятию.
Можно проверить заводкой, еще до сборки, как оно все работает, в этом случае не забудьте вытащить все железо и убрать весь инструмент из опасных мест, а также - накиньте фишку ДМРВ, а то комп ругаться будет. При этом, имейте в виду, что ремень без пластиковой крышки и шкива коленвала - сразу полезет наружу. Так что завели и если завелось - сразу глушите.

Ремень оригинальный, который стоял с завода, к моему великому удивлению, оказался отнюдь не Dayco...
По ощущениям могу сказать, что двигло работает немного с другим звуком, легче набирает обороты и , вроде бы - лучше тянет. Видимо, старый ремень подрастянулся и фазы, соответственно - немного ушли...
Ну вот, как-то так, глаза - боятся, а руки - делают. wink.gif

Где правильно подпиливали диффузор вентилятора
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
VladislaV
сообщение 15.3.2016, 15:55
Сообщение #7





Группа: Пользователи
Сообщений: 18 792
Регистрация: 3.1.2008
Из: г.Тверь
Пользователь №: 5 243
Спасибо сказали: 2444 раз(а)


CиБи 27MHz: 3I-1289
VladislaV_200



Цитата(Олег254 @ 15.3.2016, 14:58) *

Где правильно подпиливали диффузор вентилятора

Пилят вот таким образом нижнюю часть и выкидывают этот кусок. После этого диффузор снимается без вентилятора, просто вверх. Но, считается, что падает производительность вентилятора. Кто-то говорит что ничего не падает, и так хватает. Я не пилил, приловчился за пару минут снимать виску и проблемы нет никакой.

IPB Image

Сообщение отредактировал VladislaV - 15.3.2016, 15:56
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Barabashka
сообщение 15.3.2016, 23:05
Сообщение #8





Группа: Пользователи
Сообщений: 1 606
Регистрация: 27.8.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 16 245
Спасибо сказали: 447 раз(а)





Цитата(VladislaV @ 15.3.2016, 14:55) *

Пилят вот таким образом нижнюю часть и выкидывают этот кусок. После этого диффузор снимается без вентилятора, просто вверх. Но, считается, что падает производительность вентилятора. Кто-то говорит что ничего не падает, и так хватает. Я не пилил, приловчился за пару минут снимать виску и проблемы нет никакой.

Я пилил, правда не половину, а поменьше, ровно чтобы вентилятор проходил. Разницы не заметил в охлаждении. Но у меня ещё один электровентилятор включается от датчика Т* в верхнем патрубке.
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Krrr
сообщение 16.3.2016, 8:29
Сообщение #9





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 248
Регистрация: 5.4.2011
Пользователь №: 41 983
Спасибо сказали: 451 раз(а)





Цитата(VladislaV @ 15.3.2016, 15:55) *

...приловчился за пару минут снимать виску и проблемы нет никакой.

Снять не проблема совершенно. Особенно после изготовления ключиков. Ставить - хуже. smile.gif
Есть какие-то специфические приемы? А то я мин по 5 копаюсь пока на резьбу сядет...
В последний раз плюнул, дифф вобще ставить не стал. Потеплеет - запихаю.
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
VladislaV
сообщение 16.3.2016, 8:39
Сообщение #10





Группа: Пользователи
Сообщений: 18 792
Регистрация: 3.1.2008
Из: г.Тверь
Пользователь №: 5 243
Спасибо сказали: 2444 раз(а)


CиБи 27MHz: 3I-1289
VladislaV_200



Цитата(Krrr @ 16.3.2016, 8:29) *

Снять не проблема совершенно. Особенно после изготовления ключиков. Ставить - хуже. smile.gif
Есть какие-то специфические приемы? А то я мин по 5 копаюсь пока на резьбу сядет...
В последний раз плюнул, дифф вобще ставить не стал. Потеплеет - запихаю.

Да, на резьбу попасть сложновато бывает, но иногда садится сразу, иногда пару минут понасаживаешь.
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Олег254
сообщение 20.3.2016, 6:25
Сообщение #11





Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 6.1.2016
Пользователь №: 69 010
Спасибо сказали: 3 раз(а)





Диффузор подпилил спс за подсказку ..длинного.. болта не нашёл все выкрутил норм радиатор не мешал. Проверил состояние ремня грм нормально но присутствие пыли немного напрягло. Метки на ремне были смещены на два зуба на КВ и РВ притом в одну сторону видимо косячная установка. Выставил по меткам.....изменений ни каких big_boss.gif Взбесило применение нерусских ключей suicide.gif Пробег 80тык

Сообщение отредактировал Олег254 - 20.3.2016, 6:34
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Beg
сообщение 6.5.2016, 20:02
Сообщение #12





Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 5.5.2016
Из: г. Серпухов
Пользователь №: 69 238
Спасибо сказали: 2 раз(а)





Тоже недавно заменил ремень ГРМ. Делал по методике Tomcat, спасибо ему за толковое описание процесса. Надеюсь и мой опыт пригодится. Итак, менял по истечении 4 лет, пробег 60000+. Для стопорения валов использовал вот этот набор (Ссылка барахлит, сайт avtoall.ru, артикул JTC-JW0780; код для заказа 716393, цена 1830 р.)
Застопорил валы.
Снял старые ролики и ремень, на нём маркировка: «260 Made in E.E.C 504076915 178 PRR PLUS 300 >HNBR-GF-PA66<».
Попытался заменить подшипник в зубчатом ролике – не получилось. Снял стопорное кольцо, а когда выдавливал съёмником подшипник, сколол у ролика один зуб. Пришлось покупать новый, цена 1350 р. У подшипника внешняя обойма с одной стороны закрыта конструкцией ролика.
Новый ремень был куплен также в avtoall.ru (артикул 3163-1006040-371; код для заказа 602072, цена 445 р). Установочных меток на этом ремне нет, сам пометил на его торце зубцы 1 и 63. Установил и натянул ремень с повышенным усилием, провернул 8 раз КВ, поймал стопором на КВ ВМТ1, а в РВ стопоры не входят. Но если ещё немного повернуть КВ, то стопора входят в РВ и не входит в КВ. Делаю по мануалу: ослабил натяжитель, ослабил шкив РВ, выставил по меткам ремень, затянул шкив РВ 90 Нм, натяжитель на повышенный натяг, прокрутил 8 оборотов – та же проблема с РВ. Ослабляю натяжитель – всё встаёт идеально. Осматриваю шкив РВ, наблюдаю зазоры ок. 0,2 мм между зубьями ремня и шкива в противоположном направлении от натяжителя. Т.е. к натяжителю зазоров нет – он тянет и ремень без зазоров прилегает к шкиву. Зубцы ремня, очевидно несколько уже канавок на шкивах. Когда вращается КВ, зазор выбирается со стороны помпы, из-за этого РВ чуть отстаёт от КВ. В принципе, этот зазор можно было бы компенсировать, натянув ремень со стороны помпы, но для этого пришлось бы повернуть шкив РВ против часовой, что запрещает мануал. Вернул старый родной ремень: зазоров нет, всё получилось, как в руководстве. Выкинул новый ремень и купил дорогой, Dayco 94962 за 2250 р. Как оказалось, зря.
Ремень Dayco 94962 не могу установить - метка на РВ норовит встать на один зуб дальше метки на шкиве РВ (далее ШРВ), а со стороны помпы длины ремня не хватает. Присмотревшись к шкивам понял, что сначала ремень следует заводить на зубчатые шкивы и натяжитель, а в последнюю очередь – на шкив помпы, он сделан гладким, наверное, специально для этой цели. Но всё равно не одевается правая, тянущая часть ремня. Ремень получилось одеть, только ослабив болт ШРВ и повернув ШРВ по часовой (при застопорённом РВ).
Далее, по мануалу следует поворотом ШРВ натянуть секцию X ремня. На рисунке в мануле на англ. обозначены секции X1 и Х2, а секция Х не показана. В мануале на русском прямо указано натягивать секцию Х1. Натянул ремень поворотом ШРВ по часовой, т. е. его секции X1 и Х2, затянул болт ШРВ, установил повышенный натяг и провернул КВ на 8 оборотов, результат – РВ отстаёт от КВ. Подумал, что нет никакого смысла натягивать пассивную сторону ремня, тем более, что там ещё и натяжитель. Решил в отличие от мануала натянуть ремень поворотом ШРВ против часовой, чтобы натянулась тянущая часть ремня. Итак, упершись изо всех сил в ШРВ против часовой, затянул болт ШРВ с моментом 90 Нм. Выставил повышенный натяг, прокрутил КВ на 8 оборотов, стопором КВ поймал ВМТ1, при этом стопор левого РВ провалился в него, а стопор правого РВ входит в него с небольшим усилием. После установки штатного натяга, падают оба стопора РВ. Наверное, так можно было установить и недорогой ремень.
Потом подумал, что нет свысла натягивать ремень рукой, раз есть автоматический натяжитель. Поставил КВ и оба РВ на стопора, отпустил натяжитель, отпустил ШРВ, натяжитель установил на усиленный натяг, затянул болт ШРВ на 90 Нм, придерживая монтажкой ШРВ от проворачивания, снял стопора, прокрутил КВ на 8 оборотов и валы чётко встали на стопора. В этом состоянии перевёл натяжитель в положение нормального натяжения и не смог извлечь стопора из РВ. Чуть повернув КВ назад, извлёк стопора из РВ, прокрутил КВ на два оборота и заметил, что в РВ стопора падают раньше, чем стопор входит в КВ. А когда стопор можно вставить в КВ, то из РВ стопора не вытащить. Снова, на застопорённых валах, при номальном натяге ослабил и затянул на 90 Нм болт ШРВ, придерживая монтажкой ШРВ от проворачивания. Стопора стали извлекаться нормально. Прокрутил КВ, все валы на стопора встают синхронно. На этом приседания с ГРМ закончил.

Сообщение отредактировал Beg - 6.5.2016, 20:11


Спасибо сказали:
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
К.О.С.Т.Ы.Л.Ь
сообщение 7.6.2016, 19:18
Сообщение #13





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 7.6.2016
Пользователь №: 69 285
Спасибо сказали: 1 раз(а)





Доброго времени суток!К последнему добавлю что в книге'IVECO DEILY" с 2006 года ,на стр.58 сказано, что звезду распред вала надо на 1 зуб провернуть перед установкой нового ремня.

Извиняюсь повернуть на 1 зуб( по часовой стрелке-не более чем на ползуба).
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
chan1
сообщение 10.6.2016, 20:58
Сообщение #14





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 745
Регистрация: 16.9.2010
Из: Москва, ЮЗАО, Черёмушки 8 gОЗ 2б8 &6 27
Пользователь №: 40 876
Спасибо сказали: 437 раз(а)


CиБи 27MHz: chan1 (произносится как чан-один)
chan-o1



А чего сюда никто не посмотрел? Всё уже давно пройдено и не раз!
Замена ремня ГРМ Ивеко.
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Beg
сообщение 3.9.2020, 0:47
Сообщение #15





Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 5.5.2016
Из: г. Серпухов
Пользователь №: 69 238
Спасибо сказали: 2 раз(а)





Второй раз заменил ремень ГРМ и ролики. Было уже проще, чем в первый. Под крышкой оказалось много пыли, пришлось чистить. Ролики и ремень - как новые, только пыльные. Перед установкой ослабил болт ШРВ, а потом из любопытства снял ШРВ. На торце РВ со смещением от центра сделан выступ. В ШРВ сделано глухое ответное отверстие диаметром примерно вдвое больше выступа. Это позволяет шкиву проворачиваться на 1,5 шага зубцов. Никакого конуса нет, вращение на вал передаётся только из-за трения торца вала и болта о ШРВ. При ослабленном шкиве надевать ремень ГРМ довольно легко. Надев ремень, установил натяжителем усиленный натяг, затем, застопорив монтажкой ШРВ, затянул его болт с моментом 90 Нм. После 8 оборотов КВ распредвалы встали на стопора, а КВ – нет. Перевёл натяжитель в эксплуатационное положение. Ослабил болт ШРВ, чтобы можно было вращать КВ при неподвижных РВ. С застопорёнными РВ довернул КВ, пока он не встал на стопор. Потребовалось 2-3°. Застопорив монтажкой ШРВ, затянул его болт с моментом 90 Нм. Несколько раз провернул КВ – всё чётко встаёт на стопора.


НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
« Предыдущая тема · Двигатель · Следующая тема »
 

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Интернет-магазин PART-TIME.ru