5 страниц V < 1 2 3 4 5 >  
Шкворня на подшипниках. Что это реально даёт?
KOVAN
сообщение 14.11.2012, 18:14
Сообщение #41





Группа: Пользователи
Сообщений: 3 251
Регистрация: 12.1.2008
Из: Москва, Выхино / Руза
Пользователь №: 5 469
Спасибо сказали: 475 раз(а)


CиБи 27MHz: В 19С и 24С Горизонт
kovan76



Цитата(СТО "Ваксойл-Сервис" @ 14.11.2012, 18:13) *

Причиной, влияющей на чрезмерно частое возникновение люфта, могут быть перекос вкладыша в постели, разрушение опоры шкворня или увеличенный диаметр постели шкворня ещё при установке.

Каюсь, как правило проверяю люфт в шкворнях, только при появлении стука. Мог ли я разбить постели, неоднократно ездив с большИми люфтами? Развал колес, "на глаз", всегда был в норме. При установке, постели были в порядке, более того вкладыши заходили в постели очень туго. На тот момент, пробег авто был около 10000 км.
После каждой протяжки, руль становится слишком тугим, на несколько сотен км. Намерено тяну сильно, дабы реже лазить в узел.
Осенью, а тем более зимой, разбирать узел не хотелось бы. Надеюсь доездить до весны, потом вероятно придется вскрывать. Как долго можно тянуть шкворни, пока они не провалятся сквозь постели? Или есть какой то другой предел?

Сообщение отредактировал KOVAN - 14.11.2012, 18:21
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Большой Крыс
сообщение 14.11.2012, 18:37
Сообщение #42





Группа: Филиал Мск
Сообщений: 11 254
Регистрация: 3.7.2010
Из: заМКАДья
Пользователь №: 40 497
Спасибо сказали: 615 раз(а)


CиБи 27MHz: нет
stanislav300972



Цитата(KOVAN @ 14.11.2012, 19:14) *

Как долго можно тянуть шкворни, пока они не провалятся сквозь постели? Или есть какой то другой предел?

Всё зависит от степени азартности biggrin.gif
После замены, я шкворня протянул 1 раз и то перед поездкой в Питер (с 02.11 по 05.11). А менял их летом перед Фестом. Нареканий нет... люфта нет... Смазка - есть biggrin.gif
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
СТО "Ваксойл-Сервис"
сообщение 15.11.2012, 6:51
Сообщение #43





Группа: Пользователи
Сообщений: 724
Регистрация: 30.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 37 497
Спасибо сказали: 542 раз(а)


waxoyl



Цитата(KOVAN @ 14.11.2012, 19:14) *

Каюсь, как правило проверяю люфт в шкворнях, только при появлении стука. Мог ли я разбить постели, неоднократно ездив с большИми люфтами? Развал колес, "на глаз", всегда был в норме. При установке, постели были в порядке, более того вкладыши заходили в постели очень туго. На тот момент, пробег авто был около 10000 км.
После каждой протяжки, руль становится слишком тугим, на несколько сотен км. Намерено тяну сильно, дабы реже лазить в узел.
Осенью, а тем более зимой, разбирать узел не хотелось бы. Надеюсь доездить до весны, потом вероятно придется вскрывать. Как долго можно тянуть шкворни, пока они не провалятся сквозь постели? Или есть какой то другой предел?

К сожалению, есть некоторые нарушения в режиме эксплуатации шкворневого узла. По всей видимости, набило какой то эллипс и в результате шкворень своей вершиной уперся в дно вкладыша, то есть по сути получилась вот такая форма контакта:
IPB Image
Зазор обозначенный на рисунке буквой дельта, как раз и является виновником быстрого появления люфта. Но тем и хороша штатная конструкция шкворневого узла "Спайсера", что сломать в ней что либо практически невозможно. Достаточно периодически конусную втулку и автомобиль остается все время на ходу. Чрезмерное усердие при дотягивании конусной втулки ни к чему, достаточно дотянуть ее до упора. В этом случае, люфта уже не будет, а затяжкой гайки шкворня требуется отрегулировать управляющее усилие, тогда дискомфорта после дотягивания не будет.


Спасибо сказали:
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Schturmann
сообщение 19.11.2012, 1:41
Сообщение #44





Группа: Пользователи
Сообщений: 844
Регистрация: 27.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 39 004
Спасибо сказали: 148 раз(а)





Цитата(Timophei @ 13.11.2012, 13:39) *

имхо это вопрос мастерства:
бронзу нуна ловко ставить, уметь прально затянуть/подтянуть и забыть до появления люфта


у Ваксойла на сайте есть подробнейшая инструкция с картинками, как правильно поставить и отрегулировать шкворни с бронзой. если делать по ней, ошибиться невозможно, проверено на себе. ничего там сложного нет, основная проблема - вес всей этой чугуняки. а так - не стучит, рулится, в ноль возвращается, внимания к себе почти не требует, кроме регулярной шприцовки.


Спасибо сказали:
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
СПАСАТЕЛЬ
сообщение 19.12.2012, 18:39
Сообщение #45





Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 14.12.2012
Пользователь №: 44 590
Спасибо сказали: 87 раз(а)





Цитата(Fisher @ 8.11.2012, 17:54) *

Именно так я и писАл в соответствующей теме. Обсасывалось неоднократно. Ставил подшипниковые шкворни производства УАЗ, ничего переваривать не надо, они идут в комплекте с чашками поворотного кулака на которых в заводских условиях уже установлены и приварены стаканы под подшипники. По ощущениям - руль легкий, ВОЗВРАЩАЕТСЯ В "0" (на пластиковых вкладышах не возвращался вообще даже после года эксплуатации), машина не "переставляется" на неровностях, реакция на руль лучше, проехал более 30 тык - полёт нормальный (т.3р.), подтягивал один раз (с правой стороны примерно через полгода после установки градусов на 30-40, с другой стороны все было гуд), с тех пор только проверяю (уже больше трех лет). Вот как-то так.
ЗЫ Покупал в Парт-тайме, но сейчас они запчастями больше не торгуют, да и тогда УАЗовские подшипниковые шкворни у них разлетались как горячие пирожки.

Вот меня всегда "радовали" такие вещи, как " уазовские шкворня на шариках", по отзывам очень хорошие... Непонятно одно- за столько лет УАЗ так и не смог перебороть свою "жабу" и сразу, с конвейера ставить нормальные шкворня те , что под стать "горячим пирожкам", чтобы люди с благодарностью за "рюмкой чая" сказали, мол, а гл.конструктор УАЗа, то молодцом оказался, взял и принял волевое решение- ЛЮДЯМ НА МАШИНЫ СТАВИТЬ ШКВОРНЯ НА ШАРИКАХ! Ан нет, остается только благодарить , что еще пластилиновые не ставят, а то совсем худо бы пришлось нашему брату!

Цитата(Fisher @ 8.11.2012, 17:54) *

Именно так я и писАл в соответствующей теме. Обсасывалось неоднократно. Ставил подшипниковые шкворни производства УАЗ, ничего переваривать не надо, они идут в комплекте с чашками поворотного кулака на которых в заводских условиях уже установлены и приварены стаканы под подшипники. По ощущениям - руль легкий, ВОЗВРАЩАЕТСЯ В "0" (на пластиковых вкладышах не возвращался вообще даже после года эксплуатации), машина не "переставляется" на неровностях, реакция на руль лучше, проехал более 30 тык - полёт нормальный (т.3р.), подтягивал один раз (с правой стороны примерно через полгода после установки градусов на 30-40, с другой стороны все было гуд), с тех пор только проверяю (уже больше трех лет). Вот как-то так.
ЗЫ Покупал в Парт-тайме, но сейчас они запчастями больше не торгуют, да и тогда УАЗовские подшипниковые шкворни у них разлетались как горячие пирожки.

Не подскажешь сколько такой комплект стоил?

Сообщение отредактировал СПАСАТЕЛЬ - 19.12.2012, 18:34
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Fisher
сообщение 19.12.2012, 18:46
Сообщение #46





Группа: Филиал Мск
Сообщений: 18 638
Регистрация: 20.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 747
Спасибо сказали: 2043 раз(а)


CиБи 27MHz: 3А-40418, Fisher



Цитата(СПАСАТЕЛЬ @ 19.12.2012, 19:33) *

Вот меня всегда "радовали" такие вещи, как " уазовские шкворня на шариках", по отзывам очень хорошие... Непонятно одно- за столько лет УАЗ так и не смог перебороть свою "жабу" и сразу, с конвейера ставить нормальные шкворня те , что под стать "горячим пирожкам", чтобы люди с благодарностью за "рюмкой чая" сказали, мол, а гл.конструктор УАЗа, то молодцом оказался, взял и принял волевое решение- ЛЮДЯМ НА МАШИНЫ СТАВИТЬ ШКВОРНЯ НА ШАРИКАХ! Ан нет, остается только благодарить , что еще пластилиновые не ставят, а то совсем худо бы пришлось нашему брату!


Пластилиновые (пластиковые) как раз и ставят angry.gif . А ставят почему? Потому что максимально удешевляют конструкцию. По этой же причине исчезли ХАБы на передних колёсах (вместо них заглушки), ручка у штурманского сиденья и верхний бардачок (хотя аргументировали безопасностью и подготовкой места под аирбэги), задние сидушки остались только как опция за неразумные деньги и тд и тд и тд... Т.е. ценовая политика завода такова - они при рестайлинге не сильно поднимают цену (за счёт максимального удешевления производства), а желающие поменять "пластилин" на нормальные детали покупают и ставят их сами за отдельные (и не маленькие) деньги.
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
СПАСАТЕЛЬ
сообщение 19.12.2012, 19:13
Сообщение #47





Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 14.12.2012
Пользователь №: 44 590
Спасибо сказали: 87 раз(а)






Я все это прекрасно понимаю. Непонятно одно - экономить, удешевлять можно например, на материале обшивки сидений, но никак не на материалах основных узлов и агрегатов - того, что напрямую влияет на безопасность людей, тем более абсурд- 2 года гарантии и гарантийка обязана при выходе из строя шкворней менять их , опять же на пластилиновые, причем за счет того же завода-изготовителя. Экономия , мягко говоря дебильноватая!
P.S. Извини,Ficher, ты не уточнил стоимость комплекта... Спасибо.

Сообщение отредактировал СПАСАТЕЛЬ - 19.12.2012, 19:15
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Fisher
сообщение 19.12.2012, 19:26
Сообщение #48





Группа: Филиал Мск
Сообщений: 18 638
Регистрация: 20.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 747
Спасибо сказали: 2043 раз(а)


CиБи 27MHz: 3А-40418, Fisher



Стоимость комплекта, увы, не вспомню (почти 5 лет прошло). Порядок цен - больше 5 и меньше 10 килорублей (это весь комплект - шкворни, подшипники, оправы поворотного кулака или как они там называются biggrin.gif ). Это стоимость комплекта без установки.
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
СПАСАТЕЛЬ
сообщение 19.12.2012, 22:53
Сообщение #49





Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 14.12.2012
Пользователь №: 44 590
Спасибо сказали: 87 раз(а)





Цитата(Fisher @ 19.12.2012, 20:26) *

Стоимость комплекта, увы, не вспомню (почти 5 лет прошло). Порядок цен - больше 5 и меньше 10 килорублей (это весь комплект - шкворни, подшипники, оправы поворотного кулака или как они там называются biggrin.gif ). Это стоимость комплекта без установки.

Спасибо!
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Fisher
сообщение 19.12.2012, 23:14
Сообщение #50





Группа: Филиал Мск
Сообщений: 18 638
Регистрация: 20.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 747
Спасибо сказали: 2043 раз(а)


CиБи 27MHz: 3А-40418, Fisher



Да не за что smile.gif . Вот, нашёл нынешние цены (самая верхняя позиция - 7000 руб.): http://www.4x4uaz.ru/content/view/214/459/
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
СТО "Ваксойл-Сервис"
сообщение 20.12.2012, 12:46
Сообщение #51





Группа: Пользователи
Сообщений: 724
Регистрация: 30.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 37 497
Спасибо сказали: 542 раз(а)


waxoyl



Цитата(СПАСАТЕЛЬ @ 19.12.2012, 20:13) *

Я все это прекрасно понимаю. Непонятно одно - экономить, удешевлять можно например, на материале обшивки сидений, но никак не на материалах основных узлов и агрегатов - того, что напрямую влияет на безопасность людей, тем более абсурд- 2 года гарантии и гарантийка обязана при выходе из строя шкворней менять их , опять же на пластилиновые, причем за счет того же завода-изготовителя. Экономия , мягко говоря дебильноватая!
P.S. Извини,Ficher, ты не уточнил стоимость комплекта... Спасибо.

Читая сообщение Ficherа можно получить ложное представление о том, что достаточно установить подшипники в шкворневой узел и наступит счастье. На самом деле не все так просто. Во-первых, достаточно большое количество установивших подшипники в шкворневой узел "Спайсера" через некоторое время неизбежно сталкиваются с различного рода проблемами. В результате чего на УАЗовских форумах с завидной регулярностью появляются вот такие сообщения:
Цитата
Года 3 назад поменял я на 3160 так же на подшипниковые. Руль легонький сказка. Но вдруг началось!!! На скорсти 70-80 км/ч при попадании на ямку - трещинку после подпрыга машину начинало колбасить неподетски. Резонанс. приходилось резко оттормаживаться. (Представляете на обгоне) Поставил демпфер с пружиной . Пропало, но через месяц таже хрень. Поменял руль-оконечники , через месяц все повторилось.

Что касается завода и его подхода к конструкции шкворневого узла. На момент создания мостов "Спайсер" мировой автопром уже имел огромный опыт использования в шкворневых узлах передних управляемых ведущих мостов подшипника. Вместе с несомненными плюсами, конструкция имеет и свои существенные недостатки, основной - практически нулевое сопротивление управляющему усилию. Как известно, на управляемые колеса автомобиля воздействует не только усилие со стороны механизмов рулевого управления, но и ответная реакция со стороны дороги. Соответственно, в цепь рулевого управления приходится вводить искусственные гасители колебаний, такие, например, как рулевой демпфер. Так же не стоит сбрасывать со счетов, что подшипниковый шкворневой узел предъявляет к себе повышенные требования, как на стадии изготовления, так и на стадии эксплуатации, а потому желание конструкторов пойти своим путем в области шкворнестроения, смотрится вполне естественно. Тем более, что уже многолетний опыт эксплуатации доказал - при верном подходе узел имеет ресурс далеко за 100 000 километров пробега, даже на штатных пластиковых вкладышах.
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Fisher
сообщение 20.12.2012, 12:56
Сообщение #52





Группа: Филиал Мск
Сообщений: 18 638
Регистрация: 20.5.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1 747
Спасибо сказали: 2043 раз(а)


CиБи 27MHz: 3А-40418, Fisher



Штатный пластиковый вкладыш, отходивший 100 000 км - в студию, плз! lol.gif
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
Alex777
сообщение 20.12.2012, 13:12
Сообщение #53





Группа: Пользователи
Сообщений: 5 130
Регистрация: 29.9.2008
Из: Столица.
Пользователь №: 18 815
Спасибо сказали: 446 раз(а)





Цитата(Fisher @ 20.12.2012, 13:56) *

Штатный пластиковый вкладыш, отходивший 100 000 км - в студию, плз! lol.gif


У меня один прошел 77 тыщ, второй еще держится :).

Сообщение отредактировал Alex777 - 20.12.2012, 13:13
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
romanovsm
сообщение 20.12.2012, 13:19
Сообщение #54





Группа: Пользователи
Сообщений: 118
Регистрация: 19.4.2010
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 40 066
Спасибо сказали: 28 раз(а)





Делайте схождение на стенде и не надо:
Соответственно, в цепь рулевого управления приходится вводить искусственные гасители колебаний, такие, например, как рулевой демпфер.


PS. 38000км на подшипниках
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
perezmow
сообщение 20.12.2012, 22:59
Сообщение #55





Группа: Пользователи
Сообщений: 2 547
Регистрация: 29.5.2010
Из: М.О. Домодедово
Пользователь №: 40 328
Спасибо сказали: 414 раз(а)


perezmow



Цитата(Alex777 @ 20.12.2012, 13:12) *

У меня один прошел 77 тыщ, второй еще держится :).


73000 полет нормальный Laie_43.gif
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
СПАСАТЕЛЬ
сообщение 21.12.2012, 0:32
Сообщение #56





Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 14.12.2012
Пользователь №: 44 590
Спасибо сказали: 87 раз(а)





Цитата(СТО "Ваксойл-Сервис" @ 20.12.2012, 13:46) *

Читая сообщение Ficherа можно получить ложное представление о том, что достаточно установить подшипники в шкворневой узел и наступит счастье. На самом деле не все так просто. Во-первых, достаточно большое количество установивших подшипники в шкворневой узел "Спайсера" через некоторое время неизбежно сталкиваются с различного рода проблемами. В результате чего на УАЗовских форумах с завидной регулярностью появляются вот такие сообщения:

Что касается завода и его подхода к конструкции шкворневого узла. На момент создания мостов "Спайсер" мировой автопром уже имел огромный опыт использования в шкворневых узлах передних управляемых ведущих мостов подшипника. Вместе с несомненными плюсами, конструкция имеет и свои существенные недостатки, основной - практически нулевое сопротивление управляющему усилию. Как известно, на управляемые колеса автомобиля воздействует не только усилие со стороны механизмов рулевого управления, но и ответная реакция со стороны дороги. Соответственно, в цепь рулевого управления приходится вводить искусственные гасители колебаний, такие, например, как рулевой демпфер. Так же не стоит сбрасывать со счетов, что подшипниковый шкворневой узел предъявляет к себе повышенные требования, как на стадии изготовления, так и на стадии эксплуатации, а потому желание конструкторов пойти своим путем в области шкворнестроения, смотрится вполне естественно. Тем более, что уже многолетний опыт эксплуатации доказал - при верном подходе узел имеет ресурс далеко за 100 000 километров пробега, даже на штатных пластиковых вкладышах.

Прости, друг! У меня второй Патриот и общаюсь часто с такими же любителями и у слесарей уточнял - примеров из реальной жизни о таких пробегах на заводских шкворнях в этой жизни- НЕ ВСТРЕЧАЛОСЬ! Увы...
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
СТО "Ваксойл-Сервис"
сообщение 21.12.2012, 9:07
Сообщение #57





Группа: Пользователи
Сообщений: 724
Регистрация: 30.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 37 497
Спасибо сказали: 542 раз(а)


waxoyl



Цитата(Fisher @ 20.12.2012, 13:56) *

Штатный пластиковый вкладыш, отходивший 100 000 км - в студию, плз! lol.gif


К сожалению, у нас не музей отработавших вкладышей, поэтому экспонаты не подписываются. На выбор. biggrin.gif
IPB Image

Ну да ладно, это шутка.

А вот то, что автомобили с пробегами на штатных вкладышах свыше 100 000 километров встречаются - это чистейшая правда, которая говорит о том, что конструкция работоспособная, а вот то, что средний пробег у автомобилей на этих же вкладышах небольшой, свидетельствует о наличии технологических и организационных проблем при их производстве и сборке узлов.
Цитата(СПАСАТЕЛЬ @ 21.12.2012, 1:32) *

Прости, друг! У меня второй Патриот и общаюсь часто с такими же любителями и у слесарей уточнял - примеров из реальной жизни о таких пробегах на заводских шкворнях в этой жизни- НЕ ВСТРЕЧАЛОСЬ! Увы...

Приезжайте к нам. Покажем и слесарей перебравших не одну сотню шкворневых узлов, и автомобили с подобными пробегами, а главное полюбуетесь на красоты Алтая. Кстати, один из питерских слесарей на своем УАЗике приезжал в этом году к нам. Пишет, что очень понравилось.
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
IGOR.AY
сообщение 21.12.2012, 21:23
Сообщение #58





Группа: Филиал Мск
Сообщений: 701
Регистрация: 5.12.2006
Из: МО г.Истра
Пользователь №: 559
Спасибо сказали: 161 раз(а)


CиБи 27MHz: К 38



Цитата(СПАСАТЕЛЬ @ 21.12.2012, 1:32) *

Прости, друг! У меня второй Патриот и общаюсь часто с такими же любителями и у слесарей уточнял - примеров из реальной жизни о таких пробегах на заводских шкворнях в этой жизни- НЕ ВСТРЕЧАЛОСЬ! Увы...

Довожук до вашего сведения заводские вкладыши поменял на комплект от ВОКСОЙЛ при пробеге где-то 76-78 тысяч км износился только один,но есть одно но с завода со шкворневым узлом ничего не делалось только при смене резины с зимней на летную,атешной на мудовую проводилась проверка на наличие люфтов путем покачивания в вертикальной плоскости вот так как-то big_boss.gif garmon.gif

Цитата(СПАСАТЕЛЬ @ 19.12.2012, 20:13) *

Я все это прекрасно понимаю. Непонятно одно - экономить, удешевлять можно например, на материале обшивки сидений, но никак не на материалах основных узлов и агрегатов - того, что напрямую влияет на безопасность людей, тем более абсурд- 2 года гарантии и гарантийка обязана при выходе из строя шкворней менять их , опять же на пластилиновые, причем за счет того же завода-изготовителя. Экономия , мягко говоря дебильноватая!
P.S. Извини,Ficher, ты не уточнил стоимость комплекта... Спасибо.

Конструкция отличная при квалифицированном обслуживании гарантийный срок выходит ЛЕГКО garmon.gif
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
СПАСАТЕЛЬ
сообщение 23.12.2012, 0:17
Сообщение #59





Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 14.12.2012
Пользователь №: 44 590
Спасибо сказали: 87 раз(а)





Цитата(СТО "Ваксойл-Сервис" @ 21.12.2012, 10:07) *

К сожалению, у нас не музей отработавших вкладышей, поэтому экспонаты не подписываются. На выбор. biggrin.gif
IPB Image

Ну да ладно, это шутка.

А вот то, что автомобили с пробегами на штатных вкладышах свыше 100 000 километров встречаются - это чистейшая правда, которая говорит о том, что конструкция работоспособная, а вот то, что средний пробег у автомобилей на этих же вкладышах небольшой, свидетельствует о наличии технологических и организационных проблем при их производстве и сборке узлов.

Приезжайте к нам. Покажем и слесарей перебравших не одну сотню шкворневых узлов, и автомобили с подобными пробегами, а главное полюбуетесь на красоты Алтая.

Вот , в чем нет никаких сомнений так это-в красотах Алтая, особенно горного. Никогда там не был , но видел видеоматериалы , отснятые в ваших краях-места замечательные! Спасибо за приглашение!
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
СТО "Ваксойл-Сервис"
сообщение 26.12.2012, 11:09
Сообщение #60





Группа: Пользователи
Сообщений: 724
Регистрация: 30.4.2009
Из: Бийск
Пользователь №: 37 497
Спасибо сказали: 542 раз(а)


waxoyl



Цитата(СПАСАТЕЛЬ @ 23.12.2012, 1:17) *

Вот , в чем нет никаких сомнений так это-в красотах Алтая, особенно горного. Никогда там не был , но видел видеоматериалы , отснятые в ваших краях-места замечательные! Спасибо за приглашение!

Поскольку согласие - есть продукт взаимного непротивления сторон и консенсус достигнут, действительно приезжайте. Сачкануть от работы на день другой мы завсегда рады biggrin.gif
НАВЕРХ [+] ЦИТАТА · ОТВЕТИТЬ
« Предыдущая тема · Рулевое · Следующая тема »
 

5 страниц V < 1 2 3 4 5 >
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Интернет-магазин PART-TIME.ru